Expedition 1 Помогите выбрать пневмоамортизаторы

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#1
Добрый день!
Помогите разобраться, хочу заменить передние и задние амортизаторы на пневме.
Про передние вопрос в следующем: возможно ли подобрать стойку без корпуса которая отмечена красными линиями на фото и соответственно без балона? Наверняка уже есть готовые решения?
1539784068571.png

По задним амортизаторам с пневмой тоже ничего понять не могу. Тоже прошу помощи.

Какие лучше поставить, где купить, может быть подколхозить немного есть варианты?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#3
в чем хелп то?
тебе надо пневму убрать?
если убрать то задние пружины от сафаря амморты от газели, перед торсионы от экспедишена пружинного и амморты отхайса
авообще есть тема https://ford-trucks.club/threads/kak-pravilno-vybrat-pruzhiny.27692/page-4#post-584275
читаем
а если есть возможность заказать с ебея то https://www.ebay.com/sch/i.html?_fr...>Coil+Springs/Shocks+Kit+65001/60001&_sacat=0
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
амортизаторы перед от простой подвески, на них пневмоподушку от скании, емнип (кабина). Зад бред, там нужна объемная подушка, какую и ставят на заводе. Если сильно чешется, поставь ранчи регулируемые, серия 9000. А с передом еще замахаешься конуса настраивать, чтоб работало как надо. Но реально. Гугли про пневмоподвеску на пузотерки, не перечитать мудростей народных.
А вообще непонятно, чего хочешь - уйти от пневмы или перетрахать ее
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
#5
Добрый день! А можно коды на подушки от кабины Скании. Или от какой модели Скании.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Да вот не сохранял я ничего, когда искал. Она наиболее популярна у пневмодрочеров, поковыряешь их культурный слой - найдешь.
Внутренний диаметр 45, емнип, наружный 100 плюс, но в нашем случае нужно делать внешний стакан, как на оригинале, иначе будет тереть о кронштейн рамы
Клубень Vinni говорит, что подушка создает условия для перегрева масла в аморте, особенно на грейдере, поэтому подушка устраивается на пустом аморте как на направляющем элементе, а собственно амортизатор ставится допом - в его случае от с электроклапаном от террано, переменной жесткости. Но там какие то связанные трудности присутствовали. Была тема, но со всеми переездами форума похерилась
 

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#7
в чем хелп то?
тебе надо пневму убрать?
если убрать то задние пружины от сафаря амморты от газели, перед торсионы от экспедишена пружинного и амморты отхайса
авообще есть тема https://ford-trucks.club/threads/kak-pravilno-vybrat-pruzhiny.27692/page-4#post-584275
читаем
а если есть возможность заказать с ебея то https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=1997-2002+Ford+Expedition+4WD+Front/Rear+Air>Coil+Springs/Shocks+Kit+65001/60001&_sacat=0
Мне хотелось бы просто поменять стойки. Какие именно прошу подсказать нужно покупать. Подушки целые. Переходить на пружины не хочу.
 

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#9
А чем оригинал не устраивает?
На перед нахожу, в качестве примера, на rockauto:
1539936672856.png
.
Вопрос в следующем: можно ли приобрести отдельно стойку без подушки и крышки этой (или в комплекте этой стойки не входит подушка)? если можно то может быть у вас есть номер стойки?

Про задние: нигде не могу найти информацию какая сзади стойка стоит, если есть номер стойки напишите пожалуйста.
Заранее очень очень благодарен!
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
Учи матчасть. Передние неразборные. Задние вообще не пневмо, обычные масло или газ
Сообщение автоматически объединено:

То что продают как оригинал - УГ. Настоящий моторкрафт номер на железе выбивал, а щас стикеры лепят на афтамакет, причем стремный
 

Mopase

Новичок
22
3
Ford Expedition 2002
Krasnodar
#11
Учи матчасть. Передние неразборные. Задние вообще не пневмо, обычные масло или газ
Сообщение автоматически объединено:

То что продают как оригинал - УГ. Настоящий моторкрафт номер на железе выбивал, а щас стикеры лепят на афтамакет, причем стремный
Спасибо за понятный ответ!

Сзади получается вот такого образца?

1539947059300.png
1539947085994.png
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#12
нет! там простые, по типу газельвагенских
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#16
Да вот не сохранял я ничего, когда искал. Она наиболее популярна у пневмодрочеров, поковыряешь их культурный слой - найдешь.
Внутренний диаметр 45, емнип, наружный 100 плюс, но в нашем случае нужно делать внешний стакан, как на оригинале, иначе будет тереть о кронштейн рамы
Клубень Vinni говорит, что подушка создает условия для перегрева масла в аморте, особенно на грейдере, поэтому подушка устраивается на пустом аморте как на направляющем элементе, а собственно амортизатор ставится допом - в его случае от с электроклапаном от террано, переменной жесткости. Но там какие то связанные трудности присутствовали. Была тема, но со всеми переездами форума похерилась
А можно подробней про диаметр штока....? И на какую стойку колхоз делать - на пружинную...?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
Шток на родном толстый, 12-14 мм на память. А устроять на чем угодно, что подходит под посадочные рамы и подушки. Возможно, подойдет амортизатор от простой подвески
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#18
Т.е. по сути чулок с уплотнителем типа подушки кабины грузовика одеть на подходящий амортизатор....?
Или тюнинг популярный нынче в самопальной пневме, пневма+самодельные крышки+уплотнитель....?
Или стойка от экспедишена с пружиной помягче и внутри ее пневмо-бублик....?
Проблемы две - подбор самого амортизатора и подбор пневмы, пневма по габаритам туда никак, амортизатор с ТТХ под пневму сложно найти....
Сообщение автоматически объединено:

Вот так:
https://авторазбор.рф/image.v3/9a9de4a56bf31c1d4b3ec9ddd5226a652a1f4562aa5c12aa6c64707752b6943a312b7455721b3dbd079d8c6c4dfe832c32eeaba6af7893451e67f31af581277a9a7eed1d82db5709fd1d78bcadba1bc88d0039156cda530dfe9dd38da13103e8.jpg
Или вот так:
http://bagone.ru/image/catalog/st2.jpg
Или вот так:
https://i-a.d-cd.net/65c0869s-960.jpg
Сообщение автоматически объединено:

Вот еще:
https://a.d-cd.net/9de70f8s-960.jpg

Абсолютно новые стойки, а-ля оригинал моторкрафт - ТРАВЯТ....как в разьеме, так и по диаметру, в месте завальцовки.
Сообщение автоматически объединено:

Возможно, как вариант - штатную стойку заменить на амортизатор подходящий по ттх, а пневму - например от кабины грузовика, без амортизатора поставить вместо отбойника....?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
Возможны варианты, надо думать.
Какой именно амортизатор у Vinni я не знаю, подушка сверху по типу задней (слива?) и сверху стакан, чтобы входило в посадочное и не терло. В итоге конструктив сродни штатному. Но амортизатор под подушкой пустой/убитый, только как направляющий элемент для подушки. Основным работает амортизатор от террано переменной жесткости, с электроклапаном. Хошь - софт, хошь - хард...
На мой взгляд, у подушки на месте отбойника нет будущего, т.к. и рычаг работы маленький (читай большое давление и неадекватное демпфирование) и туда, кмк, только маленький бублик войдет (мне кажется), а у него характеристики не айс совсем.
В принципе, ничто не мешает для начала подушку поставить на рабочий амортизатор и опробовать на грунтовых продубасах по жаре.
Лично мне не хочется вносить лишних элементов, резать, варить... Особенно в отсутствие ясности, как все это приживется. Но в условиях сервиса и подопытного тела - почему нет...
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
#20
Я вообще склоняюсь к поискам на разборках, живых штатных амортизаторов - сделать то можно в разных вариантах, но обьем работы мягко говоря запредельный.
Вообще такое в моей практике впервые, когда новая деталь, из коробки - по сути бракованая.....и если одна держит часами, то вторая минуты....