Помогите разобраться с двигателем

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#1
Двигатель поставил запускается но холостые 1800. Подсосы воздуха проверил.
1) Пожалуйста посмотрите из корпус дросельной заслонки перед заслонкой выходят два штуцера, за заслонкой один. Было подключено у меня перед дроссельной заслонкой один шланг идёт на правую голову вентиляции, второй на клапан холостого хода. За дроссельной заслонкой на вентиляцию левой башки. При сдёргивании разъёма с регулятора холостого хода обороты никак не меняются, похоже он просто открыт. Вопрос на мой взгляд вентиляция с обеих бошек должна выходить перед дроссельной заслонкой, а шланг на регулятор холостого хода за дроссельную заслонку. Посмотрите как подключено у вас.
2) Странно ведёт указатель температуры на прогретом двигатели стрелка почти не отклоняется (возможно компьютер неверно видит температуру), иногда что то показывает. Поясните по датчикам на корпусе термостата сверху выходит два датчика, один с круглым разъёмом с защёлками серого цвета стоит слева. Второй левее выход резьбовой штырёк. Какой датчик за что отвечает? Разъём на левый датчик оделся. На правый вопрос у меня с косы выходит три провода на одном пимка серго цвета она плотно одевается на датчик, пимка красного цвета болтается и голый провод на конце . Если возможно посмотрите куда едут провода.
3) Не показывает стрелочный датчик давление масло (лампочка ошибка по маслу горит только когда заводишь на рабочем двигателе не горит) не могу найти где стоит датчик помогите. Есть подозрение что коса с пункта2 один конец должен идти на датчик давления масла где он стоит ?
4) Где находится разъём диагностики, всё облазил не могу найти. Горит чек.

Может пока мне собирали может ещё чего напутали.

Точу простаки чтобы поставить кардан, загнули по 3000 руб за шт. по нормальной технологии с шлифование плоскостей для точной соосности. Кто делал подскажите сколько отдавали ?
 

Makei

Участник
132
10
Ford Bronco ll
Химки
#2
Двигатель поставил запускается но холостые 1800
По датчикам температуры тот что с круглым разьемом и защёлкой на мозги а тот что с резьбовым штырём на стрелку, недавно себе менял
Датчики давления стоят в передней части ДВС с лева по ходу движения.
У меня разъем диагностики на правом брызговике между мотором печки и блоком релюшек.
Шланги вентиляции с левой крышки на левый штуцер перед дроселем,с павой крышки на правый штуцер перед дроселем,после дроселя на клапан ХХ.Кажется так но не точно завтра гляну как следует.
 
Последнее редактирование модератором:

VadimPlotnikov

Участник
94
4
Красноярск
#3
Makei, большое спасибо. По разводке шлангов жду. В каталогах по запчастям детали отдельно и не показано как должно соединятся. А есть какой нибудь электронные каталог для ремонтников, где отрисованы элементы и как подключаются, методики проверки?
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#4
То, что на масло ругается при запуске, типа чек оил, это уровень масла, датчик в поддоне, с левой стороны мотора под балкой, а датчик давления масла находится примерно в том же районе, повыше и ближе к передней части мотора,на моем такой кронштейн типа уголка...