Помогите с АКПП

Stom13

Новичок
3
0
Москва
#1
Приветствую, форумчане. Сильно не пинайте, в поиске не нашел, знаю, что где-то есть инфа, но не нашел, помогите!!! Рычаг АКПП застрял в положении N и D. Щелчка при нажатии на тормоз нет. Не могу найти, как вручную переключить на парковку. Спасибо
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#2
Stom13, Обрати внимание, габариты горят? Если нет, то предохранитель, номер предохранителя не скажу на форуме есть где-то расшифровка, такое было.
 

Stom13

Новичок
3
0
Москва
#3
Спасибо, пойду посмотрю...В выходные аккумулятор сел, может как-то связано...

Добавлено через 4 минуты
Габариты горят
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#4
Как преды проверишь. Отпишись тут. Если не в них дело, тогда СМС с адресом скинь. Подьеду.

З.ы. ребят, скиньте у кого рестайлинг, где сабачка-блокиратор стоит в механизме ручки. Может он не то дергает.
 

Stom13

Новичок
3
0
Москва
#5
В мануале нарисовано как,но там написано,если рычаг акпп в положение Р,а у меня на N и D только двигается и все
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#6
В мануале нарисовано как,но там написано,если рычаг акпп в положение Р,а у меня на N и D только двигается и все
Не очень это похоже на блокировку селектора, скорее что-то с тросом или самим механизмом селектора. В N двигатель запускается?
 

Spokoinuy

Участник
148
19
Москва
#7
Попробуй снять ручку селектора и кожух, весь селектор станет видно. Посмотри, может сам шпинек не отрабатывает.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
881
282
Ford Explorer IV
Москва
#9
Тогда с тросом и механизмом селектора в АКПП скорее всего все в порядке. Проблема вероятно в самом шифтере.
Присоединюсь к мнению Spokoinuy - надо бы там посмотреть.
 

Stom13

Новичок
3
0
Москва
#11
Всем спасибо за советы. Сегодня наконец-то отвез в сервис своего Линкольн Навигатора. Итог: сломалась сама кнопка на селекторе переключения. Сейчас езжу без стопаря на коробке. Сказали, надо искать на разборках и ставить...Или ездить так дальше, только аккуратно.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#12
Стал искать причину, почему не горит подсветка режимов АКПП. Разобрал весь механизм, там стоит микросхема, на провод, отвечающий за подсветку питание подается, но видимо не в нем дело. Обнаружил следующую вещь. В режиме P селектор заблокирован таким пластмассовым крючком, другой стороной крючок крепится к моторчику. Отдельно находится кнопка на селекторе, которая при нажатии тянет рычаг наверх и позволяет ему двигаться вверх-вниз по режимам АКПП. Если я правильно понимаю, то пластмассовый крючок должен откидываться моторчиком при нажатии педали тормоза, высвобождая селектор. Но все дело в том, что при нажатии педали тормоза ничего не происходит, механизм не двигается, и видимо поэтому, у крючка отломан и болтается носик. Сам селектор, минуя сломанный носик крючка, двигается нормально при нажатии кнопки, машина ездит нормально во всех режимах. Правильно ли я понимаю, что неисправен механизм Shift Interlock, может ли из-за этого не работать подсветка и как устранить неисправность?
 

wx_

Участник
104
24
Анапа
#13
Нужно проверить пайку платы в механизме блокировки селектора. Там электромагнит и питание на подсветку выбранной передачи. Из-за этого еще может блокироваться ключ в замке зажигания.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#14
при нажатии на тормоз должна блокировка селектора отпускать
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
#15
Должна, но... Когда нажимаешь кнопку селектора, слышно какой-то щелчок, но блокиратор не шевелится, а при нажатии тормоза вообще ничего не происходит.