АКПП 4R55E Помогите разобраться

bosika

Новичок
21
0
Щелково
#1
Разобрал всю коробку, а вот данную деталь (детали) снять никак не получается. Меня интересует живучесть самой нижней детали, - кольцо или это шайбы или как правильно называется. Как снять сей узел чтобы правильно определить ее износ. На фото видно что внаглую (или так нужно, хотя я лично сомневаюсь) загонялась деталь в посадку.
 

Вложения

  • 39.6 КБ Просмотры: 105

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#2
7B368 Выходная дистанционная шайба, износ смотри визуально, медного слоя на ней нет, так что главное, чтобы задиров не было.
 

maksicom

Старожил форума
1 075
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#4
С такого ракурса не очень видно, но если это обгонка ЛОУ и шестерня паркинга, то их ничего связывать не должно, стукни легонько медным молотком или через оправку в то место, где сколы.
 

bosika

Новичок
21
0
Щелково
#5
Спасибо. Будем пробовать. Но думаю что не выбивать придется а наверное съемником вытягивать, т.к. за узлом сразу задняя стенка корпуса коробки.
 

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#6

bosika

Новичок
21
0
Щелково
#7
Ну вот, вроде бы добрался до того момента, когда нужно собирать уже саму коробку (еще не смотрел гидроброк). Возник опять вопрос, а точнее целых 2.
1. Что это за такая шайба, на вид пластмассовая, в барабане оведрайва (ОД);
2. ...и почему обойма игольчатого подшипника в новом барабане ОД перевернута буртиком вниз, а в старом, поломанном (видно как подрезало) буртиков вверх. И в мануале показано что буртиком вверх.

Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Оставлять это пластмассовое кольцо в барабане ОД или нет? Для чего оно там?
2. Как должна быть обойма игольчатого подшипника? Буртиком вверх или буртиком вниз?

К дополнению, я хотел бы разместить увеличенную версию расположения деталей коробки 4R55E, дополнив стандартную. Если модератор сочтет это полезным.
 

Вложения

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#8
Отсюда возникает 2 вопроса:
1. Оставлять это пластмассовое кольцо в барабане ОД или нет? Для чего оно там?
2. Как должна быть обойма игольчатого подшипника? Буртиком вверх или буртиком вниз?
.
1. Кольцо (маслоотражатель) оставлять обязательно
2. Обойма ставится буртиком к солнечной шестерне
 

bosika

Новичок
21
0
Щелково
#10
Подшипник барабана ОД

Прошу помощи разобраться. Как извлечь этот игольчатый подшипник в обойме и перевернуть обойму подшипника буртиком вверх к солнечной шестерне? Все попытки, предпринятые по аккуратному извлечению подшипника, ни к чему не привели. Подшипник остается на своем месте (на картинке "Новая деталь, №1").
Отсюда возник вопрос: возможно ли установить солнечную шестерню прямо на обойму подшипника ("Новая деталь, №1")? Какие последствия могут быть при такой установке?
 

Вложения

  • 107.1 КБ Просмотры: 70

TransLAB

Ремонт агрегатов
Партнёр клуба
861
277
Ford Explorer IV
Москва
#11
Так и должно быть. Ничего переворачивать не нужно, этот подшипник не съемный. Ставьте солнышко прямо так.