Помогите с кнопкой овердрайв на Ford F250 1991г 7,3 навистар

#1
Здравствуйте!
Недавно вот зарегился тут на сайте.
О своей машине: Ford F250 2WD, 1991г,
7,3 навистар, коробка автомат 4ступ.
Помогите пож-ста - проблема следующая:
когда купил и перегонял его (а он первый автомат у меня!! :oops:), при включении (и переключении) кочерги, нажимал на кнопку овердрайв на ней...:( (гнал двое суток без остановок практически... почти как робот :))
Теперь понимаю, что зря (ела в дороге 20л), был убитый ещё насос ТНВД (заглушил как то возле кафе - да там и осталсо!!! в ночь, в мороз. никак не заводился. Утром с фуры прикурили - спасибо ЛЮДЯМ!!!!) В дороге обороты двигателя были то до 2тыс., то до 3-4тыс. (тахометр иногда правда как то странно вёл себя - то в плавно, то зашкаливал), поменял на новый ТНВД, плюс свечи, фильтра, масла.
КНОПКА не отжимается (вроде как сломаный микрик в ней что ли...), какая то статичная, нажмёшь подержишь - чувствуется переключение передач, и то ИНОГДА.Лампочка горит постоянно "overdrive off". И расход стал после замены насоса - 30л/100км!!!!!!!!!! (хотя наверное не из за насоса дело?!).
Как её разобрать то?
Ещё проблема - ремень стоит короче - не задействует кондиционер и крутит, как я понял вакуум в другую сторону, (педаль тормоза плавно уходит и тормозит где то в конце и также плавно возвращается, а торможение иногда идёт задом, аж до блокировки, но именно зад в первую очередь!!!) - из за ремня может быть?!
Ручник не работает.
По работе мотора - компрессия 27!!! :) Заводился быстро с новыми аккумами (75ки, - может маловаты??), (влючение свечей накаливания ч/з кнопку - но под капотом зуд какой то есть... реле?!) Как тут то по грамотному сделать? (вколхозить наше какое нить? но какое?)
Потом стал ч/з дня два-три крутить всё хуже хуже.... (да ещё и провода высоков-е поменял на новые), один аккум закипел!!! Взял у друга два других - с полпинка заводиться!! Поменял аккум на новый.
Но после заливки однажды солярки - мотор на х/ходу как бы
подрагивает ч/з какое то время - вылечили снятием-установкой клем на датчики на ТНВД!!! Что это было?
Живу в Оренбургской области - спецов по ним у нас нету!!!
Вроде всю боль боль излил.
Но в машинку всё равно влюбился - красивая, мощная!!!
Давно хотел такую!
Помогите чем можите люди добрые!!! :)

Добавлено через 9 часов 25 минут
Отзовитесь ГУРУ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Ну полный вакуум инфы!
Начитался тут страшилок всяких!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#2
Олег, излагай мысли более последовательно и по пунктам. проще отвечать будет.

Главная трабла - то что овердрайв не отключается как я понимаю.
кто подскажет - в рычаге АКПП кнопка или перелючатель?
 
#4
Снял я эту долбанную кнопку - фиксации в ней никакой не нашёл, зачистил штырьки.
До этого пробывали заводить на моих аккумах - стартер крутится, но "схват" идёт как бы один раз только, когда уже ключ поворачиваешь назад. Проверил всё предохранители - в подкапотном блоке слева один большой оказалься перегоревшим - на 50А. За неимением нового - сделал слабого "жучка". Правда после этих манипуляций, стал гореть "Чек энджин"!!!! Пробывали заводить дальше - один раз "Чек энджин" погас, но потом опять стал гореть, правда бледнее, а на последнем заводе (когда уже нервы сдали!!!) опять загорелсяв на полную яркость!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#5
коза у тебя где то ... если лампы в полнакала горят периодически.

вспышки после того как ключ назад поворачиваешь - возможно говорят о том что стартер забирает на себя всю энергию с аккумов.
попробуй подать питание на отсечку ТНВД напрямую проводом с АКБ - такое ощущение что где то потери большие в цепи питания клапана отсечки ТНВД
 
#6
А куда конкретно? я там ещё не очень ориентируюсь...:(

Добавлено через 2 минуты
да, что ещё не понятно: от этого предохранителя, что сгорел - провод вставлен прям в его разъём (ну куда он вставляется...) красный, куда идёт, пока не разобрался...

Добавлено через 6 минут
там ничего не перегорит, если напрямую подать?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
на ТНВД 2 клеммы сверху + у тебя датчик TPS (throttle position sensor) для мозгов автомата сбоку

12В подай на оба. должен клапан щелкнуть.
когда питание убираешь - клапан обратно отщелкивает.

Добавлено через 28 секунд
не перегорит
 
#8
ну провода то мы сдёргивали - щёлкает, значит работает?!

Добавлено через 5 минут
так, если забежать вперёд, если с подключением напрямую будет работать, что дальше то делать?
Извиняюсь, наверное глупый вопрос, но я просто в ступоре сейчас
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
да,

но когда крутишь стартером - напряжение просаживается до уровня ниже чем надо для открытия клапана ... как вариант.
 
#10
Кстати нашёл адресок: AUTODOC.RU - тут у них можно заказать втягивающее и контактную группу (фирмы Cargo) довольно не дорого (комплект в пределах 1000-1200руб.)
Может кому интересно?!

Добавлено через 4 минуты
ОЙ, ДАЖЕ ДЕШЕВЛЕ!
CARGO 136635 - (его номер!) Щеточный узел стартера - 305,03руб.
CARGO 231178 - (его номер!) Втягивающее реле стартера - 502,87руб.

Добавлено через 4 минуты
тут на форуме кто то тоже писал про эти запчасти для наших стартеров, только без адреса.
 
#11
Да ... тишина... который день бьюсь, не найду я нигде в мануалах про кнопку - если у неё фиксация или нет.......!!!!!!!!!!
А на форуме никто и ответить не может. :(
Спасибо тебе Тимур, чтобы я делал без тебя!
Ты реально помог и вначале и теперь помогаешь!