Помощь при покупке

pantufel

Новичок
1
0
Рига
#1
Добрый вечер уважаемые форумчане.
В связи с 2ухкратным пополнением в семействе, а также со строительством дома появилась необходимость в большом авто. Ползая по рекламе, наткнулся на Ford Expedition 1998, Eddie Bauer, 5.4 гбо, за 2000 евро
Так как машину ехать смотреть завтра утром, нет времени на поиск вопросов, описанных ниже, поэтому прошу строго не судить.
Прошу знатаков ответить на следующие вопросы:
- В чем отличие комплектации Eddie Bauer?
- Насколько надежна пневма и максимальная цена ремонта в случае поломки
-На что обратить внимание при первичном осмотре: есть ли какие-то болячки у движка, акпп, пневмы?
-В машине нет режима 2h,только awd, 4h,4l. Сильно ли это вляет на расход?
- Сколько реально ест бензина, газа?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Расход бенза 25 в городе в среднем, может и больше. Пневма не страшно, просто понять. В 500 баксов, если бэушкой чинить, уложишься всяко, думаю. Остальное как у всех, как работает, как едет, гниль
 

Сергей186

Участник
Клубная карта
118
7
В поиске
г. Сургут
#3
Комлплектация Eddie Bauer-богаче.
Чтобы было понятно, прилажу статью из интернета.
Базовая комплектация имела наименование Expedition XLT. Топовая – имела имя собственное: Expedition Eddie Bauer, по названию американской марки одежды, дизайнеры которой участвовали в разработке интерьера автомобиля.
Expedition первого поколения выпускался с 2 рядами сидений, третий ряд предлагался опционально. Дополнительно можно было получить и кожаные сиденья, подсветку панелей, подогрев боковых зеркал, электропривод люка на крыше, двухзонный климат контроль, премиум аудиосистему Mach с задними сабвуферами. Почти все эти функции входили в стандартную комплектацию топовой версии Expedition Eddie Bauer.
Кроме того, опционально можно было заказать защиту днища автомобиля, дифференциал повышенного трения Traction-Lok и пакет опций для буксировки прицепа. Была доступна также пневматическая подвеска с электроприводом, которая могла поднимать и опускать автомобиль в зависимости от состояния дороги и его загруженности.
На Expedition в базовой версии устанавливался двигатель Triton V8 объемом 4,6 л., опционально предлагался более мощный Triton V8 объемом 5,4 л.