Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
Проблема в том что не один амортизатор не подходит, на рокавто есть отдельный пункт в каталоге EXPEDITION Shock Absorber Conversion Kit WESTAR CK7815 Sold In Pairs вот эти точно подойдут стоят только как перевоз .Есть у MONROE похожие MONROE 58632 ,MONROE 58633 только числятся они как задние а проверять за свой счёт нет желания одни уже лежать не подходят
 

2tone

Участник
Клубная карта
121
24
Lincoln Navigator 1999
Москва
Народ поиском совсем не хочет пользоваться(((
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=40417
Все вроде подробно описал про амортизаторы, читаем внимательно!)
P.S. надеюсь всем очевидно что если Ford Expedition с пневмой то алгоритм тот же)))
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
Проблема в том что не один амортизатор не подходит, на рокавто есть отдельный пункт в каталоге EXPEDITION Shock Absorber Conversion Kit WESTAR CK7815 Sold In Pairs вот эти точно подойдут стоят только как перевоз .Есть у MONROE похожие MONROE 58632 ,MONROE 58633 только числятся они как задние а проверять за свой счёт нет желания одни уже лежать не подходят
По амортизаторам ставил перед - от ховера задние - ASSY-2915100-K00 передок не мотыляет полицейские глотает.
Задние посмотрю отпишу номерок. от грузовичка малотонажного толи хундай толи китайский. Не помню.

Нашел номер Амортизатор задний foton 1049А
 
Последнее редактирование модератором:

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
Спасибо за номерки, а по сроку службы ? Основная проблема 4 км бугристой дороги я их летом преодолеваю раза по 4-5 за день так что после огородного сезона подвеску в полном составе меню
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Я юзал, для меня мягкие, и недолговечные.
 

bogdanhik1

Участник
Клубная карта
19
3
Ярославль
Спасибо за номерки, а по сроку службы ? Основная проблема 4 км бугристой дороги я их летом преодолеваю раза по 4-5 за день так что после огородного сезона подвеску в полном составе меню
Ходимость в среднем 2 сезона.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
Газель однозначно, именно Вебер, другие не пробовал, дешего, доступно, жесткость идеальная для меня, чтобы носиться по степным колдоёбинам.
 

Иванович_23

Старожил форума
Модератор
Клубная карта
1 545
127
Land Cruiser 80/4.5/1994
Краснодар
Никитос097, не спеши...."газелевские" имеют огромный разброс по параметрам, от "0" на сжатие и 2000 на разжатие, до 400/800 газовых.....причем главная их проблема - это температурная нестабильность при активной работе.....ты почитай интернет и выясни надо ли оно тебе.
 

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
Доброго дня! Ездил в поездку по просторам нашей родины в общей сложности 4500 км. 30% по плохим дорогам. Не понравилось скакание машины по неровностям, собронности вообще нет. Думаю амортизаторы поумирали. Сзади собираюсь билштейны ставить 24-185202. А вот на перед раздумываю. Или оригнгал манро(не люблю их - был печальный опыт) с подкачкой или заморочится подбором аморта(того же билштейна) с одетым бубликом как на фото. Может кто уже этим заморачивался. Подскажите что ставили.
 

Вложения

Terem-LV

Участник
166
20
Linkoln Navigator 1998
Рига
Po horoshaju dorogu norm, po plohimi s mnoga latkami tak sebe..
Pro peredok, tozje interesuet chem mozna zamenitj orginal s podkackai?!?!
Привет! Сейчас ездил по днепрпетровской облости где я яма на яме и латками погоняет, переставляет машину шо песец!
Поэтому занялся подвеской. И соответственно задумался по амортизатарам.
Сегодня менял верхние рычаги на передней подвеске и посмотрел, что места там для неродных амортизаторов с бубликами практически нет. Видимо оригинал придется ставить, а назад по любому билштейны.
 

bearthe

Участник
152
51
Ford Expedition 1997
Симферополь
Ребята, я отскоблил ржавчину на родных амортах (стояли еще с завода), вот, только дошли руки:
Motorcraft F75A 18080-NB CL13N1A
Расстояние между центрами болтов: вылет - 590 мм, сжатие - 360 мм
Диаметр рабочего цилиндра 60 мм, пыльник не мерял, но примерно 70 мм.
Внутренний диаметр крепежного уха - 25 мм. Уши одинаковые.

Жаль, но он умер. Прослужил двадцать лет и 260 ткм пробега. Сейчас стоит каяба газелевская - хвалить не буду, ругать - тоже. До этого стоял SUCHS GAZELLE в два раза дороже - я про него писал - так вот, каяба лучше него, машина стала мягче. Сколько проходит - это вопрос, конечно.
Холивар не развожу ни в коем случае, просто описываю ощущения.
До старого оригинала обоим - как до Луны, я даже и не знаю теперь, что ставить - гугель нового такого не нашел, тулит бу. RANCHO разве что - но как-то не особо верится, если честно, что за 12 кр я получу нечто такое-эдакое. Так что пока каяба - а там посмотрим.
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
Добрый день есть такой впрос что бы установить газелевкие амортизаторы назад помню надо купить железные втулки а вот очего подходят не могу вспомнить , если я не чего не не путаю
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 513
908
Lincord Naxpegator 7899
комса
Из родных добудь
 

Angel_dead

Участник
119
3
Ford Expedition 1998
Екатеринберг
Уже в живых нет давно а у тех что что сейчас стоят болты прикипели к втулкам .