Помогите с выбором F-ки

Stanislav 747

Новичок
2
0
Москва
#1
Всем доброго времени суток!
Помогите плиз. Ищу F250 9 поколения.
Машина нужна для работы, груз в кузов ок.1000 кг. , прицеп до 1500 кг. Основная дорога - сельская местность с плохими дорогами , раз в месяц с грузом по трассе 1000 км в каждую сторону.
Вот и появились вопросы :
1) Реальная грузоподьемность и допустимый вес прицепа.
2) Какой двигатель из дизелей искать - 6 или 7.3
3) Как обстоят дела с запчастями , где заказывать?
4) Нужно ставить кратки 35"-36". Как и на сколько лифтовать , где можно купить комплект ?
Есть ли блок в заднем мосту в заводском исполнении.
5) Нужна будет обязательно дуга в кузов и тент. Где изготавливают и приблизительная цена.

Зарание благодарю за ответы !
PS. Строго не судите )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Всем доброго времени суток!
Помогите плиз. Ищу F250 9 поколения.
Машина нужна для работы, груз в кузов ок.1000 кг. , прицеп до 1500 кг. Основная дорога - сельская местность с плохими дорогами , раз в месяц с грузом по трассе 1000 км в каждую сторону.
Вот и появились вопросы :
1) Реальная грузоподьемность и допустимый вес прицепа.
2) Какой двигатель из дизелей искать - 6 или 7.3
3) Как обстоят дела с запчастями , где заказывать?
4) Нужно ставить кратки 35"-36". Как и на сколько лифтовать , где можно купить комплект ?
Есть ли блок в заднем мосту в заводском исполнении.
5) Нужна будет обязательно дуга в кузов и тент. Где изготавливают и приблизительная цена.

Зарание благодарю за ответы !
PS. Строго не судите )
Stanislav 747, с вашими задачами ф-серия справится легко.
Почитайте темы в разделах по пикапам и с выбором мотора станет понятнее (но не проще).
Вкратце - 7.3 надежней но не прыткий в стоке чем 6.0.
Запчасти как правило на заказ, но что-то есть в наличии у тех кто ими занимается (например у меня ).
35-е катки - это лифт 2-4 дюйма, тип лифта будет зависеть от года выпуска и кошелька.
Самоблок есть, но часто уже не работает, можно поставить что-нибудь получше.
Самое главное - быть готовым вкладывать в машину потому как эти машины совсем не молоды уже и пробег на спидометре не соответствует действительности. Т.е. купив машину за 800-1000, необходимо иметь в запасе еще несколько сотен для доведения до ума и хотелок.
 

Stanislav 747

Новичок
2
0
Москва
#3
Год будет 92-97 , бюджет до 700, больше не потяну. Поэтому смотрю 9 поколение.
Вкладывать денег нужно это понимаю , не впервой. Ездил на Pajero 90 года , wrangler yj , Nissan Safari , Dodge Ram 1500 br. Все лифтовые и старые)
Лучьше лифтовать проставками под рессоры и амортизаторы менять или перековывать рессоры? Какие ещё варианты ? Не люблю бодик)
Если есть возможность ссылку кинуть на комплект и чуть подробнее по движкам.
НЕ ленивый , просто инет почти не работает , вечная проблема...
Благодарю за понимание
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#4
В ваших годах только 7.3, причем до 94 года и после 94 - совсем разные моторы при одинаковом объеме (более старый механический, новее - электронный). Или бензин 7.5.
Лифтовать проще проставками или раскошелиться на лифтованные рессоры. Плюс естественно амортизаторы в обоих вариантах.