Помогите пжл. пара вопросов по Форд Эксплорер 2

Amigo

Новичок
23
0
#1
Доброе время суток,
Помогите пжл. разобраться с вопросом возникновения на бортовом компе надписи CHECK AIR RIDE SYSTEM( Форд Эксплорер 2 96г. лимитед). Какой-либо закономерности возникновения надписи нет, она может появиться и на стоячей машине и в процессе движения, и несколько раз за день и бывали дни когда она не проявлялась:?.Как я понял система начинает работать при включении полного привода, а на заднем она не фунциклирует. Тема эта ранее здесь поднималась, но я к сожалению не нашел упоминаний о победе над этой надписью. Поэтому обращаюсь к опытным фордоводам с вопросами:
1.Возможно ли возникновение надписи с интервалом по пробегу? Т.е. допустим напоминалка загорается раз в 50 км.?
2.Возможно что комп когда-то зарегистрировал единичный сбой системы и теперь просто оповещает об этом?
3.Возможно ли сбросить ошибку с компа самостоятельно, без заезда на сервис и подключения спецоборудования?
4.Проверка системы идет только по электрике или по гидравлике тоже?
Предвосхищая ваши вопросы о проверках - система походу работает, провода и разъемы на месте,амморы рабочие( на одном правда есть подтек масла, но маленький, старый и не прогрессирующий, может зимой в морозы чутка выдавило )

И второй вопрос по пластику:
Имел неудовольствие повредить расширитель задней левой арки о железную оградку и посему прошу вашего совета:
Возможно ли отреставрировать (паяется или нет) ?
Если реставрация невозможна, подскажите пжл. как правильно называется сия деталь по каталогу.
Заранее благодарен!
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#2
1.,2. - нет
3 - клемму с акб сними
4 - вряд ли гидравлика проверяется

пластик - подъедь в сервис по покраске - пусть они скажут, или хоть фотки выложи. в принципе, сделать можно все.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#3
по поводу пластика попробуй паяльником ,если плавиться значит повезло(скорее всего так и будет),если будет рассыпаться значит не повезло
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
по поводу пластика попробуй паяльником ,если плавиться значит повезло(скорее всего так и будет),если будет рассыпаться значит не повезло
Рассыпается и ломается только кетай. Родной расширитель хрен порвёш, если замялся то лучше всего греть промышленным феном и ровнять.
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#6
Рассыпается и ломается только кетай.
и китай хорошо паяеться паяльником.я имел структуру пласти на пример бампер MB 124 ,что китай ,что оригинал паяется на ура ,а вот от MB 140 оригинал не паяються.
 

РДмитрий

Участник
61
0
#7
Доброе время суток,
Помогите пжл. разобраться с вопросом возникновения на бортовом компе надписи CHECK AIR RIDE SYSTEM( Форд Эксплорер 2 96г. лимитед). Какой-либо закономерности возникновения надписи нет, она может появиться и на стоячей машине и в процессе движения, и несколько раз за день и бывали дни когда она не проявлялась:?.Как я понял система начинает работать при включении полного привода, а на заднем она не фунциклирует. Тема эта ранее здесь поднималась, но я к сожалению не нашел упоминаний о победе над этой надписью. Поэтому обращаюсь к опытным фордоводам с вопросами:
1.Возможно ли возникновение надписи с интервалом по пробегу? Т.е. допустим напоминалка загорается раз в 50 км.?
2.Возможно что комп когда-то зарегистрировал единичный сбой системы и теперь просто оповещает об этом?
3.Возможно ли сбросить ошибку с компа самостоятельно, без заезда на сервис и подключения спецоборудования?
4.Проверка системы идет только по электрике или по гидравлике тоже?
Предвосхищая ваши вопросы о проверках - система походу работает, провода и разъемы на месте,амморы рабочие( на одном правда есть подтек масла, но маленький, старый и не прогрессирующий, может зимой в морозы чутка выдавило )
У меня такая же проблема. Эксперементов еще не проводил, но заметил что на нагруженной машине и в режимах 4х4 переодически включается компрессор, хотя должен один раз накачать и все. Также заметил, что на ровной поверхности машина стоит немного с наклоном задней левой части. Посмотри на своей. Скорей всего имеет место утечка воздуха из системы. А мозг, подключив несколько раз компрессор, решает что он сломался и выдает ошибку.
Немного позже буду разбиратся.
 

Amigo

Новичок
23
0
#8
QUOTE="РДмитрий;157657"]Скорей всего имеет место утечка воздуха из системы. А мозг, подключив несколько раз компрессор, решает что он сломался и выдает ошибку[/QUOTE]

У меня ошибка появляется при движении на отключенном полном приводе. И если я правильно понимаю алгоритм работы этой системы, компрессор включается только при включении полного привода? Или мозг снимает информацию с датчиков уровня и дает сигнал на компрессор при любом приводе???? Если есть утечка воздуха, где скорее всего она может быть???( слабые места конструкции). Как проверить утечку? Путем имплантации манометра в систему?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
возможно у вас просто разные системы. у рдмитрия точно стоит подкачка задних аммов (европеец?), т.е. при нагрузке на заднюю ось, подвеска выравнивается, а проблема - пробитый задний пневмоаморт скорее всего. я б лучше вообще бы отключил подкачку жопы (в бардачке, слева), а то жопа придет компрессору.

а вот что у тебя качает на полном... черт его знает. мож у тебя по кругу стоит пневма?
 

Amigo

Новичок
23
0
#10
Пневма на все аммо. По поиску я нашел обсуждение подобного авто с такой же проблемой, но чем дело закончилось неизвестно:(
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
я, если честно, такой конструкции не видел. качает ли не недоприводе, в принципе, легко проверить - вручную датчик пошевелить. если система такая же, как на Форд Эксплорере подкачкой только жопы, то сними запаску, слева в районе двери будет металлическая крышка, под ней компрессор и все управление, но у тебя ожет быть все иначе, конечно.

а вообще, если ошибку выдает - ее можно снять сканером, расшифровать в чем там проблема.
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#12
ПРО ПОДВЕСКУ ГДЕ ВСЕ 4 АМОРТИЗАТОРА ПНЕВМО!!! Мусолилось миллион раз в разных темах. А кончилось совместными танцами с бубном: (огромное спсб Goleaf за его труды в поисках информации про нашу подвеску!!!)

"Я почитал на наших машинах охринительная подвеска!!!!!!!!!!Она компенсирует крены боковые от датчика на рулевой колонке.Дифферент на нос и корму от датчика дросельной заслонки и от педали тормоза!Это все делает мотор который в амортизаторах стоит.Жаль что у меня ни один не работает.Я на прямую подавал напряжение на мотор работает потом нет стукнешь опять работает."

- Это к ошибке, если не спускает подвеску и датчики клиренса в адеквате!!! "Что пишит?Если подключится к сканеру все будет ясно.У меня и написал,что ошибка по всем четырем.Подразумеваю что и у тебя не работают моторы.Я на днях расковыряю таки и посмотрю.Если там мотор со щетками то все ясно.Я вчера померил каждый и их заклинило в разных положениях.Подключил напрямую и поставил в положение "мягко",стало значительно приятней ездить,а то на кочках и ямах жестко было. "

- Провода на амортизаторе - это как раз к мотору внутри амортизатора. "Проверить просто разъединяешь разъем,красный плюс, черный минус ,белый провод управления в мозги чтоб они видели в каком положении клапан "жестко" или "мягко",на нем если "мягко" ни чего нет,если "жестко" появляется (-).Вообще,если подсоединить питание мотор жужжит,он вверху находится.Должен жужжать без перебоев и на белом проводе будет (-) то появляться,то пропадать.Если чуть запинается значит хана. "

У меня кстати как и у Goleaf-а такая же хрень, моторы почти мертвяк, амортизаторы в положении жестко.

ЗЫ переименуйте тему плз: ПНЕВМОПОДВЕСКА - РАЗОБРАЛИСЬ!
 
Последнее редактирование:

Pavel

Участник
279
4
Москва
#14
к сожалению, мусолилось вообще-то пару раз. я, лично, помню только один такой случай, не так давно. все остально - про пневму на жопе.
http://www.ford-trucks-club.ru/show...ht=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0
http://www.ford-trucks-club.ru/show...D%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0&page=15
http://www.ford-trucks-club.ru/show...ht=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0
http://www.ford-trucks-club.ru/show...ht=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0
http://www.ford-trucks-club.ru/show...ht=%EF%ED%E5%E2%EC%EE%EF%EE%E4%E2%E5%F1%EA%E0

Ну вот например :) Тут и про датчики, и про амортизаторы, и про клапана и т.д.
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
775
95
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#15
К выше сказанному хотелось добавить что.....
в Форд Эксплорер 2 где все четыре аммо пневмо с регулировкой жесткости внутри аммо, рессоры и торсионы мягче чем без этой системы так как при движении по шоссе система спускает пневмопадушки (клиренс уменьшается) и аммо посредством мотора и клапана в нутри них делает их более жесткими (раскачка меньше).
Далее....в нормальном городском режиме пневма чуть поднимает машину где-то на 1,2 см и постоянно поддерживает в этом состоянии.При переключении в положение 4AUTO поднимает еще на 3 см,в положении 4LOW ещё поднимает точную цифру не помню.Все это основывается на показаниях многих датчиков.Если все это работает как надо на машине ездить настолько приятно даже выходить не хочется.И это система есть только на настоящих Лимах.
И вообще может действительно отдельную тему создать, по мере восстановления этой системы буду добавлять.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#16
Ну вот например Тут и про датчики, и про амортизаторы, и про клапана и т.д.
еще раз - я не уверен, что все о чем там говорится, подходит для 4-х амортизаторов. речь там шла о подкачке жопы (кроме твоих тем).
 

Amigo

Новичок
23
0
#17
"вчера померил каждый и их заклинило в разных положениях.Подключил напрямую и поставил в положение "мягко",стало значительно приятней ездить,а то на кочках и ямах жестко было. ""

Спасибо всем за ответы. То есть, как я понял, сканер должен показывать ошибку по моторам аммортов, если они в клине. По ощущениям на моем авто они стоят в положении "жестко", хочется сделать помягче. Из приведенной цитаты следует, что постановка в положение "мягко" производится подачей напрямую напряжения на моторы??? И какова методика промера положения аммора?
 

Pavel

Участник
279
4
Москва
#18
"вчера померил каждый и их заклинило в разных положениях.Подключил напрямую и поставил в положение "мягко",стало значительно приятней ездить,а то на кочках и ямах жестко было. ""

Спасибо всем за ответы. То есть, как я понял, сканер должен показывать ошибку по моторам аммортов, если они в клине. По ощущениям на моем авто они стоят в положении "жестко", хочется сделать помягче. Из приведенной цитаты следует, что постановка в положение "мягко" производится подачей напрямую напряжения на моторы??? И какова методика промера положения аммора?
Всеж написано выше!!!

- Провода на амортизаторе - это как раз к мотору внутри амортизатора. "Проверить просто разъединяешь разъем,красный плюс, черный минус ,белый провод управления в мозги чтоб они видели в каком положении клапан "жестко" или "мягко",на нем если "мягко" ни чего нет,если "жестко" появляется (-).Вообще,если подсоединить питание мотор жужжит,он вверху находится.Должен жужжать без перебоев и на белом проводе будет (-) то появляться,то пропадать.Если чуть запинается значит хана. "

минус на белом проводе - жестко
нет минуса -мягко

Если при подключении + и - на прямую ничего не жжужит, то нужно молотком пиз__нуть по амортизатору вверху. У меня после 8 удара начал жжужать :) Пожжужал и перестал.