Сегодня ездил за город. Сильный продолжительный дождь, на дороге каша из расстаявшего снега, временами переходящая в огромные лужи.
Через 2 часа поездки загорелся чэк энжин, и упала мощь мотора. Ну думаю, как всегда залило свечные колодцы. Вообщем доехал до дому и тут же аккуратно открыл капот, абы увидеть откуда же вода попадает.
Думал что вентилятор засасывает через радиатор влагу. Сильно ошибался.
Короче мужики, мотор после поездки спереди где вентилятор абсолютно сухой, а водичка течёт через неплотное прилегание форсункок стеклоомывателей к капоту прямо на катушки 3-го и 7-го цилиндров. Там всё в воде.
Надо срочно форсунки приклеивать к капоту с помощью силиконового герметика. Ну и как обычно удаление воды из свечных колодцев.
Через 2 часа поездки загорелся чэк энжин, и упала мощь мотора. Ну думаю, как всегда залило свечные колодцы. Вообщем доехал до дому и тут же аккуратно открыл капот, абы увидеть откуда же вода попадает.
Думал что вентилятор засасывает через радиатор влагу. Сильно ошибался.
Короче мужики, мотор после поездки спереди где вентилятор абсолютно сухой, а водичка течёт через неплотное прилегание форсункок стеклоомывателей к капоту прямо на катушки 3-го и 7-го цилиндров. Там всё в воде.
Надо срочно форсунки приклеивать к капоту с помощью силиконового герметика. Ну и как обычно удаление воды из свечных колодцев.