помогитеее не заводится машина

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#1
доехал до магазина, все было в порядке!
заглушил двигатель, пришел, завожу, а машина не заводится!
зажегание включаю,работает!
а двигатель вообще не схвытывает! стою на улице
:(
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#2
пензин есть? отключалку пензонасоса попереключай. пензонасос жужжит? сигналка\иммобилайзер отключена?
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#3
бензин есть. с сигнаокой все ок. а что там про бензонасос?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#4
я так понял- стартер крутит? селектор кпп пошевели туда-сюда... может оно?сам так пару раз поначалу мозги шевелил...
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#5
короче не знаю нужен ли уже мой пост но все же напишу может в будущем кому треба...

если стартер не крутит:
1 смотрим датчик скорости на кпп и пробуем погонять кочергу туда и сюда может после сего заведется....
2 если просто надо завести то ставим ключь в зажигание "рабочий режим" открываем капот на щитке том что перед пассажиром видим круглую черную фигню к ней подходит 2 мощных провода и сверху маненький... маненький сымаем и даем прямой + с АКБ стартер закрутил...

если стартер крутин:
1 проверяем пезин и работу топливного насоса (слушаем жузжит ли он) если делать совсем нечего то можно аккуратно открутить топливную рампу и кратковременно повернуть ключом) ну как поняли если нет пизина то ппец....
2 проверили сигналку и по возможности разблочили
3 сняли массу покурили массу вернули и.....

4 если все описанное выше не помогла то можно конечно и предохранители проверить ну и фары протереть, но как показывает практика лучше сразу эвакуатор или спеца по электрике потому как если крутит и пизин есть то... 100 электрика!


ps ночью и без навыков рампу трогать не советую только от безисходности 100 км от сервиса... но кстати на многих рампах есть место для подключения маномерра, давление можно проверить на нем (на дишенах 5,4 1997-2002 его - места для манометра НЕТ!)
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#6
Гаврик сказал(а):
я так понял- стартер крутит? селектор кпп пошевели туда-сюда... может оно?сам так пару раз поначалу мозги шевелил...
селектор блокирует стартер, если крутит то датчик КПП и селектор не причем
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#7
а это у тебя не последствия вчерашней проблемы? там лампочки новые не загорелись не где?!
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#8
стартер вообще не крутит. просто включается зажигание1
завтра поробую крутануть кочергу, а вдлуг поможет!
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#9
а можно переключать передачу при неработающем двигателе?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#11
Den73, можно, только ключ поверни...
mbnn, дык я в курсе... имел ввиду либо-либо... :)
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#12
господа участники, сердечно благодарю за помощь и наставления!!!
без Вас, все было бы намного печальнее!
все в порядке, завел!
просто подергал кочергу и завел!!!!!!!!!
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#13
так оставлять нельзя-надо смотреть концевик, а то на скорости может вырубить........
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#14
мля дядя, надо симптомы хоть писать вразумительно. "не схватывает" означает что стартер как минимум крутит.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#15
смотри провода и датчик на КПП мне его пришлось поменять и усе прошло!

датчик напоминает галетник и со временем высыпается так что если он не видит нетраль или паркинг то тупо блочит стартер! вывод не заводиться с паркинга - ставь и пробый с нетрали...

кстати у этого датчика есть еще подводный камень - если он начал сыпаться на паркинге значит скорее всего и в других положениях тоже а это серьезно так как на АКПП могут идти с мозгов не те команды!!! мозги же не видят на какой скорости авто в данный момент!

датчик стоит на юса авто 50 бакинских а в магазине до 200!

с помощью разгрузочного реле можно всегда решить проблему с запуском стартера если он еще жив как я писал ранее НО!!! при этом вы должны быть уверенны что авто не на скорости!!!! (мог типа трос ослабнуть, не правильная регулировка и т.д.)!!!

удачи
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#16
posadskiy сказал(а):
так оставлять нельзя-надо смотреть концевик, а то на скорости может вырубить........

на скорости ничего не будет в крайнем случае АКПП перейдет в аварийный режим и все
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#17
прошу не судить строго, это первая машина подобного типа и всего 3 недели у меня, до этого сталкивался только с совком.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#18
ну ты ее на диагностику загони и ошибкои почитай + поменяй все расходное включая мосты (может она раньше водоплавающая была)
 

Den73

Участник
39
0
Ford Explorer 2000
Ульяновск
#19
mbnn сказал(а):
posadskiy сказал(а):
так оставлять нельзя-надо смотреть концевик, а то на скорости может вырубить........

на скорости ничего не будет в крайнем случае АКПП перейдет в аварийный режим и все
у меня на трассе, когда я ее гнал из москвы пару раз вышибало передачу и несколько раз при включении задней передачи.
 

mbnn

Старожил форума
1 165
106
Н.Новгород
#20
у тебя автомат?! как это на нем могло передачу вышибать?!
если с АКПП есть проблемы - сразу в сервис - чем дольше тем дороже!!! БУ АКПП с заменой встанет 40 тыс примерно!

передачу из за датчика не вышибает!