короче не знаю нужен ли уже мой пост но все же напишу может в будущем кому треба...
если стартер не крутит:
1 смотрим датчик скорости на кпп и пробуем погонять кочергу туда и сюда может после сего заведется....
2 если просто надо завести то ставим ключь в зажигание "рабочий режим" открываем капот на щитке том что перед пассажиром видим круглую черную фигню к ней подходит 2 мощных провода и сверху маненький... маненький сымаем и даем прямой + с АКБ стартер закрутил...
если стартер крутин:
1 проверяем пезин и работу топливного насоса (слушаем жузжит ли он) если делать совсем нечего то можно аккуратно открутить топливную рампу и кратковременно повернуть ключом) ну как поняли если нет пизина то ппец....
2 проверили сигналку и по возможности разблочили
3 сняли массу покурили массу вернули и.....
4 если все описанное выше не помогла то можно конечно и предохранители проверить ну и фары протереть, но как показывает практика лучше сразу эвакуатор или спеца по электрике потому как если крутит и пизин есть то... 100 электрика!
ps ночью и без навыков рампу трогать не советую только от безисходности 100 км от сервиса... но кстати на многих рампах есть место для подключения маномерра, давление можно проверить на нем (на дишенах 5,4 1997-2002 его - места для манометра НЕТ!)