Помогите зима на носу а с проблемы АКПП A4LD,

batmen

Участник
96
0
Бахмач
#1
Всем доброго настроения!
Появилась вот такая проблема после замени сердца автомобиля"мотор отличный"стала косячить коробка.
Год назад приезжал так званый Док по коробкам,делал замену всех фрикцыонов,поршней,делал промывку мозгов и т.д. Работала отлично ту зиму,делал как он и говорил,прогрел коробку и поехал сонным на роботу без проблем,но в этом году как стало холодно она не перключает,грел ее как всегда,может воопще не включит скорость.Но заметил ище что временами она переключяет но только на вторую,такое ощущение что 3 не существует.Поменял фильтр,масло,радиатор чист.
Вчем может быть проблема?Помогите советами
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Похоже на недостаточное давление масла в коробке. Ремонтировал коробку и из-за невнимательности забыл поставить стопор на регулятор давления. Проездил так 4 месяца, причём нормально только 2 месяца, потом начались косяки с пробуксовкой и невключением третьей на холодную, а затем вообще перестала включаться и резко пропала ещё задняя скорость. Вскрытие показало, что сгорел полностью пакет фрикционов реверс/директ и чуток подпалились фрикционы форвард, ну и выскочивший из плиты регулятор давления, ну и ко всему был слетевший шланг с модулятора. В твоём случае, могу сказать, что только вскрытие покажет, что с коробкой, но для начала попробуй снять поддон, если там сильный срач и не дай бог кусочки чего-то, то однозначно, снимать и дефектовать.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
#3
В прдолжение темы А4ЛД

Как яуже писал ранее, у меня на скорости 40 км/час происходит какое-то звыганье , по времени 2-3 секунды, потом чуствую, что где-то что-то зацепилось и машина поскакала. На других скоростях этого нет. Долго я морально готовился к снятию и проверки (ремонту) коробаса , СОЗРЕЛ.
Поэтому появились вопросы к опытным и просто знающим людям :
1) Что происходит в ЕЛДЕ на этой скорости ( какие переключения) ?
2) Что я увижу, если сниму поддон и мозга , не снимая коробка передач с машины?
3) Что можно заменить в коробке в этом случае?
4) Какие ЗИПы желательно покупать для ремонта (Мастер КИТ и что еще?)
Как все это изучу - буду снимать. А то в нашем захолустье имеется из автосервисов одна шиномонтажка, работники которой на просьбу отбалансировать колеса, спрашивают: - А зачем?
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#4
А куда должен идти шланг от этого самого модулятора (это же он с правой стороны по ходу движения стоит рядом с двумя круглыми крышками)? Сегодня залез, а там только эта штука и из нее торчит пипетка и больше ничего :?.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#5
Lexx 55, шланг идет на паук впускного коллектора, да, модулятор стоит именно около двух крышек!
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#6
Простите за тупые вопросы, можно прицепить обычный резиновый шланчик, или какой-то особенный, и вопрос еще тупее, открыв капот, видно куда цеплять?
Я в технике чайник, но это временно, уже знаю что такое модулятор :D.
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Шланг пожёстче, чтобы его не сплющило вакумом. Цепляешь на штуцер, что находится с правой стороны на впускном коллекторе(там их штук 7). Вообще, к коробке подводится металлическая трубка, которая соединяется с модулятором шлангом
 

Lexx 55

Участник
99
3
Ford Explorer 1992
Омская область
#8
с правой стороны на впускном коллекторе
Это ближе к моторному щиту, такая черная штука и из нее в разные стороны торчат трубочки со шлангами? А есть разница на какой выход одевать шланг, или на любой свободный?
 

schurikaus

Новичок
14
1
Архангельск
#9
Это ближе к моторному щиту, такая черная штука и из нее в разные стороны торчат трубочки со шлангами? А есть разница на какой выход одевать шланг, или на любой свободный?
на любой свободный