Двигатель поставил запускается но холостые 1800. Подсосы воздуха проверил.
1) Пожалуйста посмотрите из корпус дросельной заслонки перед заслонкой выходят два штуцера, за заслонкой один. Было подключено у меня перед дроссельной заслонкой один шланг идёт на правую голову вентиляции, второй на клапан холостого хода. За дроссельной заслонкой на вентиляцию левой башки. При сдёргивании разъёма с регулятора холостого хода обороты никак не меняются, похоже он просто открыт. Вопрос на мой взгляд вентиляция с обеих бошек должна выходить перед дроссельной заслонкой, а шланг на регулятор холостого хода за дроссельную заслонку. Посмотрите как подключено у вас.
2) Странно ведёт указатель температуры на прогретом двигатели стрелка почти не отклоняется (возможно компьютер неверно видит температуру), иногда что то показывает. Поясните по датчикам на корпусе термостата сверху выходит два датчика, один с круглым разъёмом с защёлками серого цвета стоит слева. Второй левее выход резьбовой штырёк. Какой датчик за что отвечает? Разъём на левый датчик оделся. На правый вопрос у меня с косы выходит три провода на одном пимка серго цвета она плотно одевается на датчик, пимка красного цвета болтается и голый провод на конце . Если возможно посмотрите куда едут провода.
3) Не показывает стрелочный датчик давление масло (лампочка ошибка по маслу горит только когда заводишь на рабочем двигателе не горит) не могу найти где стоит датчик помогите. Есть подозрение что коса с пункта2 один конец должен идти на датчик давления масла где он стоит ?
4) Где находится разъём диагностики, всё облазил не могу найти. Горит чек.
Может пока мне собирали может ещё чего напутали.
Точу простаки чтобы поставить кардан, загнули по 3000 руб за шт. по нормальной технологии с шлифование плоскостей для точной соосности. Кто делал подскажите сколько отдавали ?
1) Пожалуйста посмотрите из корпус дросельной заслонки перед заслонкой выходят два штуцера, за заслонкой один. Было подключено у меня перед дроссельной заслонкой один шланг идёт на правую голову вентиляции, второй на клапан холостого хода. За дроссельной заслонкой на вентиляцию левой башки. При сдёргивании разъёма с регулятора холостого хода обороты никак не меняются, похоже он просто открыт. Вопрос на мой взгляд вентиляция с обеих бошек должна выходить перед дроссельной заслонкой, а шланг на регулятор холостого хода за дроссельную заслонку. Посмотрите как подключено у вас.
2) Странно ведёт указатель температуры на прогретом двигатели стрелка почти не отклоняется (возможно компьютер неверно видит температуру), иногда что то показывает. Поясните по датчикам на корпусе термостата сверху выходит два датчика, один с круглым разъёмом с защёлками серого цвета стоит слева. Второй левее выход резьбовой штырёк. Какой датчик за что отвечает? Разъём на левый датчик оделся. На правый вопрос у меня с косы выходит три провода на одном пимка серго цвета она плотно одевается на датчик, пимка красного цвета болтается и голый провод на конце . Если возможно посмотрите куда едут провода.
3) Не показывает стрелочный датчик давление масло (лампочка ошибка по маслу горит только когда заводишь на рабочем двигателе не горит) не могу найти где стоит датчик помогите. Есть подозрение что коса с пункта2 один конец должен идти на датчик давления масла где он стоит ?
4) Где находится разъём диагностики, всё облазил не могу найти. Горит чек.
Может пока мне собирали может ещё чего напутали.
Точу простаки чтобы поставить кардан, загнули по 3000 руб за шт. по нормальной технологии с шлифование плоскостей для точной соосности. Кто делал подскажите сколько отдавали ?