Стал искать причину, почему не горит подсветка режимов АКПП. Разобрал весь механизм, там стоит микросхема, на провод, отвечающий за подсветку питание подается, но видимо не в нем дело. Обнаружил следующую вещь. В режиме P селектор заблокирован таким пластмассовым крючком, другой стороной крючок крепится к моторчику. Отдельно находится кнопка на селекторе, которая при нажатии тянет рычаг наверх и позволяет ему двигаться вверх-вниз по режимам АКПП. Если я правильно понимаю, то пластмассовый крючок должен откидываться моторчиком при нажатии педали тормоза, высвобождая селектор. Но все дело в том, что при нажатии педали тормоза ничего не происходит, механизм не двигается, и видимо поэтому, у крючка отломан и болтается носик. Сам селектор, минуя сломанный носик крючка, двигается нормально при нажатии кнопки, машина ездит нормально во всех режимах. Правильно ли я понимаю, что неисправен механизм Shift Interlock, может ли из-за этого не работать подсветка и как устранить неисправность?