Expedition 1 Помогите правильно подобрать детали подвески

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#1
Доброго дня, Друзья!

Столкнулся с проблемой подбора запчастей в переднюю и заднюю подвеску своего Ford Expedition 5.4 1999 год. Версия с задним приводом. Облазил все наименования на рок авто, не могу понять какие шаровые и сайлентблоки для каких версий. В каких-то наименованиях написано, в каких-то не написано ничего. С шаровыми вообще только диаметры указаны. Очень прошу помощи, т.к. на машине уже ездить страшно.
Интересует передняя подвеска:
Втулки верхних рычагов.
Втулки нижних рычагов.
Шаровые опоры верхних и нижних рычагов.
Тяги стабилизатора.
Задняя подвеска:
Верхние рычаги задней подвески.
Нижние рычаги задней подвески.
Тяги стабилизатора задней подвески.
Планирую поставить все от Moog (целесообразно ли?), но если подскажите достойного заменителя и по дешевле, не откажусь сэкономить).
Буду крайне благодарен.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Смотри с буквами RWD в описании, или 2WD, чего проще то. Верхние шароаые реже попадаются, в основном в сборе с рычагами.
Задняя подвеска кроме подушек и амортизаторов одинаковая.
Moog нормально, но кмк это уже не тот муг, что раньше. Как и оригинал - часто это тупо перепаковка с наклейками моторкрафт
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#3
Смотри с буквами RWD в описании, или 2WD, чего проще то. Верхние шароаые реже попадаются, в основном в сборе с рычагами.
Задняя подвеска кроме подушек и амортизаторов одинаковая.
Moog нормально, но кмк это уже не тот муг, что раньше. Как и оригинал - часто это тупо перепаковка с наклейками моторкрафт
На диагностике сказали что верхние шаровые живы, а все остальное «в фарш», думал разом все махнуть. Ладно, пока их не буду трогать. Как придут Зч, начну разбирать, посмотрю что там с ними, разборные или нет. На рокавто есть, но я думаю наверное не в оригинальный рычаг?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Нижние меняются, сайлентблоки тоже. Если есть кто занимается, верхние неразборные можно сделать разборными, мяса хватает. Вообще предпочитаю своими глазами и руками все дефектовать
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#5
Спасибо, Друзья! С передом разобрался, теперь задние рычаги спать не дают, разбиты в них сайлентблоки в хлам. Полез искать на рокавто, а их нет...или я найти не могу. Подскажите, кто меня, в сборе или что-то подбирается? Заранее благодарю.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
Покупать новые в сборе или б/у, еще вариант самовара есть - не рокетсайнс. Но с ценой 8ми или 16ти новых сайлентов выигрыш небольшой относительно
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#7
Покупать новые в сборе или б/у, еще вариант самовара есть - не рокетсайнс. Но с ценой 8ми или 16ти новых сайлентов выигрыш небольшой относительно
А если самовары полиуретаном залить?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 509
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
#8
Если уверен в результате - почему нет. Но какая твердость нужна и какая получится?
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#9
Твердость по Шору нужна 75-80. Какая получится-это уже вопрос. Вчера узнал что льют из какой-то танковой резины. Якобы практически вечные. Но рычаги мои сталь почти «фальгой») наверное залью, пока из Штатов придут.
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#10
Доброго дня, Друзья!

Столкнулся с проблемой подбора запчастей в переднюю и заднюю подвеску своего Ford Expedition 5.4 1999 год. Версия с задним приводом. Облазил все наименования на рок авто, не могу понять какие шаровые и сайлентблоки для каких версий. В каких-то наименованиях написано, в каких-то не написано ничего. С шаровыми вообще только диаметры указаны. Очень прошу помощи, т.к. на машине уже ездить страшно.
Интересует передняя подвеска:
Втулки верхних рычагов.
Втулки нижних рычагов.
Шаровые опоры верхних и нижних рычагов.
Тяги стабилизатора.
Задняя подвеска:
Верхние рычаги задней подвески.
Нижние рычаги задней подвески.
Тяги стабилизатора задней подвески.
Планирую поставить все от Moog (целесообразно ли?), но если подскажите достойного заменителя и по дешевле, не откажусь сэкономить).
Буду крайне благодарен.
DORMAN 523-244
верхний задний рычаг 4500 примерно
DORMAN523245
нижний задний рычаг 4300 примерно
Сообщение автоматически объединено:

А если самовары полиуретаном залить?
С самоваром аккуратнее, там угол очень критичен, резину сожрать может. ИМХО цены на рычаги вполне адекватные, а менять их не так уж и часто надо. Мои уже пятый год ходят.
 

Alexov88

Участник
81
8
Ford Expedition 5.4 1999
Могилев
#11
DORMAN 523-244
верхний задний рычаг 4500 примерно
DORMAN523245
нижний задний рычаг 4300 примерно
Сообщение автоматически объединено:


С самоваром аккуратнее, там угол очень критичен, резину сожрать может. ИМХО цены на рычаги вполне адекватные, а менять их не так уж и часто надо. Мои уже пятый год ходят.
Есть по наличию?
 
142
38
Ford Expedition 1998
СПб
#14

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#15
А никто не делает нижние рычаги на заказ? Вроде не сложное изделие, сделать одни раз из листа рессоры потолще и забыть. Ну или из трубы.
 

DrakeGrey

Участник
112
11
Lincoln Navigator 1998
Санкт-Петербург
#17
Делал кто то тут на форуме,даже продавал.Из готовых сурфовских контрактных помнится можно сделать,только удлинить вставкой трубу.
Из готовых сурфовских контрактных - это что такое?