помогите с проблемой Дроссельной заслонкой

36
0
Lincoln Navigator 3 2007
Серов
#1
Здравствуйте . меня зовут Олег у меня Линкольк Навигатор 2007 годо. Прочитал на форуму нашу проблему по навигатору при путишестви .вы пишите что у вас была проблема по дроссельной заслонки . у меня сейчас такая же проблема .Подскажите как вы ее исправили у меня сейчас такая же проблема уже 10 дней не могу ее решить мой номер телефона 89049820567 если вам не трудно поделитесь как все исправить и в чем была проблема
Сообщение автоматически объединено:

Здравствуйте У меня Линкольн Навигатор 2007 год проблема С дроссельной заслокой выдает ошибки 2112 и 2104 уже заменил заслонку на другую но Б/У но проблема не ушла
 

у Влада

Запчасти из заграницы
Партнёр клуба
Клубная карта
1 291
186
Ford Expedition 2005 г.в.
Черногорск
#2
Возможные причины:
Неисправность привода дроссельной заслонки (TAC): сам привод может быть неисправен.
Проблемы с проводкой: обрывы или короткие замыкания в жгуте проводов, идущем к дроссельной заслонке.
Плохое электрическое соединение: плохие контакты в разъемах цепи управления дроссельной заслонкой.
Неисправность блока управления силовым агрегатом (PCM): в редких случаях причиной может быть сбой в самом модуле управления двигателем.
 

Бурый

Активный участник
649
93
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Возможные причины:
Неисправность привода дроссельной заслонки (TAC): сам привод может быть неисправен.
Проблемы с проводкой: обрывы или короткие замыкания в жгуте проводов, идущем к дроссельной заслонке.
Плохое электрическое соединение: плохие контакты в разъемах цепи управления дроссельной заслонкой.
Неисправность блока управления силовым агрегатом (PCM): в редких случаях причиной может быть сбой в самом модуле управления двигателем.
Про педальку саму позабыл?
Датчик на ней однако.
Там обычный потенцеометр, может дорожки истëрлись или меж собой контачат.
Сообщение автоматически объединено:

Ситуация схожая с веткой - Expedition 2 P1500 и P2106.
 
Последнее редактирование:
36
0
Lincoln Navigator 3 2007
Серов
#4
Возможные причины:
Неисправность привода дроссельной заслонки (TAC): сам привод может быть неисправен.
Проблемы с проводкой: обрывы или короткие замыкания в жгуте проводов, идущем к дроссельной заслонке.
Плохое электрическое соединение: плохие контакты в разъемах цепи управления дроссельной заслонкой.
Неисправность блока управления силовым агрегатом (PCM): в редких случаях причиной может быть сбой в самом модуле управления двигателем.
Спасибо большое
 

Бурый

Активный участник
649
93
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
Expedition 2 P1500 и P2106, здесь, то хоть понятно, что идëт ограничение мощьности из-за датчика скорости.
А у Олега ошибочки совсем другие и трактуются по другому.
P2104 это следствие, общая ошибка - принудительный холостой ход и вход в аварийный режим из-за не правильных показаниях ДЗ ошибка P2112 заслонка закрыта.
Могу предположить, что от датчика педальки не идëт сигнал на повышение, открытие.


Возможно ошибаюсь.
 

Бурый

Активный участник
649
93
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
Возможно нужно провести сброс KAM и последующюю адаптацию - регулировку ХХ.
В ресурсах мной закинута инфа как это делать.
Сообщение автоматически объединено:

Заехал к диагносту разбираемся
Олега, пусть выведет параметры и в реальном времени смотрит показания по педали и ДЗ.
Как заслонка реагирует на педаль.
Можно и в графике, там покажет скачëк.
Сообщение автоматически объединено:

Возможно, что ДЗ будет реагировать на педальку, тогда вывод: - на мозги не доходит сигнал от датчика ДЗ или кривой.
 
Последнее редактирование: