Navigator 2 Помогите разобраться с работой EGR

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#1
Не могу понять, работает или нет.
На картинке показано отверстие.(красная стрелка) Так вот, если на клапане создать вакуум шприцом, по вакуум не пропадает. Вроде как мембрана целая.
Но, когда создан вакуум и заткнуть выходное отверстие (желтая стрелка) и подать воздух (синяя стрелка) то этот воздух как раз выходит через это отверстие, обозначенное красным
Так и должно быть или это конец ему?
20200122_193345.jpg
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 270
326
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Вот что нашлось на просторах интернета
1579752492012.png

1579752506312.png

Важно: для успеха-полностью используйте эту информацию и правильно диагностируйте систему клапанов EGR на вашем автомобиле Ford (или Lincoln или Mercury) или грузовике, не переходите от теста к тесту самостоятельно. Следуйте указанному потоку шагов теста, которые рекомендует каждый тест.

Самое первое, что мы сделаем, - это проверим, работает ли сам клапан EGR. Для этого теста вам понадобится вакуумный насос.

Это испытание проводится при работающем двигателе.

Снимите вакуумный шланг с клапана EGR.
Подсоедините вакуумный насос с помощью вакуумного шланга к патрубку вакуумного шланга EGR на клапане EGR (см. фотографии).
Заведите автомобиль.
Как только двигатель заработает и начнет работать на холостом ходу, подайте вакуум с помощью вакуумного насоса.
Когда вы подадите вакуум, двигатель должен немедленно начать работать на холостом ходу очень грубо и, возможно, заглохнуть.
Теперь снова подайте вакуум с помощью вакуумного насоса и удерживайте вакуум в течение примерно 20 секунд.
Стрелка манометра вакуумного насоса должна оставаться стабильной при любом количестве входов.HG (или кПа) вакуум вы прокачиваете его до.
Если стрелка манометра вакуумного насоса не удерживается на месте, а начинает опускаться до 0 (нуля) В.HG, убедитесь, что вакуумный шланг, соединяющий вакуумный насос с клапаном EGR, плотно соединен как с клапаном EGR, так и с вакуумным насосом.
Когда вы будете уверены в своем результате, выключите двигатель.
Давайте выясним, что означают результаты вашего теста.:

Случай 1: если холостой ход двигателя ухудшился, когда вы применили вакуум с вакуумным насосом, и стрелка датчика вакуумного насоса осталась стабильной, то этот результат указывает на то, что клапан EGR работает правильно и что каналы EGR во впускном коллекторе (и в самом клапане EGR) не заблокированы углеродом. Следующим шагом является проверка правильности работы датчика DPFE. Оставьте вакуумный насос подключенным к клапану EGR и перейдите к: Тест 2: Проверка сигнала потока DPFE EGR.

Случай 2: Если работа двигателя на холостом ходу ухудшилась по мере того, как вы применяли вакуум с помощью вакуумного насоса и стрелка датчика вакуумного насоса не оставалась устойчивой: убедитесь, что вакуумный шланг, который вы подсоединили к вакуумному насосу и клапану EGR, не пропускает вакуум, и повторите тест.

Если после проверки того, что вакуумный шланг делает плотное уплотнение и вакуумная игла на датчике все еще падает (после применения вакуума к клапану EGR при работе двигателя на холостом ходу), то этот результат указывает на то, что внутренняя резиновая мембрана клапана EGR порвана и просачивается вакуум, хотя клапан EGR работает правильно. Замените клапан EGR и проверьте автомобиль или грузовик на дороге.

Случай 3: Если холостой ход двигателя не изменился, когда вы применяли вакуум с вакуумным насосом, это указывает на одно из двух: 1) клапан EGR неисправен, потому что его резиновая мембрана порвана, или 2) что каналы выхлопных газов EGR заблокированы в самом клапане EGR, или 3) входное отверстие EGR на впускном коллекторе заблокировано углеродом. Следующим шагом является снятие клапана EGR и его стендовое тестирование, перейдите к: Тест 3: стендовое тестирование клапана EGR.
 
Симпатии: Понравилось Gorbat

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#3
Дырочка(красная) чтоб тарелка не зависала, в соленоиде ЕГР для этого крышечка соеденина с атмосферой
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#5
1579837163155.png

Сообщение автоматически объединено:

Дырка позволяет свободно двигаться диафрагме и вентиляция этого обьема
Сообщение автоматически объединено:

а кстати чем не устраивает работа ЕГР?, на 03 стоит ОБД2 полная и на тлфоне можно посмотреть DPFE в В, на ХХ и в работе, по дрожи параметра можно поразмыслить над котятами, живы?
 
Последнее редактирование:

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#6
Егр снят. Я его в руках держу. При опрессовке мотора через эту дырочку был подсос. Бедная смесь чек. Теоретически не должно через нее сифонить?
Сообщение автоматически объединено:

20200126_131608.png
 
Последнее редактирование:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 498
904
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Теоретически, думаю, нет, ибо цель ее другая. У меня как то тоже при накуривании дымил этот клапан, я особо не вникая его поменял и все. Но он у меня был, поэтому я мог позволить себе не думать )
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#8
Вот и я думаю, что оттуда не должно. Взял на разборке - точно так же. Поэтому сомнения
 

cheburashka

Участник
110
24
Ford Expedition 1998
Poznan
#9
Дуется оно там, намучатся в свое время с EGR.
Вообще без хорошей диагностики наменяешь все на свете. Rotunda и вакуумметр, 5 минут проехать и все понятно.
Ищи диагностику, или по очереди менять будешь все а потом выяснится что банально каналы забиты.
Это я про EGR, а не про бедную смесь.
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#10
Поподробней можно? Про каналы
Сообщение автоматически объединено:

cheburashka, впуск снят, где там чего чистить, пока все развалено-надо сделать
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#11
Ежели ЕГР клапан снят , то 1- протянуть ершиком трубку от выхлопа,
2- прочистить трубочки к ДПФЕ, они из резины,
3- подуть в ДПФЕ- мембрана целая, или форсканом глянуть, ДПФЕ на ХХ, 1500 и 2000, как сигнал меняется, без провалов, или убедиться в его реакции просто- от соленоида ЕГР отцепить фишку, на левый контакт подать + от АКБ на второй длинный провод и рукой сыграть на корпусе азбукой морзе SOS, контролируя левой ответную реакцию Клапана ЕГР и на слух реакцию мотора (заведенном).Если реакция есть у обоих то все ОК и проверяем ДПФЕ, проверка ДПФЕ-к правому порту подключить шланг от Клапана ЕГР, а родной заглушить болтиком и проверить реакцию РСМ, ежели не устроит то и менять ДПФЕ. Прочисти трубочки и датчик клинером от сажи и копоти, запиши и Сравни сигналы с ДПФЕ через ЕЛМ, Ибо если в выхлопе летит масло из горшков то Клапан ЕГР уже с раковинами и его не отполируешь, разве что языком.да и ставить б\у клапан ЕГР- только для облегчения кармана, отлично встанет от Мазда Трибьют, по моему от AJ 103, ДПФЕ любой пластиковый от Фокуса. я себе поставил и нет проблем
 

yoheer

Участник
174
8
Navigator 03, TransAm '94
Минск
#12
снятый дпфе можно проверить на герметичность и все, этого достаточно?
 
Последнее редактирование: