Помощь в покупке вэна

#countryboy#

Новичок
4
0
Chevrolet Lacetti
Уфа
#1
Уважаемые форумчане всем привет:) Вот и у меня назрел вопрос а что бы купить такое эдакое и выбор упал или форд эколайн , нашел пару экземпляров, есть фургон инкассаторов кузов в шикарном состоянии стоит в салоне по докам он категория B в ПТС написано 80 л.с.??? он вроде как и выше я так понял их можно лифтовать о вот задача не вспотеешь ли при снятиии всей то брони потом лобовое там бронированное и войдет ли потом обычное в то место и есть обычный вэн 1994 года с мотором 5.8 208 л.с. по последнему есть проблема по управлению двигателя при резком нажатии на газ сбрасывает обороты, подскажите пожалуйста на что смотреть при осмотре на что обратить внимание опыт покупки есть но то были пузотерки тазы и прочий автопром, в выборе америки опыта нет
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#2
броню не брать потому что броня угандошена ещё в банках, и лобаш войдет только со сваркой и болгаркой..
уфимский черный смотрел лет 5 назад он еще тогда был труп.

если смотреть ваш бюджет ориентируясь на уфимский черный, то добавляйте тыщ 500 к этим 250. это будут машины.
 

#countryboy#

Новичок
4
0
Chevrolet Lacetti
Уфа
#3
wdw, Привет по броне он вроде как бодро выглядит, а по черному что скажешь насколько он ушатанный по твоему
Сообщение автоматически объединено:

Еще интересно мнение по поводу шевроле ван есть ли опыт владения покупки как он в сравнении с фордом
 
Последнее редактирование:

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#4
достаточно просто посидеть за рулем. в додже водитель и пассажир безногие, в шване - одноногие, и лишь в форде нормальные люди )

черный уфимский гнилой, птдбитый по правой стороне вскользь 5+ лет назад. с ним ничего не делалось, он не ездит. стоит тухнет 5 лет. машина должна ездить.
что я могу сказать - ничего. не купил я его 5 лет назад.