Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Вобщем заказа я раньчевские мортеры 5233 переднии счастлив был как сытый удав:roll: пришли получил разпокавал сижу плачу :( блин они коротки как так то :cry:
хотел без колхоза видать не сутьба
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Как это коротки? Пробовал поставить и оказались короткие?!
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Как это коротки? Пробовал поставить и оказались короткие?!
Да нет не ставил еще их и так видно что они короткие хода штока вроде хватает а само тело мартера короткое придется идти к токарю заказывать солдатики чтоб шток удлиннить вот такая вот пичалька
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Да нет не ставил еще их и так видно что они короткие хода штока вроде хватает а само тело мартера короткое придется идти к токарю заказывать солдатики чтоб шток удлиннить вот такая вот пичалька
Занятная картина! Без пробной установки, вот так, на глазок решить что тело амортизатора не подходит и надо точить удлинитель штока.

Производитель амортизаторов говорит что эта модель идет на наши машины при нулевом лифте подвески, т.е. стоковая подвеска. Выходит в Rancho дилетанты работают.

Возьми открути колесо и просто поставь новый амортизатор! А потом говори, что не подошло.

У меня передние такие же зимой потекли, здесь на форуме нашел пару новых, сейчас потеплеет как следует, поменяю.

Тело у них действительно кажется коротким, но между "кажется" и "не подходит" большая разница.
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Занятная картина! Без пробной установки, вот так, на глазок решить что тело амортизатора не подходит и надо точить удлинитель штока.

Производитель амортизаторов говорит что эта модель идет на наши машины при нулевом лифте подвески, т.е. стоковая подвеска. Выходит в Rancho дилетанты работают.

Возьми открути колесо и просто поставь новый амортизатор! А потом говори, что не подошло.

У меня передние такие же зимой потекли, здесь на форуме нашел пару новых, сейчас потеплеет как следует, поменяю.

Тело у них действительно кажется коротким, но между "кажется" и "не подходит" большая разница.
Нет ну я канешно незнаю но я ж без почвенно говорить не буду яж подставил рядышком и посмотрел да и на глаз разнице в 20 см я увижу приеду домой сфотаю покажу
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
33
Lincoln Navigator 2001
Москва
vg30, уже не раз писал в разных подобных темах, у меня был без пневмы (предыдущий владелец заменил на пружины), заказывал именно от 2wd, там ход подвески больше (или они выдвигаются на большее расстояние, уже не помню, на рок авто посмотри параметры). Как поведет на пневме хз, но то что они жестче, это факт.
 
Последнее редактирование модератором:

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Занятная картина! Без пробной установки, вот так, на глазок решить что тело амортизатора не подходит и надо точить удлинитель штока.

Производитель амортизаторов говорит что эта модель идет на наши машины при нулевом лифте подвески, т.е. стоковая подвеска. Выходит в Rancho дилетанты работают.

Возьми открути колесо и просто поставь новый амортизатор! А потом говори, что не подошло.

У меня передние такие же зимой потекли, здесь на форуме нашел пару новых, сейчас потеплеет как следует, поменяю.

Тело у них действительно кажется коротким, но между "кажется" и "не подходит" большая разница.
как и обещал вот фотки машина стоит на ровном месте на колесах шток нового аморта в верхнем положении видно не вооруженным взглядом что амортизатор короткий
 

Вложения

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Что ж, крыть вроде нечем. Но есть два вопроса.

1). У вас машина заднеприводная? Вроде виден заглушенный корпус внутреннего ШРУСА, но толком не понятно.

2). У вашего авто на амортизаторе стоит пружина. У меня спереди торсионы..., никаких пружин нет.

Машина точно 1996 года?
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Совершенно правильно машина 4wd привода сняты поскольку развалился передний редукто жду контракт

У авто стоят торсионы и это тоже правильно изначально машина была на пневме как я понимаю был установлен конверсионный комплект для перехода с пневмы на амортизаторы типа как на картинке зачем они с пружынами я в душе не знаю она мне в таком виде досталась с мокрыми амортами на которых не черта не написанно

Машина по докам 96г по вину 97 откуда в доках 96 хз они вроде ток с 97 пошли
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

buruga

Участник
Клубная карта
141
23
lincoln navigator 2001
пермь
Не поленился, слазил на рокавто.
длинна передних амортизаторов:
задний привод - 14,875 дюйма
полный привод - 18 дюймов
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Я беседовал с владельцем Экспедишена, который ремонтирует американцев. Вот он мне сказал что при удалении пневмы, ставят вперед пружины, как у вас, так как родная пневмоподвеска имеет спереди амортизаторы с подкачкой, снимая таким образом часть нагрузки с торсиона. Так что у вашего автомобиля пневму удалили грамотно. Но почему не подходит Ранчо, хрен знает. Надо под своего бегемота залезть и примерить новые амортизаторы. Вдруг тоже не подойдет...
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Не поленился, слазил на рокавто.
длинна передних амортизаторов:
задний привод - 14,875 дюйма
полный привод - 18 дюймов
Ну дык вот по катологу раньчо 18и дюймовый амортизатор на эту машину ставится при ливте в 4 дюйма а машина то у меня не лифтованая вот я и взял без замеров каких либо 14и дюймовый

Вот и получилось что получилось
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Залез сейчас под своего. Фотки выложить не могу, но на словах RS5233 подошел, точно такой же как стоит сейчас на машине. Приставил рядом, все отлично. Измерил расстояние от нижнего уха до опорной площадки штока 35 см (машина стоит на колесах) сам амортизатор 18 дюймов(44 см).
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Сравнил свою подвеску и вашу. Вот в чем разница, у моего Форда верхняя площадка находится всего на три см выше рамы, а у вас на все десять. Вот амортизатор и не подходит.

Отметил на вашей фотке где у меня площадка находится. Свою фото не могу выложить, комп глючит, не видит гаджеты которые подключены через USB порты.
 

Вложения

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Ну я уже тоже поня что есть разница в верхней площадке за то теперь можно орентироватся именно по не и народ знать буде на ошибках учимся я пришел к выводу пошарившись по инету по фоткам что у меня низ больше похож на Линкольн Навигатора
 

Iskander S

Участник
250
29
Ford Expedition 1997
Томск
Что значит "низ больше похож на Линкольн Навигатора"?
 

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Ну нече нече машина не ливтованная ход подвески заводской а значит хода штока аморта хватает сделаю солдотики и буду ездить хахатать.:lol:
еще и пружинки присобачу

Добавлено через 51 секунду
Что значит "низ больше похож на Линкольн Навигатора"?
Ну видимо так и есть я пришел к такому выводу тобиш на подвеску навигатора

Добавлено через 16 минут
Ну покрайней мере у навиков эта самая площадка стоит также как у меня высоко от рамы вот от сюдова эти умозаключения иначе как обяснить разницу в авто моем и вашем
 
Последнее редактирование модератором:

zeeet

Участник
78
7
Якутск
Залез сейчас под своего. Фотки выложить не могу, но на словах RS5233 подошел, точно такой же как стоит сейчас на машине. Приставил рядом, все отлично. Измерил расстояние от нижнего уха до опорной площадки штока 35 см (машина стоит на колесах) сам амортизатор 18 дюймов(44 см).
И здес хочу поправит судя из спецификации аморта он не 18 а 14 дюймов с максимально выдвенутым штоком 14.400 если быть точным если я не ошибаюсь S70426-231455.jpg