Вот что нашлось на просторах интернета
Важно: для успеха-полностью используйте эту информацию и правильно диагностируйте систему клапанов EGR на вашем автомобиле Ford (или Lincoln или Mercury) или грузовике, не переходите от теста к тесту самостоятельно. Следуйте указанному потоку шагов теста, которые рекомендует каждый тест.
Самое первое, что мы сделаем, - это проверим, работает ли сам клапан EGR. Для этого теста вам понадобится вакуумный насос.
Это испытание проводится при работающем двигателе.
Снимите вакуумный шланг с клапана EGR.
Подсоедините вакуумный насос с помощью вакуумного шланга к патрубку вакуумного шланга EGR на клапане EGR (см. фотографии).
Заведите автомобиль.
Как только двигатель заработает и начнет работать на холостом ходу, подайте вакуум с помощью вакуумного насоса.
Когда вы подадите вакуум, двигатель должен немедленно начать работать на холостом ходу очень грубо и, возможно, заглохнуть.
Теперь снова подайте вакуум с помощью вакуумного насоса и удерживайте вакуум в течение примерно 20 секунд.
Стрелка манометра вакуумного насоса должна оставаться стабильной при любом количестве входов.HG (или кПа) вакуум вы прокачиваете его до.
Если стрелка манометра вакуумного насоса не удерживается на месте, а начинает опускаться до 0 (нуля) В.HG, убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий вакуумный насос с клапаном EGR, плотно соединен как с клапаном EGR, так и с вакуумным насосом.
Когда вы будете уверены в своем результате, выключите двигатель.
Давайте выясним, что означают результаты вашего теста.:
Случай 1: если холостой ход двигателя ухудшился, когда вы применили вакуум с вакуумным насосом, и стрелка датчика вакуумного насоса осталась стабильной, то этот результат указывает на то, что клапан EGR работает правильно и что каналы EGR во впускном коллекторе (и в самом клапане EGR) не заблокированы углеродом. Следующим шагом является проверка правильности работы датчика DPFE. Оставьте вакуумный насос подключенным к клапану EGR и перейдите к: Тест 2: Проверка сигнала потока DPFE EGR.
Случай 2: Если работа двигателя на холостом ходу ухудшилась по мере того, как вы применяли вакуум с помощью вакуумного насоса и стрелка датчика вакуумного насоса не оставалась устойчивой: убедитесь, что вакуумный шланг, который вы подсоединили к вакуумному насосу и клапану EGR, не пропускает вакуум, и повторите тест.
Если после проверки того, что вакуумный шланг делает плотное уплотнение и вакуумная игла на датчике все еще падает (после применения вакуума к клапану EGR при работе двигателя на холостом ходу), то этот результат указывает на то, что внутренняя резиновая мембрана клапана EGR порвана и просачивается вакуум, хотя клапан EGR работает правильно. Замените клапан EGR и проверьте автомобиль или грузовик на дороге.
Случай 3: Если холостой ход двигателя не изменился, когда вы применяли вакуум с вакуумным насосом, это указывает на одно из двух: 1) клапан EGR неисправен, потому что его резиновая мембрана порвана, или 2) что каналы выхлопных газов EGR заблокированы в самом клапане EGR, или 3) входное отверстие EGR на впускном коллекторе заблокировано углеродом. Следующим шагом является снятие клапана EGR и его стендовое тестирование, перейдите к: Тест 3: стендовое тестирование клапана EGR.