Navigator 2 Помогите правильно выбрать НАВИГАТОР 2

Diamant

Новичок
3
0
Москва
#1
Доброго времени суток. Огромная просьба к жителям форума : "ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ НАВИГАТОР 2 2003г" Проблема возникла при рождении 3 ребенка хочется чего то большого и красивого. Вопрос налога и расхода изучен и неактуален. Подскажите на что обратить внимание и где провести качественную диагностику( в Москве ) данного шедевра. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#2
А форум почитать не судьба?Есть отдельные разделы по выбору и первых и вторых навиков и дишенов.На осмотр к Эндрюсу или в ТрасЛаб.
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#3
мало вводных, какой бюджет.
2й Lincoln Navigator есть рест и до рест. это не совсем одно и тоже.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#5
Судя по фото - конструктор....(сиденья от др. авто, похоже БЭХА). Второго ряда, я так понимаю-нет! Для большой семьи такой салон вряд ли подойдет. Остальное надо внимательно смотреть, начиная с документов и потом в сервис - пост №2
Удачи!
 

ANT-ON

Участник
209
5
москва
#6
Советую подробно изучить цены на запчасти и обслуживание :)). Ибо налог (многодетный конечно не платят) и бензин лишь малая доля расходов по содержанию данного авто...ну и 2003 год это уже как лет шесть за гранью добра и зла.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#7
Доброго времени суток. Огромная просьба к жителям форума : "ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ НАВИГАТОР 2 2003г" Проблема возникла при рождении 3 ребенка хочется чего то большого и красивого. Вопрос налога и расхода изучен и неактуален. Подскажите на что обратить внимание и где провести качественную диагностику( в Москве ) данного шедевра. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
А почему именно 2003г.в. если учитывать двигало, при достойном обслуживании и рестайл не плох! И коробос надежнее на рестайл!
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#8
И коробос надежнее на рестайл!
Ну зачем же так вводить в заблуждение, 4R100 одна из самых неубиваемых коробок, в отличии от ZF которая стоит на рестайле, да она прожорлевее, но надёжнее.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#9
https://auto.ru/cars/used/sale/lincoln/navigator/1046752718-b671e1/

интересен данный экземпляр. может кто что о нем знает буду очень благодарен
Салон у этого авто исколхожен не на шутку. Предние сиденья от бмв, второй третий ряды убраны и по середине салона вварен диван от бмв, так что просто так переделать в изначальное состояние не удастся. Покузову аэрография была в виде огня на капоте и черепов по кругу, в данный момент либо перекрасили верх, либо пленкой покрыли. Хозяину срочно нужны деньги на операцию, именно поэтому он не уступит ни копейки как бы срочно ему не нужны были деньги уже как год. Если попроще, то это барахло а не машина
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#10
Ну зачем же так вводить в заблуждение, 4R100 одна из самых неубиваемых коробок, в отличии от ZF которая стоит на рестайле, да она прожорлевее, но надёжнее.
Не буду спорить, но, даже изучая наш любимый форум, мы все видим пробег авто и ремонт коробок с данным пробегом.
Коробос линкольна рестайл ZF ставилась на очень многие европейские авто и с более мощным мотором, и как показала практика, показала себя с хорошей стороны, в отличии от фордовской 4 ступки! Не зря они отказались от нее и поставили ZF, А ПОТОМ УЖЕ НОВУЮ МОДИФИЦИРОВАННУЮ!
 

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#11
Не буду спорить, но, даже изучая наш любимый форум, мы все видим пробег авто и ремонт коробок с данным пробегом.
Коробос линкольна рестайл ZF ставилась на очень многие европейские авто и с более мощным мотором, и как показала практика, показала себя с хорошей стороны, в отличии от фордовской 4 ступки! Не зря они отказались от нее и поставили ZF, А ПОТОМ УЖЕ НОВУЮ МОДИФИЦИРОВАННУЮ!
Аналогично, спорить не хочется. Я брал дорест именно из-за коробки, в остальном существенных отличий никаких нет.
ZF поставили потому-что своей 6 ступки у Форда на тот момент не было.
Хотелось бы мнение ТрансЛаб на сей счет услышать.
 

Diamant

Новичок
3
0
Москва
#12
Огромное спасибо парни. Очень помогли буду искать дальше. а дорестаил выбираю из за коробки.
 

henrix

Участник
124
10
Lincoln Navigator' 2003
СПБург
#14
Доброго времени суток. Огромная просьба к жителям форума : "ПОМОГИТЕ ПРАВИЛЬНО КУПИТЬ НАВИГАТОР 2 2003г" Проблема возникла при рождении 3 ребенка хочется чего то большого и красивого. Вопрос налога и расхода изучен и неактуален. Подскажите на что обратить внимание и где провести качественную диагностику( в Москве ) данного шедевра. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
а что, реально не знаете, что на форуме еще и поиск есть?

Как выбрать правильно Navigator / Expedition 2002-2006

вроде тема не в архиве...
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#15
Огромное спасибо парни. Очень помогли буду искать дальше. а дорестаил выбираю из за коробки.
советую искать канадца.
второй ряд без тумбы, все в километрах, лучше тепло-шумоизоляция, и есть штатный поодогрев двс.
Что касаемо до рест. Там кроме коробки, более надежный двигатель интеч 32кл(с обычными звездами, а не как на рестайле с фазораспределителями) и отсутствует ряд ненужных электронных девайсов. Например как блок управления топливным насосом, который наровит постоянно сгнить.
И еще, многие владельцы рестайлинга укакиваются доказывая, что у них стоит система отключения цилиндров. Это МИФ!.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#16
Отключением цилиндров Форд, по моему, никогда не занимался, по поводу фазовращателей у двигуна - правда, но...
Всегда есть что возразить. Главное - этот двигатель имеет очень богатую историю со времен 50 -годов. Вот Вам и ответ на поставленный вопрос. В данный момент только Ваз не делает двигатели с изменениями фаз газораспределения (фазовращателями)! Блок управления бензонасосом согласен, установлен не в самом удачном месте - это его единственный минус!
Далее, в Линкольне все значения легко переводятся с миль в километры, в градусы и т.д. путем двух манипуляций кнопок на приборке (зашел в меню, выбрал. нажал) ! Подогрев блока цилиндров (штатный - у оф. стоит 700 руб.) у Канадцев и Америкосов имеет напряжение 110 В. Надо поставить еще и понижающий трансформатор из 220 в 110 В. А уж про второй ряд говорить не приходиться, как и выезжающих подножках (самая не надежная функция на данных авто) - все зависит от комплектации авто!
А в остальном - следи за своим авто и он отблагодарит своей надежностью!!!
Как то так!
 
Последнее редактирование модератором:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#17
И еще, многие владельцы рестайлинга укакиваются доказывая, что у них стоит система отключения цилиндров. Это МИФ!.
Это вовсе не миф. Просто эта система включается только аварийно при перегреве двигла.
На счет надежности 4 ступки. Наверное все видели тему от Нешурика и сколько там страниц и форумчан. Подобной темы про ЗФ не замечал.... Но это так... лирика....
Про надежность 32 клапанника.... Вся разница с рестом, насколько понял, в фазерах. (30 круб примерно с доставкой цена пары фазеров, а если вычесть из разницы звезды дореста - то....?))))))) Весьма сомнительная разница в надежности
По теме ....так то карб и рессоры и механика еще надежней....
 
Последнее редактирование модератором:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#18
А уж историю приобретения авто от .... на форуме вообще говорить не приходиться! "Счастливый" покупатель даже до дома из Московии без приключений доехать не смог в прошлом году! Всего то около 3 000 км. Это о надежности и т.д. дорестал.!!!! Пример того как люди ищут по всей стране, начитавшись всякой хрени о надежность данных аппаратов, потом попадают на достаточные вложения в выбранный авто!
Все истории о надежности и неубиваемости дорестал. МИФ. Все зависит, еще раз говорю об этом, в каких руках была машина!!!
Пример - два Навигатора. Один 2004, другой - мой 2005г. 2004 почти с нуля (при покупке пробег был около 20 000 км.) но тем не менее на сегодня : руль затерт сидуха вся продавлена и т.д. пороги не работают (сгнили) двигатель требует замены свечей, катушек, насоса и т.д. крестовины счелкают, и это на мой не профессиональный взгляд!. На сегодня пробег наших авто почти сравнялся ( я брал с пробегом 61 000 км.) Но мой авто даже близко не поставить !!! Хотя внешне мой более "затертый" (царапки, потертости и т.д.) И это не просто хвастовство, это реали жизни.
 
Последнее редактирование модератором:

krv

Активный участник
Клубная карта
129
44
Lincoln Navigator 2004
Иркутск
#19
На счет надежности 4 ступки. Наверное все видели тему от Нешурика и сколько там страниц и форумчан. Подобной темы про ЗФ не замечал.... Но это так... лирика....
У Нешурика Ford Expedition и другой коробка передач, 4R70. В доресте Линкольн Навигатора стоит грузовая 4R100. Я сам уже попадал на замену блока соленойдов.

Про надежность 32 клапанника.... Вся разница с рестом, насколько понял, в фазерах. (30 круб примерно с доставкой цена пары фазеров, а если вычесть из разницы звезды дореста - то....?))))))) Весьма сомнительная разница в надежности
Я не понял как цена связана с надежностью, тут дело в том, что простая звезда по контруктиву проще чем фазер, даже если этих звезд в два раза больше. Ну а про цену, не забываем про соленойды для фазеров.


В целом картина вырисовывается, кто что купил, тот то и хвалит :)