Navigator 1 Помогите собрать и установить подрулевой переключатель

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#1
Снимал подрулевой переключатель и из средней колодки выпали контакты. Интересует, знает ли кто, какие цвета проводка и в какой контакт засовывать в колодку. Методом тыка не получается пока. Проводков подходит 5 штук с одной стороны вот они и выпали. С другой стороны колодки, проводки держатся. То не работает поворотник, то омыватель льет бесконечно, без остановки, то дворник не ходит задний. Пока не попал как должно быть.
 

sheff.fdv

Участник
68
0
Ford ExplorerUSA Limited
moskow
#2
Посмотри сколько пин и какого цвета колодка и если можно напиши цвет проводков, которые выскочили. Напиши префикс VIN кода (VIN A или VIN L).
Я тут глянул наугад, вот что нашёл.
 

Вложения

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#3
ВИН L Цвета проводков: Зеленый, Зеленый с красной полосой, Зеленый с оранжевой полосой. Желтый с красной полосой, Желтый с серой полосой. Серый. Сиреневый. Оранжевый с черной полосой. Эта колодка справа немного не та, но похожа. 8 контактов.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#4
Спасибо. Тему закрыл. Пришлось смотреть на таком же.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#5
Из колодки 98 контактов) подрулевого переключателя выходят красн-желтый и синий проводок (рядом находятся, соседние контакты)были перемотаны изолентой. Размотал , а они между собой соединены резистором. На кой хрен это надо? Знает кто нибудь? Сам подрулевой работает не совсем корректно. Щетки только на больших оборотах ходят и не регулируются до малых, только иногда включается более медленный шаг ( в каких случаях х.з. не мог понять). При повороте вниз включается прерывистый ход щеток, но теперь заметил иногда и он не работает. С чем это связано?
 

SlaG

Новичок
21
0
Москва
#6
У меня дык при повороте вниз всё выключено. А вверх прерывистый, постоянный и быстрый.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#7
Из колодки 98 контактов) подрулевого переключателя выходят красн-желтый и синий проводок (рядом находятся, соседние контакты)были перемотаны изолентой. Размотал , а они между собой соединены резистором. На кой хрен это надо? Знает кто нибудь? Сам подрулевой работает не совсем корректно. Щетки только на больших оборотах ходят и не регулируются до малых, только иногда включается более медленный шаг ( в каких случаях х.з. не мог понять). При повороте вниз включается прерывистый ход щеток, но теперь заметил иногда и он не работает. С чем это связано?
Наверное колхоз предыдущего хозяина.:)
Наверное, чтобы не покупать подрулевой.
Видимо требует замены.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#8
Пока в раздумьях новый брать или чего делать? В принципе может и подождать.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#9
С особенностью передачи сигнала от подрулевого на ГЕМ(он управляет работой стеклоочистителей).Там режим зависит от сопротивления между управляющими проводами(кодировка уровнями напряжения).
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#11
Задний неожиданно отказал, купил новый тоже пока не работает. При подаче питания с аккумы работает, а на авто не пашет.
 

Don_Tamazino

Новичок
21
1
Торонто
#12
dryon,
Только что ковырял то же самое.
Проверил при закрытом багажнике, на колодку питание подаётся. Там 4 контакта, на 2 питание подаётся постоянно, а на 2 других при включении дворника. Короче собрал обратно при снятом наружном рычаге, заработало. Почистил посадочное гнездо рычага. Собрал всё вместе, работает. Очевидно или контакт был плохой на колодке или рычаг слишком прижат гайкой. Там на плассмассовом чехле оси моторчика есть как бы окончание пластика, колечко такое. Под это колечко есть место на рычаге. Я его хорошенько почистил надфилем, там солью и прочей дрянью было всё забито.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#13
У меня там все чисто. Я уже несколько раз снимал задний стеклоочиститель и ставил обратно. Причину нашел пока только теоретически, нет напряжения на один из проводков, который поднимает стеклоподъемник. Есть две релюшки на подъем и опускание стеклоподъемника их пока не проверял, времени все нет.Отложил до лучших времен.
 

Don_Tamazino

Новичок
21
1
Торонто
#14
dryon, А ты послушай под капотом, релюшки щёлкают когда дворник включаешь?
Они в отдельной коробочке стоят, рядом со всеми релюшками и предохранителями
Только багажник не забудь закрыть ;-)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
Don_Tamazino, спасибо за совет обязательно послушаю. Попробую сегодня в гараж заехать, если время выделю. Релюшки эти я видел их вытаскивал и обратно вставлял, но не проверил на работоспособность.
 

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#16
Отказал задний стеклоочиститель. Снял механизм. Оказалось что на оси дворника напрочь отсутствовала смазка. Пришлось разобрать редуктор что бы это выяснить. При этом он работал до вчерашнего дня а потом видимо мотор уже не мог преодолеть начальную силу трения. Я вот только когда собирал забыл контакты залить обратно герметиком. Вот думаю крИтично это или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

apassionplay

Участник
236
4
Ford Expedition 1996
DC
#18
Понял. Я сейчас смазки набил и ось намазал щедро. Когда снял было такое ощущение, что её там вообще не было никогда. Даже следов не было.
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#19
Только сегодня добрался с тестером проверить предохранители на задний дворник Предохранитель №12 на 10А был сгоревший, заменил и дворник заработал как новый.
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#20
У меня тоже персетал работать.
Слушайте, а он должен вращаться если за дворник рукой вращать?
Просто, чтобы понять напряжение проверять или редуктор.