помыл дросельную заслонку

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#1
Ребят подскажите новичку помыл заслонку говна было много на фото видно почему то с одной стороны чище во впускном сдругой похуже почему ? Дальше так же посмотрите на фото шланг подсоединен куда то што это ? Похоже подтравливает он и вместе крепления засопливленый маслицем должен он на хомуте быть или нет ? Еще я сделал фотки расскажите што это и надоли это мыть как заслонку ? И нужно ли обнулять комп после мытья а то обороты выросли почти до тысячи :D
 

Вложения

  • 121.1 КБ Просмотры: 132
  • 118.1 КБ Просмотры: 139
  • 115.2 КБ Просмотры: 121
  • 133.7 КБ Просмотры: 96
  • 73.8 КБ Просмотры: 104
  • 88.5 КБ Просмотры: 132
  • 98.7 КБ Просмотры: 115
  • 78.6 КБ Просмотры: 91

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#2
Комп обнулять нужно, чтобы топливные карты заново прописались. Обороты могли вырости еще из-за того, что винт регулировочный привода заслонки задели.

ЗЫ: Отмыли бы тогда уж и РХХ, он же как на ладони, всего-то два болта открутить...
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#3
А чем вот это все обычно моют? Спреем для чистки карбюраторов?
 

Sanya777

Участник
413
18
тюмень
#4
да им, еще керосином можно.


ребят подскажите, на 6 и 7 фото что за клапона?
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#6
ребят подскажите, на 6 и 7 фото что за клапона?
По порядку: Клапан рециркуляции паров топлива, соленойд EGR, регулятор холостого.

Очиститель карбов (ацетон) черезчур агессивен, нужно что-то помягче.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#7
фото 2и3, этот клапан лего снимается и промывается(очистителем крбюратора) при каждой замене масла (как советует дедушка Эндрюс:)
думаю хомут там не нужен, раз в 6-8 тыс.км. не сложно снять и почистить
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Обнулять надо не просто скидыванием клеммы, а сбросом КАМ через VCM. После мойки возможно изменилось нулевое положение потенциометра дросселя из за более плотного прилегания самой заслонки, и PCM должен перекалиброваться на новое значение. Вот сброс КАМ это и делает.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#10
На 5 фото клапан регулирования длины впускного коллектора. Его надо открутить и проверить чтобы шторка на нем свободно вращалась и возвращалась в исходное положение, а так же не задевала за стенки. Если там нагар(на клапане и на коллекторе) - то почистить.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#11
а фото 5 и 7 што это и нужна ли чистка ? кстати почему после промывки дроселя он стал не до конца закрыватьса поэто му обороты возрастают до2000 и не падают пока рукой не надавишь на на возвратную пружину и пробуя открывать дросель рукой чуствуетьса как будто она залипает на старте или заедает в самом начале а дальше нормуль
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#12
7 - соленоид EGR, не надо его трогать. Невозврат - смазать ось заслонок. Так же возможно что они сместились и задевают за корпус. Надо смотреть на просвет
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#14
фото 2и3, этот клапан лего снимается и промывается(очистителем крбюратора) при каждой замене масла (как советует дедушка Эндрюс
думаю хомут там не нужен, раз в 6-8 тыс.км. не сложно снять и почистить
я так понимаю это сапун зачем та клапан? или я ошибаюсь,снимал у себя как-то потроха там болтаются как будто пружинка подсела так должно быть или он крякнул?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#15
Тоже снимал, чистил, внутри тоже болтается)
Там пружинки и не должно быть, наверно
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#17
на картинках в разрезе вроде как должны быть,но природу этого явления я так и не смог осилить он вроде как закрывает проход картерных газов на выключеном двигателе:idea: а откуда взятся картерным газам на выключенном двигателе не кто не сказал:lol:
 

эдян

Активный участник
968
144
Lincoln Navigator 2001
Рязань
#19
они и не должны давить их должно высасывать разрежением в впускной калектор.
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
#20
Ребят после мытья заслонки ее начало клинить што я только не делал как только не мазал а обороты как стояли на тысячи а периодически и до двух подскакивали но после перегазовки падали почти на место на сервисе сказали либо придет все на место либо бо замена заслонки