Помогите с самостоятельной настройкой газа

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#1
Здравствуйте. Имеем OHV 4,0 и газовое оборудование AKME (досталось с машиной). Проблема: расход газа 28л/100км город, 24 - трасса; слабые подергивания при скорости 80-90 км/час, и ощутимая вибрация при стоянии на месте на светофоре (автомат). При 100 км/час машина идет хорошо, не дергаясь. Предистория: расход газа был 18л - заехал к газовщикам, попросил убрать вибрацию и подергивания. Сделали. Дал денег (50$) На пол дня помогло. А потом расход стал диким, и мотор трястись стал. Как его уменьшить они не знают. На бензине мотор работает идеально.
Решил сам настороить. Переходник спаял, газовую программу на комп установил. Подключил, - что-то порегулировал.

Какое должно быть давление газа на выходе с редуктора? У меня 1,4. Время впрыска бензина и газа должно быть одинаковым (примерно 3,8-4,3)? Еще есть график отношения времени впрыска бензина к газу (прямая, идет под углом 45 градусов). На нем есть зеленая линия и скачущая зеленая точка немного ниже от нее. Ещё есть красная линия которую можно двигать вверх или вниз с помощью параметров обогащения в %, расположена она параллельно зеленой. Вот так...
Если надо, то могу сделать снимки экрана с этой фигней.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#3
выложи сканы графиков. Какой стоит редуктор, какие форсунки, диаметр сопел какой?
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#4
Редуктор Diego silver 150-180 kW. По форсункам незнаю. Красного цвета. Могу сфотографировать, или на корпусе посмотреть.

Графики сегодня сделаю.
 
Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#5
не факт, что дело в настройках, пока графика нет, то и уверенности нет, будут графики будет видно, а вибрация и поддергивание может быть как от засоренности электроклапана, так и от мембраны в редукторе

ты бы уточнил у предыдущего хозяина, когда он менял ремкомплект форсунок и редуктора, если он это вообще делал, меняй фильтры грубой и тонкой очистки, хотя когда фильтры забиты мощность падает, и самое интересное расход тоже падает))))))
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#6
patriot, у меня машина год. Езжу каждый день. Фильтр маленький менял на новый год. А большой не трогал. В редукторе новые резинки, делал ревизию в августе. На бензине, хоть стакан полный ставить можно на мотор; абсолютно ровная работа.

Мотор прогретый на бензине не дымит вообще, а на газу есть видимый выхлоп.
 
Последнее редактирование модератором:

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#7
вот графики:
там, где картинка подписана DRIVE - включена коробка. +lights - вся оптика включена.
 

Вложения

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#8
на газу смесь бедная. Сколько пробег на форсунках. Валтеки у тебя скорее всего стоят, их надо раз в 50 т.км. промывать, перебирать и калибровать
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#9
Калибровали, промывали. Тысяч 10 прошел. красные валтеки. Что мне сделать для нормальной смеси?

Ткните носом, но как увидеть что смесь бедная?
Я бы денег у нас в городе заплатил, что бы сделали, но специалистов нет... приходится самому все делать..
 
Последнее редактирование модератором:

GRISHA

Участник
125
2
Ford Explorer 1995
Омск
#10
Если время впрыска форсунки при работе на газу по сравнению с бензином увеличивается значит смесь бедная если уменьшается богатая однако

Добавлено через 3 минуты
а вообще может быть забит фильтр который в редукторе его чистота не зависит от пробега одна неверная заправка и писец
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#11
А фильтр паровой фазы давно меняли?
Кстати на газу время форсунки должно быть больше чем на бензе время форсунок. Если будет одинаковым то это тоже не гуд.
Кстати почему так давление редуктора скачет? Магистраль какой трубкой сделана , диаметр?
Если форсунки мыты и калиброваны , то ставишь точку на зеленую линию и подтягиваешь к линии газа.
Катаешься и смотришь что накатал.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Так же ипался с настройками, пока не уменьшил давление после редуктора до 1.1атм.
1.4 это вообще перебор.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#13
У меня например давление редуктора 1,35 . Но оно ниже не отпускается , на редукторах Zavoli zeta S. Поэтому нужно давление редуктора компенсировать отверстиями жиклеров.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#14
нехрен хрень писать про фильтры)))))))))))) упадет и мощность и расход)))))))))) читаем вводные данные болезни пациента полностью)))))))))))))))))))))

когда устанешь ломать бошку, у тебя до Киева 140 км, нажал на газ и ЗДРАСТЕ, раз съездил, раз настроил, заодно и посмотрел, заодно и проконсультировался, заодно и записал себе параметры, если слетят...хотя лень двигатель прогресса)))))))))))))))))
 

Black_fighter

Участник
275
8
Чернигов
#15
Когда делал графики, то в последний момент изменил параметр перемещение. сделал 0,8мс. Расход газа в городском цикле составил 21л/100 км. Покращення. Умом понимаю что он должен быть ещё меньше. Вопрос как это сделать?

Фильтры поменяю завтра.

Miha$, я не могу зеленой точкой управлять. Она скачет (как хохол) сама. Я её смог перетащить на зеленую линию с помощью корректировки коэффициентов справа вверху. Теперь она на линии скачет. Что такое линия газа?
 

alexeyzh

Новичок
2
0
Ford Explorer 1994, МКПП
Екатеринбург
#16
личный опыт: 1,5 года мучался с газом, возил по сервисам газа и заправлял его 22л/100км, однажды сказали что второй показатель большой 1,0-1,2 СН вроде называется, т.е. газ не сгорает-свечи менял, ВВ провода менял. на бензе машина нормально работает и жрет не много, литров 13.
в общем, выход был такой-свечи со стандартным зазором 1,1 и на этом зазоре газ не воспламеняется как надо, купил простые свеси нгк тр-55, выставил зазор 0,85 (0,8+0,05) и все заработало, авто тянет сейчас как надо. и на бензе поровнее стало работать.