Помогите саветом.

zrsergej

Новичок
13
0
Москва
#1
Начелась жара и опять проблема . Как температура перевеливает через 25 градусов так наченает троить дёргаться , одним словом не едит . Выключиш постаиш отять поедет но ненадолго . Не кипит . Што делать.
 
775
7
Москва
#2
Для начала выучить русский язык! А затем, уже можно проверить работоспособность заслонки зима/лето и все датчики температуры двигателя( датчики температуры воздуха и ОЖ). В них проблема, я думаю.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
#3
Расскажу историю, произошедшую со мной примерно год назад.
Значит так, стояла задача доехать с дачи до родственников, загрузиться мебелью и вернуться обратно. Проехав километров 15, у меня неожиданно отвалился глушитель, на обочине я отломал и выбросил остатки гнилых труб. В общем весь выпускной тракт стал заканчиваться катом :). Далее заехал на заправку и двинул дельше, ревя как танк. Так проехал километров 50, добрался до кончного пункта г. Одинцово и недоехав менее километра до места загрузки, стартую со светофора - и вдруг фигак, мотор перестает тянуть! Обороты на ходу больше 1000 не поднимаются, а на нейтрали не растут больше 1500, и чувство что половина цилиндров не работает, еще кажется чек загорелся, не помню уже. Стоя на обочине Подергал провода на датчиках, свечах, нажал клапан на рампе - оттуда достойно брызнуло. Постоял минут 10, завел, заработало нормально, чек не горел. Газанул - началось всё снова! Сел, медленно дополз до места назначения, ломая башку о возможных причинах. Бензофильтр был поменян неделю назад, форсунки тоже стояли свеженькие "сименсы", 1000 км еще не пробежали. Возникли подозрения на свежезаправленный бензин. Сходил в запчасти, купил 2 банки очистителя инжекторов, залил в бак. В общем - это не помогло.:) Выяснилось, что глюк пропадает после непродолжительной остановки двигателя и возвращается если хорошенько поддать оборотов.
Пока грузился, машина отстоялась и я двинул обратно, стараясь не газовать, попутно купил прямоточный глушак от "Соболя" и набор разных труб выхлопных двухдюймовых. По дороге глюк повторился, когда пришлось "поддать" объезжая по левому ряду вереницу грузовиков. Постоял, глюк пропал, так и приехал обратно на дачу.
На следующий день сколхозил полностью новую прямоточную выхлопную систему, что после ката, а так же прочистил сам катализатор. Больше никогда этого глюка не повторялось! В чем причина - я так точно и не разобрался!
Мысли такие - горячий выхлоп затягивало под капот и срабатывала защита по температуре входящего воздуха (есть такая прошивка в мозгах), кат был подзабит и сильно грелся (пол справа был горячий). Заслонки зима/лето у меня нет, воздух засасывается сразу в в корпус воздухофильтра.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#4

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#5
Я тож так думаю......... да и у самого были абсолютно такие же симптомы(давно, на Э-1), после чего был заменён бензонасос...