Помогите советом плиз

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#1
История такова. Буквально неделю назад заметил что Форд Эксплорер хуже стал управляться на трассе. Ощущение было что жёппу нереально носит, причем чем более загружен - тем сильнее. Такого не было, до этого. По городу не ощущалось вообще. Потом так совпало что неделю не выезжал никуда, и тут поехал к матери. 250км в одну сторону, ехать было очень трудно т.к. при наборе даж 90 км/ч водило машину маманегорюй, а в конце поездки звуки пошли из под колеса заднего правого.
Приехал, попёр на шиномонтаж менять лапти и поглядеть - и акуел, гайка ступичная пальцами откручивалась легко и у колеса ход поперечный сантиметров 7-10. Стало ясно чего жеппу кидало. Прикол в том ещё, что сразу по приходу из пендостана, на этой же ступице я обнаружил не зажатую гайку нижнего рычага и тогда её зажал, но эту видимо проморгал. итог разбитые сальники тяги (подрульной или как там её ??) и верхенго рычага - это визуально.

зажали конкретно её мне, выехал и погнал за город тестить, и тут при довольно сильном нажатии на тапку, Форд Эксплорер начало трясти-вибрировать в районе 2500-3000 оборотов. Если плавно и медленно трогаюсь ничего не происходит, как только уверенный разгон сразу вибрация нездоровая и тряска, звука как бы не слышно никакого. Вопрос таков что это может быть ? могло ли подшипник крякнуть или что нить ещё ?
тут один мне говорит что может из-за того что сильно зажали ? какие мысли у кого и куда копать?

ps до этого никаких вибраций и трясок не было, как его не мучал.
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#2
ну думаю что надо просто диагностику сделать подвески и поменятиь все что будет убито, тут как раз все просто.
А касаемо подшипника, не беря в расчет Форд Эксплорер, а просто по практике, однажды на одной весьма быстрой и дорогой машине при замене резины, забыли пластиковое центровочное колечко поставить (литье не родлное было) как раз на заднее колесо я не проследил. Ну и поскольку дело было зимой и скорости небольшие были, вроде как ничего криминального в поведении машины заметно небыло.
Ближе к весне попробовал я на ней проехаться около 120 км/ч и просто офонарел, вибрация дикая но появляется при 120 км/ч и не пропадает далее, медленнее нет. Ну думаю наверно резина Г и балансировка того (хотя вибрация сильнеёшая) При замене резины неа лето обнаружили что на одном колесе колечка нет и попутно выяснилось что на этом же колесе подшипник ступицы люфтит. Поменяли и все окей. Потом через пару месяцев при проколе опять горе монтажники про***ли колечко и я поездил месяц без него пока не началась такая же вибрация, и вскрытие показало опять отсутствие колечка и убитый ступичный. Думаю что ясно что это не совпадение. Ну а с открученным крепежом на тяжелой машине ))))). радует только что всетаки это форд а не какая нибудть мозераття как в описываемом случае :cool:.
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#3
ну думаю что надо просто диагностику сделать подвески и поменятиь все что будет убито, тут как раз все просто.
менять эт ясно, тягу и блок верхнего рычага поменяю, хотя люфтов особо не обнаружено сейчас было.
боюсь что дело не в подвеске совсем теперь, а вибрация появляется при поддавании газку и не зависит от скорости как бы. :(

зы ещё и колесом до мяса шланг подтерло стояночного тормоза :(
 

telezumer

Участник
117
0
Москва
#4
на подьемнике погозавать и посмотреть что где вибрирует может подушки того
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#5
идея не плоха, про погазовать на подъемнике, но как эта тряска при разгоне вяжется с затягиванием ступичной гайки ???????
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#7
что раздолбано ?
сяс не удержался проехался.
набрал спокойно 140 км/ч идет ровно, без звуков, держит уверенно курс. (обороты при разгоне не превышали 2700)
тож самое, но набираю резво, в районе 2800 оборотов и до 3200, колбасит-вибрация - аж по кузову, (посадил в зад человека спецом), после все пропадает и опять чётко набираем 140 и всё гуд.
я в шоке мля, ступичную гайку что ли отпустить чутка, ибо зажимали её с нормальной такой трубой для рычага.
гуру подскажите что это может быть ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
гуру подскажите что это может быть ?
Ёпта, да все что угодно. Загонять в вменяемый сервис и трясти всю подвеску, с пристрастием.
Только смотрев авто живьем, можно что-то высмотреть.
Абортировать по телефоны лехко, только смысла практически нет.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
#9
Если нашел одну незажатую или недокрученую деталь ищи еще. Кардан дотягивал?
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#10
был на станции, трясли очень долго и настойчиво, проверили всё, дело 100% не в подвеске
всё в норме, только совсем небольшой люфт тяги, но это я и без них видел.

как дальше действовать ? подшипник ? полуось ? как вычислять, ибо все тихо на любых скоростях. Колбасит только под нагрузкой акселератора.

Если нашел одну незажатую или недокрученую деталь ищи еще. Кардан дотягивал?
кардан нетрогал. погляжу что там.
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#11
был сегодня в другом сервисе, там подвесили и крутили. всё гуд, кроме этого колеса, которое себя подозрительно ведёт.
есть небольшая восьмерка, однако возможно под нагрузкой оно и есть причина. вердикт, менять подшипник и всё остальное.
один выдал версию что сам подшипник и в поряде, но фланец раздолбан.
а потом смотреть опять :)
кто менял задний подшипник на Форд Эксплорере 3, как он идёт - отдельно ? или в вместе с фланцем ?
 

igorka

Новичок
21
0
wROCŁAw
#12
буду менять подшипник после завтра, точнее пробовать менять.
ибо уже три сервиса отказались что-либо делать, таки в одном согласились разобрать ступицу и глядеть.
есть у меня пока только подшипник, но на готове(пару дней привоЗ) в сборе вся ступица задняя

так вот вопрос такой каков МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ подшипника задней ступицы???
кто знает плиз просветите или ткинте носом куда-нить :)
 
775
7
Москва
#13
буду менять подшипник после завтра, точнее пробовать менять.
ибо уже три сервиса отказались что-либо делать, таки в одном согласились разобрать ступицу и глядеть.
есть у меня пока только подшипник, но на готове(пару дней привоЗ) в сборе вся ступица задняя

так вот вопрос такой каков МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ подшипника задней ступицы???
кто знает плиз просветите или ткинте носом куда-нить :)
Момент не подскажу - не знаю:oops:, но посоветовал бы на сервисе проверить полуось на предмет ее гнутости:)