помогите разобратся с АКПП

region086

Новичок
8
0
#1
Добрый день!!! Проблема такая: Поменял ДВС и мозги + проводка
(WIN FMDU34XZSUA44311-донор) коса от мозгов на управление форсунками, а на АКПП проводка осталась родная, но фишки были разные, т.е пришлось перекручивать одну, и еще донор был полный привод , а мой недопривод WIN 1FMDV32XXZA07909. Дак вопрос в том что автомат после диагностики, как мне сказали мастера АКПП в "аварийном режиме" нет питания на АКПП ,одна передача в перед одна назад. Я не знаю какая АКПП стояла на доноре и какая стоит у меня, может просто мозги не дружат с коробкой, либо электрики напутали с фишками при их замене. Помогите советом дельным, как узнать какая у меня коробка, и в чем причина такого поведения ??? Спасибо за ранее.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Запросто все.
Ты мог воткнуть вместо 4R мозги от 5R или наоборот. Они не совместимы, ни мозги, ни коробки, электрически.
К полному или заднему приводу, это не имеет никакого отношения.
ДВС + АКПП + раздатка + мозги + проводка должна перемещаться с донора комплектно. Если ты меняешь 4R на 5R или наоборот.
Может быть еще дополнительная веселуха с приборкой, т.е. с спидометром
 

region086

Новичок
8
0
#3
благодарю!!!но как мне определить какая у меня стоит АКПП по вину не определить?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#4
Ты мог воткнуть вместо 4R мозги от 5R или наоборот. Они не совместимы, ни мозги, ни коробки, электрически.
Акулыч, они вполне совместимы, за исключением датчика положения селектора. У одной из них - резистивный, у второй - контактный. Разъемы датчиков разные, посадочные - одинаковые. Разъемы на коробке и внутренняя электрическая часть - абсолютно одинаковые. На место 4R, 5R встает без проблем, сам езжу :) Наоборот - мозгам не хватит датчика оборотов выходного вала, будут ругаться.

Не понятно, какие фишки были разные. Если датчик селектора, то нужно было просто его переставить со старой коробки. Фишку "перекручивать" бесполезно, датчики разные принципиально. Машина 97-го года может быть как с OHV, так и с SOHC. Вот и не понятно, какой двигатель был, а какой поставили. Очень мало информации о том, что же там наворотили. Если только кто по VIN-ам пробьет.

Добавлено через 1 минуту
АКПП по вину не определить?
Двигатель какой был? Какой стал?
 

region086

Новичок
8
0
#5
ДВС OHV фишки меняли которые с верху от основной косы отходят нв акпп, на моем они обе крадратные а на доноре одна круглая а другая квардатная (((

Добавлено через 2 минуты
и мой старый тоже вроде ОХВ был моторы одинаковые, сорри но я не особо волоку в них, просто авто стоит без движений и я пытаюсь разобратся((
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#6
Донор - Форд Эксплорер 95-го года, коробка должна быть 4R55E. Во втором вине, как и в первом,но там догадался, не хватает циферки.
 

region086

Новичок
8
0
#7
смысле как не хватает, какой цифре, вин кода? где кроме стекла еще вин посмотреть?
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#10
Из кодов понятно, что одна машина 95-го года (1FMDU), другая - 97-го, двигатели на них одинаковые, а трансмиссии разные. В чем разница трансмиссий - моих познаний в "виноведении" и источников информации не хватает. Только в том, что один полноприводный, а второй - задне, или также в том, что коробки разные. Я бы заставил разбираться в этом компоте того, кто его сделал, т.к. дистанционно не понять, что же там наворотили и как. Может просто в фишке провода перепутали?
 

region086

Новичок
8
0
#11
спасибо за ответы, попробую на сто его отогнать, проблема только что сто за 300 км, в аварийном режиме не доеду боюсь еще раз, придется грузовик дергать((