Доброе время суток,
Помогите пжл. разобраться с вопросом возникновения на бортовом компе надписи CHECK AIR RIDE SYSTEM( Форд Эксплорер 2 96г. лимитед). Какой-либо закономерности возникновения надписи нет, она может появиться и на стоячей машине и в процессе движения, и несколько раз за день и бывали дни когда она не проявлялась:?.Как я понял система начинает работать при включении полного привода, а на заднем она не фунциклирует. Тема эта ранее здесь поднималась, но я к сожалению не нашел упоминаний о победе над этой надписью. Поэтому обращаюсь к опытным фордоводам с вопросами:
1.Возможно ли возникновение надписи с интервалом по пробегу? Т.е. допустим напоминалка загорается раз в 50 км.?
2.Возможно что комп когда-то зарегистрировал единичный сбой системы и теперь просто оповещает об этом?
3.Возможно ли сбросить ошибку с компа самостоятельно, без заезда на сервис и подключения спецоборудования?
4.Проверка системы идет только по электрике или по гидравлике тоже?
Предвосхищая ваши вопросы о проверках - система походу работает, провода и разъемы на месте,амморы рабочие( на одном правда есть подтек масла, но маленький, старый и не прогрессирующий, может зимой в морозы чутка выдавило )
И второй вопрос по пластику:
Имел неудовольствие повредить расширитель задней левой арки о железную оградку и посему прошу вашего совета:
Возможно ли отреставрировать (паяется или нет) ?
Если реставрация невозможна, подскажите пжл. как правильно называется сия деталь по каталогу.
Заранее благодарен!
Помогите пжл. разобраться с вопросом возникновения на бортовом компе надписи CHECK AIR RIDE SYSTEM( Форд Эксплорер 2 96г. лимитед). Какой-либо закономерности возникновения надписи нет, она может появиться и на стоячей машине и в процессе движения, и несколько раз за день и бывали дни когда она не проявлялась:?.Как я понял система начинает работать при включении полного привода, а на заднем она не фунциклирует. Тема эта ранее здесь поднималась, но я к сожалению не нашел упоминаний о победе над этой надписью. Поэтому обращаюсь к опытным фордоводам с вопросами:
1.Возможно ли возникновение надписи с интервалом по пробегу? Т.е. допустим напоминалка загорается раз в 50 км.?
2.Возможно что комп когда-то зарегистрировал единичный сбой системы и теперь просто оповещает об этом?
3.Возможно ли сбросить ошибку с компа самостоятельно, без заезда на сервис и подключения спецоборудования?
4.Проверка системы идет только по электрике или по гидравлике тоже?
Предвосхищая ваши вопросы о проверках - система походу работает, провода и разъемы на месте,амморы рабочие( на одном правда есть подтек масла, но маленький, старый и не прогрессирующий, может зимой в морозы чутка выдавило )
И второй вопрос по пластику:
Имел неудовольствие повредить расширитель задней левой арки о железную оградку и посему прошу вашего совета:
Возможно ли отреставрировать (паяется или нет) ?
Если реставрация невозможна, подскажите пжл. как правильно называется сия деталь по каталогу.
Заранее благодарен!