ПомоГите троит LINCOLN NAVIGATOR 2

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#1
LINCOLN NAVIGATOR 2 2003 32кл
Выскакивала ошибка ДТ АБС
перед правый, решил поменять!
Снял аккумулятор, чтобы было удобней залезть к разъёму ДТ АБС стоит под АКБ у нас LINCOLN NAVIGATOR 2 2003 32кл, заменил без сложностей, сделал кое какие работы по мех. Часть. Подкрылки, антикор, Установил сигнал в норм место, потом все собрал как было завел все норм и нате Вам подарок????? выехал с гаража иииии.
После Включения АКБ
и запуска двигатель работает как часы, (при прогазовке тоже норма обороты подымает без троганья) при троганьи и разгоне троит, при трогании дергается и появились вибрации в движении. Плохо едет. Check Engine не загорается Подскажите, в чем может быть дело? С чего начинать?
В поиске не смог найти своих симптомов.
До снятия АКБ все норм было. двигатель исправен был. По крайней мере никаких признаков неисправностей не подавал.
Как снял аккумулятор начались трения
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
Сканер в помощь. Могут быть ошибки не зажигающие джеки.
 

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#3
Спасибо, в этом то и проблем forScan придательски молчит, абс сделал, ругается на вечную ош advtrac но она по факту работает! Но она тут тч не причем... до снятия акб все было Супер, а потом черти завелись
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#4
По логике вещей, куда лазили, оттуда и начинайте поиск. Жгут проводов при отсоединении аккумулятора трогали и возможно где-то неподалеку "отвалилась" масса. Я бы взял в руки тестер (авометр) и проверил провода идущие от аккумулятора, а также к катушкам зажигания и форсункам. Также, на вашем месте, проверил бы топливный насос и генератор.
 

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#5
По логике вещей, куда лазили, оттуда и начинайте поиск. Жгут проводов при отсоединении аккумулятора трогали и возможно где-то неподалеку "отвалилась" масса. Я бы взял в руки тестер (авометр) и проверил провода идущие от аккумулятора, а также к катушкам зажигания и форсункам. Также, на вашем месте, проверил бы топливный насос и генератор.
Спасибо
уже все сделал, залез в капот вылез с выхлопной.
АКБ новый, Генератор новый, Свечи Новые, Катушки только две заменил остальные норм, ДТ воздуха новый от тестера уже глаза у нас двои с другом болят и мозги пухнут.
Заводиться все просто супер стоит на месте ДАШ ГАЗУ ДО ОТСЕЧКИ, начинаешь ехать троит дергается как будто давит ее что-то, может отшилась настройка заслонки? дам под дых тесть в топку отпускает и едет пока не заглушу и потом все по-новому ???? едет как танк (бензин газ без разницы ) чека нет. на forScan выскакивает иногда! на EGR P0401
Одно лечим другое калечим :)))
 

Auto65

Участник
57
18
Ford Expedition 2005
Южно-Сахалинск
#6
Если ошибок нет, то возможно проблема имеет "механическое" происхождение. Насчет "отшилась настройка заслонки" - в этом случае должна была бы быть ошибка в компьютере, но её же нет. Вы точки крепления проводов массы к кузову в "местах недавнего ремонта" проверяли на предмет надежного контакта?
 

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#8
Всем Спасибо
Нашли проблему,
Спасибо ребятам с ВИТА-МОТОРС (Башмаков Игорь.В) помог Москва ул.Генерала Дорохова не реклама.
Сначала грех пал на EGR но не тут то было, включали выключали охали ахали короче сЕкись, а оказалсь дт АВС который поменял, сам блОк АВС его не видит а тч видит но как то не так поэтому когда трогаешся АВС и давил маш до опред. Оборотов пока не дам в топку немного раскручу колеса и поехали( фото выложу пж. ) выташили предохранитель АВС и конь ожыл.......... во история какая,
ступицу брал WHEEL HUB mw-hubeh2
Screenshot_20211102-135601.jpg
ступица вродь ничего стала хорошо, вытащил родной датчик и поставил старый (лень было снимать разем и т.д) естественно ошыбка полезла ABC на старом дт но провалов небыло так проездил +/-3 недели (2000км) потом руки крюки зачисались мол новый же датчик есть именно от этой ступицы давай я его поставлю на место Вот же решение? Новый то новый ДТ АВС но только сам ДТ немного не такой (сигнал видно по другому идет) и по длине чуточку длиней на 4 мм
Screenshot_20211103-065601_Chrome.jpg
по ср со старым ( на LN 2003 он толстый и короткий ) и сигнал видать другой выдаеть (фото пж) ZEKKERT RL1845 купил вчера сверил все точно такое как на старом родном
Screenshot_20211103-090225_Chrome.jpg
еТит его.
Вчем разница Изнаю фишки одинаковые
Поставлю раскажу что полуилось
А пока Голова перестала БОЛЕТЬ но руки покоя не дают
 

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#10
А можно это теперь перевести на древнерусский?
день добрый
Чего тут переводить! разные года разные датчики разные сигналы чтоб их конструкторское бюро

Я четыре месяца назад менял гену ( жесть полная товарищи вытащить его от туда) по старости лопнул в 3 местах. брал по одному пробовалo_O отвозил обратно, бу метят краской чтоб не вскрывали!
На стенде работает :) ставишь на авто Ер вам :mad:, 3 шт с разбора брал якобы с рабочих авто 32кл интек и.тд и ни один не пошёл в Итоге купил новый который тоже не пошёл (но он новый) все фишки один один и на бу тоже, решил оставить новый 135амп, свой старый разобрал вытащил лягушку заменил щётки впаял в новый и о чудо работает на сто% цена вопроса 5500р за бу просили от 7-до10т.р но это уже история век живи век у
Здесь тоже самое LN 2003 по вину и фото идут датчик длинный а по факту стоит короткий см.фото на всех колесах причем ОТКУДА изнаю старый хозяин тоже туда не лазил, тот который длинный он целый 100% но на разгон машину глушит, сняли предохранитель на АБС и едет как не в чем не бывало, полезу в субботу менять ковырять, короче расскажу потом что с этим АВС дт.
 
Симпатии: Понравилось meksika

walter129

Новичок
11
1
Lincoln Navigator 2003
Москва
#11
день добрый
Чего тут переводить! разные года разные датчики разные сигналы чтоб их конструкторское бюро

Я четыре месяца назад менял гену ( жесть полная товарищи вытащить его от туда) по старости лопнул в 3 местах. брал по одному пробовалo_Oотвозил обратно, бу метят краской чтоб не вскрывали!
На стенде работает :) ставишь на авто Ер вам :mad:, 3 шт с разбора брал якобы с рабочих авто 32кл интек и.тд и ни один не пошёл в Итоге купил новый который тоже не пошёл (но он новый) все фишки один один и на бу тоже, решил оставить новый 135амп, свой старый разобрал вытащил лягушку заменил щётки впаял в новый и о чудо работает на сто% цена вопроса 5500р за бу просили от 7-до10т.р но это уже история век живи век у
Здесь тоже самое LN 2003 по вину и фото идут датчик длинный а по факту стоит короткий см.фото на всех колесах причем ОТКУДА изнаю старый хозяин тоже туда не лазил, тот который длинный он целый 100% но на разгон машину глушит, сняли предохранитель на АБС и едет как не в чем не бывало, полезу в субботу менять ковырять, короче расскажу потом что с этим АВС дт.
Все заработало как Зингер после замены подшипника и датчика в сборе( менять тодько в сборе)
Сообщение автоматически объединено:

Все заработало как Зингер после замены подшипника и датчика в сборе( менять тодько в сборе)
Поставил ZEKKERT RL1845 проехал 2000км пока полет нормальный
 
3
0
Линкольн Навигатор 2002.
БАРАБИНСК
#12
день добрый
Чего тут переводить! разные года разные датчики разные сигналы чтоб их конструкторское бюро

Я четыре месяца назад менял гену ( жесть полная товарищи вытащить его от туда) по старости лопнул в 3 местах. брал по одному пробовалo_Oотвозил обратно, бу метят краской чтоб не вскрывали!
На стенде работает :) ставишь на авто Ер вам :mad:, 3 шт с разбора брал якобы с рабочих авто 32кл интек и.тд и ни один не пошёл в Итоге купил новый который тоже не пошёл (но он новый) все фишки один один и на бу тоже, решил оставить новый 135амп, свой старый разобрал вытащил лягушку заменил щётки впаял в новый и о чудо работает на сто% цена вопроса 5500р за бу просили от 7-до10т.р но это уже история век живи век у
Здесь тоже самое LN 2003 по вину и фото идут датчик длинный а по факту стоит короткий см.фото на всех колесах причем ОТКУДА изнаю старый хозяин тоже туда не лазил, тот который длинный он целый 100% но на разгон машину глушит, сняли предохранитель на АБС и едет как не в чем не бывало, полезу в субботу менять ковырять, короче расскажу потом что с этим АВС дт.
Приветствую. Номер генератора не сохранился случайно. ?
 

Nut

Новичок
19
0
Lincoln Navigator 2002
Павлодар
#13
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Началось с того, сначала стал плохо работать ГБО, увеличилось время открытия форсунок. При этом на бензине также был перелив. Проверка компьютера показала обогащенную смесь с одной стороны и обедненную с другой. В какой то момент машина заглохла на ходу. После этого тяжело завелась и троила, детонация и отказывалась ехать сама. В это время шли сильные дожди, подумал может залило катушки, проверил все, все было сухо. После вылезло в строке на панели приборов «fuel computer data error». Помогите где искать проблему.
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#14
Доброго времени суток всем!
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Началось с того, сначала стал плохо работать ГБО, увеличилось время открытия форсунок. При этом на бензине также был перелив. Проверка компьютера показала обогащенную смесь с одной стороны и обедненную с другой. В какой то момент машина заглохла на ходу. После этого тяжело завелась и троила, детонация и отказывалась ехать сама. В это время шли сильные дожди, подумал может залило катушки, проверил все, все было сухо. После вылезло в строке на панели приборов «fuel computer data error». Помогите где искать проблему.
сканер что пишет, чек горит?
 

Nut

Новичок
19
0
Lincoln Navigator 2002
Павлодар
#15
Чек горит, сканер завтра подключу
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
861
144
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#17
P0460. Ошибка P0460 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между показаниями датчика уровня топлива и фактическим уровнем топлива в топливном баке автомобиля. Что означает ошибка P0460. PCM автомобиля получает информацию о количестве топлива в топливном баке в виде показаний напряжения
P1151 первый банк это по стороне 1-4 цилиндров (соответственно правая сторона), датчик 1 до ката, датчик 2 после ката, банк 2 сторона 5-8 цилиндра, датчики соответственно.
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Форд плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси - двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Ford
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Ford
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Ford
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Ford. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится
 

Nut

Новичок
19
0
Lincoln Navigator 2002
Павлодар
#19
причина оказалась банальна порвалась цепь на распредвалу. Кто может подсказать клапана у на 32 клапанном загибает?