Помогите с дизелем 7.3L powerstroke на Форд Ф350 '95

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#1
здравствуйте мужчины!
наконец дошли руки зарегистрировать на это чудесном портале! часто читал форум и всегда находил полезную инфу для себя, но вот теперь пришло время просить помощи напрямую.
есть во владении форд F-350 95 год выпуска 7.3 турбодизель powerstroke задний привод ,спарка,акпп. и у этого авто куча проблем, но причина мне кажется одна.Начну с хорошего, заводиться всегда ,и зимой и летом без проблем и даже передвигается сам, на холостых работает ровно. а в остальном проблемы.
проблема номер 1 нет тяги! разгоняется очень медленно и не больше 90км/ч;
проблема2 иной раз тронуться не могу с места ( если например камушек как то неудачно под колесо попал)газ в пол а он чуть понимает обороты и просто стоит.
проблема 3 когда Даю назад ощущение что ему очень тяжело и почти всегда глохнет.
проблема4 или не проблема (может это норма) расход 40 литров правда езжу всегда с полуприцепом весом около тонны
Чек ошибок не показывает!
направите куда копать,с чего начать.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Вэлкам )
Думаю что ваш ник... не корректен.
Проблема может быть в недостатке топлива. Проверьте подачу топлива, состояние фильтров.
Дальше надо смотреть, вероятно что форсунки при смерти.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#3
мертвый акпп,
расход под 40л у меня был из-за текущего в развал блока топливного насоса.
 

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#4
мертвый акпп,
расход под 40л у меня был из-за текущего в развал блока топливного насоса.
Не коротка точно норм. Беребирали в тритоне тысяч 5 назад.+у меня там друг работает, он лично все контролил
Сообщение автоматически объединено:

Вэлкам )
Думаю что ваш ник... не корректен.
Проблема может быть в недостатке топлива. Проверьте подачу топлива, состояние фильтров.
Дальше надо смотреть, вероятно что форсунки при смерти.
Ник придётся видимо поменять( а он уж 11 лет со мной по форумам бродит)
Сообщение автоматически объединено:

Вэлкам )
Думаю что ваш ник... не корректен.
Проблема может быть в недостатке топлива. Проверьте подачу топлива, состояние фильтров.
Дальше надо смотреть, вероятно что форсунки при смерти.
Фильтров в колбе на моторе менял уже, может где ещё есть,а янезнаю? И как дилетанту подскажите где мерить давление? Есть там какой нибудь штуцер? Знаю что должно быть большое давление.
Сообщение автоматически объединено:

мертвый акпп,
расход под 40л у меня был из-за текущего в развал блока топливного насоса.
Течь топлива былабы видна? Лужи там под машиной. Или там есть куда ему утечь?
 
Последнее редактирование:
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#6
Не коротка точно норм. Беребирали в тритоне тысяч 5 назад.+у меня там друг работает, он лично все контролил
Сообщение автоматически объединено:


Ник придётся видимо поменять( а он уж 11 лет со мной по форумам бродит)
Сообщение автоматически объединено:


Фильтров в колбе на моторе менял уже, может где ещё есть,а янезнаю? И как дилетанту подскажите где мерить давление? Есть там какой нибудь штуцер? Знаю что должно быть большое давление.
Сообщение автоматически объединено:


Течь топлива былабы видна? Лужи там под машиной. Или там есть куда ему утечь?
На фильтре с левой стороны(водительской) есть ниппель, как у колеса, выкручивает из него золотник, надеваете манометр и смотрите.
При неисправности насоса он течет в развале блока, а после по коробке стекает под машину.
При замене фильтра смотрите что там под фильтром, машины старые и я у себя две горсти ржавчины и грязи вытащил.
Ещё возможно каталитические нейтрализаторы не удалены.
 
Последнее редактирование:

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#7
Померили давление.видео прилагаю.
Открутили даунпайп от турбины ничего не поменялось
 

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#8
Проверили заслонку на турбине, все норм !
Если газовать на холостых , после 2500 тысяч начинает дымить из трубы белесым дымом , вроде как беднит.
Подскажите может ещё что проверить можно
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#9
Проверили заслонку на турбине, все норм !
Если газовать на холостых , после 2500 тысяч начинает дымить из трубы белесым дымом , вроде как беднит.
Подскажите может ещё что проверить можно
Катализаторы на месте?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Проверили заслонку на турбине, все норм !
Если газовать на холостых , после 2500 тысяч начинает дымить из трубы белесым дымом , вроде как беднит.
Подскажите может ещё что проверить можно
Машине 20 с лишним лет. Как вы думаете, кто-нибудь менял в ней форсунки ?
Какой реальный пробег - как вы оцениваете ?
Поиск недостатка мощности при отсутствии видимых неисправностей это одна из самых сложных задач.
На этот счет есть определенная процедура для этих машин. Но на коленке там уже ловить нечего.
 
262
12
Ford F-250 1995 7.3 PWS
Иркутск
#11
Кстати была такая проблема с одним дизелем коммон рейд, там расходомер воздуха отключился (не помню причину, толь сам умер, или проводка), симптомы очень похожие, надо сканировать ошибки.
 

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#12
Да на месте. Поэтому и отключали приемную трубу чтоб исключить катализатор из списка возможных неполадок
Сообщение автоматически объединено:

Кстати была такая проблема с одним дизелем коммон рейд, там расходомер воздуха отключился (не помню причину, толь сам умер, или проводка), симптомы очень похожие, надо сканировать ошибки.
Ошибок чертовка не выдает( все у него нормально, как он думает!
А вообще есть там со стороны пассажира что-то похожее на маф сенсор. Поищу в интернете что это и ща что отвечает.
 
Последнее редактирование:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#13
То что сняли видео с трясущейся стрелкой на хх и на не хх-хорошо.Но это, никак не поможет.
Ну да,вроде как давление есть.И что дальше?
Второе ""Проверили заслонку на турбине, все норм !""
Что именно проверили и что нормально в вашем понимании? Как раз эта заслонка и может дать "отсуствие тяги"
Хотите быстро и правильно найти причину неправильной работы мотора-вешайте манометр давления топлива на лобовое стекло,а вместе с ним и манометр давления турбины.Катайся и проверяй под нагрузкой.
И какие там цифры показывает?Тогда уже можно о чём то говорить.
Никакого там MAF(mass airflow sensor)нет и в помине.
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#14
у меня на эконолайне была похожая беда с педалью (элетрическая) замена решила проблему ))
 

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#15
То что сняли видео с трясущейся стрелкой на хх и на не хх-хорошо.Но это, никак не поможет.
Ну да,вроде как давление есть.И что дальше?
Второе ""Проверили заслонку на турбине, все норм !""
Что именно проверили и что нормально в вашем понимании? Как раз эта заслонка и может дать "отсуствие тяги"
Хотите быстро и правильно найти причину неправильной работы мотора-вешайте манометр давления топлива на лобовое стекло,а вместе с ним и манометр давления турбины.Катайся и проверяй под нагрузкой.
И какие там цифры показывает?Тогда уже можно о чём то говорить.
Никакого там MAF(mass airflow sensor)нет и в помине.
Читал что бывают проблемы с заслонкой, а именно что она или привод её клинит в закрытом положении.
У меня она отлично двигается, при педалировании тяга её открывает закрывает-короче всегда в движении.
На праздниках проведу измерения в движении, видео добавлю для обсуждения.
Сообщение автоматически объединено:

у меня на эконолайне была похожая беда с педалью (элетрическая) замена решила проблему ))
Ага!! Проверим!
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#16
заслонку лучше нафиг снять вообще или снять привод и зафиксировать ее в открытом положении. Привод (поршень) тоже лесом и загерметизировать выход штока.давление масла на высокой стороне под нагрузкой замеряли?
 
Последнее редактирование:

Verhglavcom

Новичок
8
0
Ford Econoline E–150 1994
Москва
#17
заслонку лучше нафиг снять вообще или снять привод и зафиксировать ее в открытом положении. Привод (поршень) тоже лесом и загерметизировать выход штока.давление масла на высокой стороне под нагрузкой замеряли?
Не а не мерили. Подскажите где отверстие для измерительного прибора?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Просто измерить давление бессмысленно - ясно что оно есть иначе бы не заводилась. Надо сравнивать с тем что реально мозг видит.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#20
диагностика параметров на 95 году сложная процедура.
я когда 95 год делал - ошибок он вообще не давал никаких, хотя давление масла по манометру зашкаливало.
лайв чтение параметров давления масла, ИПР и оборотов показывал.