Expedition 1 помогите с кислородным датчиком

neonstar

Участник
29
0
almata
#1
опишу проблему как все началось.
заехал на диагностику выявил 9 ошибок
p0356 ign coil f ist/rnd circ - с этим понятно просто заменить катушку
p0136 02 circ b152 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p0141 02 heater circ b152 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p0153 02 circ slo response b251 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
p0401 egr flo insufficient detect - Рециркуляция выхлопных газов потока вашем Обнаружен
p1151 - Отсутствие Upstream Кнопка подогрева кислородного датчика - Датчик Указывает Lean - Банк № 2
p0306 cylinder 6 misfire detected
p0308 cylinder 8 misfire detected
p0171 system too lean - Система слишком бедная (банк 1)

хочу решить своими силами. что в первую очередь нужно сделать? какой из кислородных датчиков нужно поменять? или менять оба?
 

march

Участник
178
5
Москва
#5
Датчики стоят по 1000 рублей где-то универсальные......
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
себе жду два датчика с экзиста 2300 за оба, универсальные
 

SoulBro

Участник
71
2
Питер
#7
Добавлено через 2 минуты
опишу проблему как все началось.
заехал на диагностику выявил 9 ошибок
p0356 ign coil f ist/rnd circ - с этим понятно просто заменить катушку
p0136 02 circ b152 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p0141 02 heater circ b152 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)
p0153 02 circ slo response b251 - Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 2, Датчик 1)
p0401 egr flo insufficient detect - Рециркуляция выхлопных газов потока вашем Обнаружен
p1151 - Отсутствие Upstream Кнопка подогрева кислородного датчика - Датчик Указывает Lean - Банк № 2
p0306 cylinder 6 misfire detected
p0308 cylinder 8 misfire detected
p0171 system too lean - Система слишком бедная (банк 1)

хочу решить своими силами. что в первую очередь нужно сделать? какой из кислородных датчиков нужно поменять? или менять оба?
Поздравляю колега, у меня тоже самое было - бедная смесь банка 1 и 2 буду краток, поменял бензонасос. бензо - фильтр. датчики до католизаторов. чистил дроссельную заслонку . менял катушки все. поменял распределитель топлива в виде грибка, стоит на топлевной рампе . а гемор был в датчике распределитель воздуха , стоит где в воздушный фильтр . Если есть возможность , возми у ковонибудь рабочий датчик,поставь себе и проверь . займет 10 минут желаю удачи
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#9
Добавлено через 53 минуты
себе жду два датчика с экзиста 2300 за оба, универсальные
в Алмате экзист не работает времено (сайт есть а на телефоне автоответчик)
есть академия там за оба 20000 тенге (4000 рублей) тоже на заказ
есть номера датчиков? хочу посматреть на ебей мож там дешевле
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
жигулевские боши 133е, а вообще любые четырехпроводные универсальные, смотря от денег
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#11
жигулевские боши 133е, а вообще любые четырехпроводные универсальные, смотря от денег
это тот у которого провода нада перепаять? я с паяльником на вы
а можно модель подробней и где можно посмотреть (сайт)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#12
Bosch 0 258 005 133
смотреть где угодно, хоть в гугле, хоть в экзисте
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#13
а ты не пробовал его снять, почистить, проверить контакты, их тоже зачистить и протереть спиртом?)

а потом уже делать выводы)

мне лично чистка помогла)
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#14
Bosch 0 258 005 133
смотреть где угодно, хоть в гугле, хоть в экзисте
я вчера обзвонил конторы там ниже 9000 тенге (1800 рублей) за один не продают.
в суботу поеду на базар там посмотрю почем.

Добавлено через 3 минуты
а ты не пробовал его снять, почистить, проверить контакты, их тоже зачистить и протереть спиртом?)

а потом уже делать выводы)

мне лично чистка помогла)
для начала нужно купить сканер по ошибкам а то езда на СТО не прикалывает.
а так наверняка датчики будут исправны и меньше нервов под машиной(снять поставить)
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#15
сканер дешевый малополезен - я вот себе синезубый ЭЛМ дождался, что то он показывает, ошибки там по двиглу, то-се, но вот даже времени впрыска в параметрах нет. Не густо в общем. Для определиться по лямбам пойдет :) Вот думаю на китайского клона VCM IDS разориться что ли... Так опять же ждать два месяца
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#16
сканер дешевый малополезен - я вот себе синезубый ЭЛМ дождался, что то он показывает, ошибки там по двиглу, то-се, но вот даже времени впрыска в параметрах нет. Не густо в общем. Для определиться по лямбам пойдет :) Вот думаю на китайского клона VCM IDS разориться что ли... Так опять же ждать два месяца
мне предложили парочку нужно выбрать что получше и купить
http://www.ebay.com/itm/Ford-VCM-ID...655?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a834552d7
http://www.ebay.com/itm/Creader-V-Ca...item43bad5544c
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#17
http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=vcm+ids+ford&CatId=0&catId=

Те что по паре соток бачинских. Их же и на ебее можно поискать

Сильно подозреваю, что показанные тобой - недалеко от ЭЛМа ушли. Время потратить только. Хотя можешь попробовать и отчитаться - полезно будет
 
Последнее редактирование модератором:

neonstar

Участник
29
0
almata
#18
еще такой вопрос у меня пока не работают 2 цилиндра 6 и 8. 6-ой возможно заработает после замены катушки. но вот с 8-ым не знаю что делать.
в общем вопрос есть ли смысл ставить новые датчики? или для начала разобратся с цилидрами. не полетят ли опять эти датчики?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#19
по двухсотбаксовым сканерам есть мнение, что тоже тухлый вариант.
Реальный вариант - понимающий диагност с дилерским сканером. Или просто понимающий диагност. По датчикам - у тебя мож тупо разъемы закисли, проверить не сложно. Свечи поменять превентивно, катушки перекинуть на другие цилиндры и так же проверить, перешли пропуски или нет.
У меня пишет обрыв нагрева на одном - посмотрел, а там тупо провода перебиты, видать когда коробкой занимались. По какому то еще пишет слабый отклик - северная собачка ему знач. А у тебя обе ошибки (сигнал и нагрев) пишет по одному датчику - вполне может быть разъем и провода дальше. Что 6й, что 8й нет проблем поменять катушки и свечи. Сложнее с 7м - мешает РДТ на рампе. Но и с ним можно, если пару болтиков открутить, чтобы можно было чуть шевелить рампу и подлезть чтобы открутить болтик катушки. Я обходился одним набором под средний квадрат и одним под малый - катушки откручивать. Первый раз сцалг и отвел на эти утехи весь день в боксе с подставками и проч. Второй раз - за примерно полтора часа без ничего во дворе.
 

neonstar

Участник
29
0
almata
#20
по двухсотбаксовым сканерам есть мнение, что тоже тухлый вариант.
Реальный вариант - понимающий диагност с дилерским сканером. Или просто понимающий диагност. По датчикам - у тебя мож тупо разъемы закисли, проверить не сложно. Свечи поменять превентивно, катушки перекинуть на другие цилиндры и так же проверить, перешли пропуски или нет.
У меня пишет обрыв нагрева на одном - посмотрел, а там тупо провода перебиты, видать когда коробкой занимались. По какому то еще пишет слабый отклик - северная собачка ему знач. А у тебя обе ошибки (сигнал и нагрев) пишет по одному датчику - вполне может быть разъем и провода дальше. Что 6й, что 8й нет проблем поменять катушки и свечи. Сложнее с 7м - мешает РДТ на рампе. Но и с ним можно, если пару болтиков открутить, чтобы можно было чуть шевелить рампу и подлезть чтобы открутить болтик катушки. Я обходился одним набором под средний квадрат и одним под малый - катушки откручивать. Первый раз сцалг и отвел на эти утехи весь день в боксе с подставками и проч. Второй раз - за примерно полтора часа без ничего во дворе.
завтра скатаюсь посмотрю что есть и почем как разберусь отпишу