Помогите пожалуйста с МКПП и стартером!

BoRiZoN

Новичок
4
0
Якутск
#1
1.Купил Explorer 1995 г. стоит МКПП,рычаг не родной! Вроде бы 6 скоростей+задняя,но не могу понять как они расположены! Может кто схему знает,куда какую скорость включать?
2.Стартер постоянно крутится с махавиком! Если ставлю стартер на проставки по 8мм,то не задевает! Может у меня стартер не родной,от АКПП? Или там родная какая-то проставка должна быть? Может стартер поменьше должен быть? Не могу разобраться!
3. Поменял Высоковольтные провода и двигатель стал детонировать! Может я их не правильно подсоединил? Как узнать где какой цилиндр по номерам? Схема есть какая-то?:?:

Добавлено через 7 минут
Кстати двигатель не знаю как идентифицировать и Мкпп тоже!
Как узнать модель МКПП и Двигателя? Про двигатель знаю только что он 4 литра,на впускном коллекторе написано 4.0 EFI Прежний хозяин сказал что все контрактное,так-что можешь по вин-коду не искать запчасти! Как быть?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
1-мкпп пятиступка,переключение как в жигулях классике(есть у вас такие?:)) 2-Стартера от мкпп и автомата точно разные,у вас похоже с автомата,где-то читал на форуме что можно поставить с колхозом крепления.3-http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9242&highlight=%EF%EE%F0%FF%E4%EE%EA+%F0%E0%E1%EE%F2%FB+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%EE%E2
 

BoRiZoN

Новичок
4
0
Якутск
#3
1-мкпп пятиступка,переключение как в жигулях классике(есть у вас такие?:)) 2-Стартера от мкпп и автомата точно разные,у вас похоже с автомата,где-то читал на форуме что можно поставить с колхозом крепления.3-http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9242&highlight=%EF%EE%F0%FF%E4%EE%EA+%F0%E0%E1%EE%F2%FB+%F6%E8%EB%E8%ED%E4%F0%EE%E2
Спасибо большое!
 

BoRiZoN

Новичок
4
0
Якутск
#5
Спасибо всем, решена куча головняков! Я уже хотел заморозить его до весны! Получается у меня всегда провода не правильно стояли,вот и работал как попало!
Еще вопрос! Какой фирмы лучше взять диск сцепления и корзину и рабочий цилиндр с выжимным?
 

coyot

Участник
68
1
Санкт-Петербург
#6
Спасибо всем, решена куча головняков! Я уже хотел заморозить его до весны! Получается у меня всегда провода не правильно стояли,вот и работал как попало!
Еще вопрос! Какой фирмы лучше взять диск сцепления и корзину и рабочий цилиндр с выжимным?
Оригинал.
 

паша1990

Новичок
4
0
красноярск
#8
всем привет , вопрос такой, при снятии мкпп на explorer 97г я вытащил рычаг, машина была на скорости, теперь после установки не могу выключить скорость что делать??