История такова. Буквально неделю назад заметил что Форд Эксплорер хуже стал управляться на трассе. Ощущение было что жёппу нереально носит, причем чем более загружен - тем сильнее. Такого не было, до этого. По городу не ощущалось вообще. Потом так совпало что неделю не выезжал никуда, и тут поехал к матери. 250км в одну сторону, ехать было очень трудно т.к. при наборе даж 90 км/ч водило машину маманегорюй, а в конце поездки звуки пошли из под колеса заднего правого.
Приехал, попёр на шиномонтаж менять лапти и поглядеть - и акуел, гайка ступичная пальцами откручивалась легко и у колеса ход поперечный сантиметров 7-10. Стало ясно чего жеппу кидало. Прикол в том ещё, что сразу по приходу из пендостана, на этой же ступице я обнаружил не зажатую гайку нижнего рычага и тогда её зажал, но эту видимо проморгал. итог разбитые сальники тяги (подрульной или как там её ??) и верхенго рычага - это визуально.
зажали конкретно её мне, выехал и погнал за город тестить, и тут при довольно сильном нажатии на тапку, Форд Эксплорер начало трясти-вибрировать в районе 2500-3000 оборотов. Если плавно и медленно трогаюсь ничего не происходит, как только уверенный разгон сразу вибрация нездоровая и тряска, звука как бы не слышно никакого. Вопрос таков что это может быть ? могло ли подшипник крякнуть или что нить ещё ?
тут один мне говорит что может из-за того что сильно зажали ? какие мысли у кого и куда копать?
ps до этого никаких вибраций и трясок не было, как его не мучал.
Приехал, попёр на шиномонтаж менять лапти и поглядеть - и акуел, гайка ступичная пальцами откручивалась легко и у колеса ход поперечный сантиметров 7-10. Стало ясно чего жеппу кидало. Прикол в том ещё, что сразу по приходу из пендостана, на этой же ступице я обнаружил не зажатую гайку нижнего рычага и тогда её зажал, но эту видимо проморгал. итог разбитые сальники тяги (подрульной или как там её ??) и верхенго рычага - это визуально.
зажали конкретно её мне, выехал и погнал за город тестить, и тут при довольно сильном нажатии на тапку, Форд Эксплорер начало трясти-вибрировать в районе 2500-3000 оборотов. Если плавно и медленно трогаюсь ничего не происходит, как только уверенный разгон сразу вибрация нездоровая и тряска, звука как бы не слышно никакого. Вопрос таков что это может быть ? могло ли подшипник крякнуть или что нить ещё ?
тут один мне говорит что может из-за того что сильно зажали ? какие мысли у кого и куда копать?
ps до этого никаких вибраций и трясок не было, как его не мучал.