Expedition 1 Помогите подобрать амортизаторы

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#1
Машину купил на Монро (Рефлекс кажется), поведение машины совсем не нравилось. Аммы слишком мягкие по бездорожью тяжело машину контролировать, при каждом полете вверх после ямы думал о замене. Прочитал все что нашел на форуме заказал KYB МоноМакс по кругу. Жесткость задних была впору хвост перестал подлетать, а спереди оказались мягкие, нос клюет. И все бы ничего но очередная поездка на море закончилась порванным задним аммортизатором, месяц не прошел, KYB отстой. Железки заказываю с рокавто. Посоветуйте по собственному опыту, нужны жесткие крепкие аммортизаторы. Я про Ранчо 9000 думал но говорят говно они. Подвеска в стоке только лапти 33.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#3
Из стоковых лучше Koni пока еще ничего не встречал.
На втором месте Бильштайн Б6 или серия 5100.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
#4
А на второй Ford Expedition есть что то кроме монро? На плохой дороге в городе аж выбешивает, всё передаётся в салон. Но при этом бывает на определённой скорости можно рельсы проехать так, что в салоне и не почувствуешь, а вот по убитому асфальту на хочу нереально.
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#5
есть ли номера аммо бильштайн или других каких либо жестких? подходящих на Линкольн Навигатор 1?
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#6
и чего ради вы все гоняетесь за непонятными изделиями...
Лучше оригинала только ОРИГИНАЛ.
Что касается Экспедишена-2 то я ездил с родными амортами и горя не знал. Да и крепкие они, продавал машину с пробегом почти 300 т.км и амортизаторы были в прекрасном состоянии.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#7
Кто нить ставил Monroe Gas Magnum?
Ставил,по жёсткости для меня были в самый раз-жёсткие,раскачка машины здорово уменьшалась.На щебёночных дорогах с ними вообще гуд-дорогу хорошо держат и не перегреваются быстро.Другое дело,что у нас в Сибири климат зимой для них холодноват-быстро умирают по зиме.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#8
и чего ради вы все гоняетесь за непонятными изделиями...
Лучше оригинала только ОРИГИНАЛ.
Что касается Экспедишена-2 то я ездил с родными амортами и горя не знал. Да и крепкие они, продавал машину с пробегом почти 300 т.км и амортизаторы были в прекрасном состоянии.
Гоняюсь за непонятными изделиями так как очень часто езжу по бездорожью и нужны жесткие аммортизаторы что бы машину не кидало как надувную лодку на волнах. Сейчас думаю Монро Газ-Магнум, Ранчо 9000XL, или пытаться ТачДоги приколхозить.

Добавлено через 1 минуту
Ставил,по жёсткости для меня были в самый раз-жёсткие,раскачка машины здорово уменьшалась.На щебёночных дорогах с ними вообще гуд-дорогу хорошо держат и не перегреваются быстро.Другое дело,что у нас в Сибири климат зимой для них холодноват-быстро умирают по зиме.
А можно поинтересоваться с чем сравнивал, до Магнума какие стояли, и были ли они живые?

Добавлено через 2 минуты
Из стоковых лучше Koni пока еще ничего не встречал.
На втором месте Бильштайн Б6 или серия 5100.
Лучше в каком плане, надежности, управляемости?

Добавлено через 16 минут
Очень интересны еще мнения про Газ-Магнум, цена у них вкусная, но снова выбрасывать деньги на ветер, как получилось с МоноМаксом не хочется.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#9
Лучше в каком плане, надежности, управляемости?

Добавлено через 16 минут
Очень интересны еще мнения про Газ-Магнум, цена у них вкусная, но снова выбрасывать деньги на ветер, как получилось с МоноМаксом не хочется.
Кони очень хорошо держут дорогу. Безумно понравились.
По надежности в принципе тоже пока не могу сказать ничего плохого.
Тк одни стоят на патруле подготовленном и проехали пол России.
А вторые на гранд чероки wj... Но там машина гражданская.
Живут уже и там и там по четыре года.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#10
Какие именно Кони, и где их можно заказать не подскажешь?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#11
Так получилось, что одни амортизаторы клиент привез нам на установку.
А на патруле Сашка уже взял такую машину.
Поэтому даже если попытаться вспомнить модель, то и не вспомню к сожалению.
Из всех сайтов по информативности, этот вроде самое оно : http://www.konirussia.ru/

Добавлено через 1 минуту
Вот, на патруле точно стоят Хэви Трак Рэйд : http://www.koni.ru/series/
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#12
Машину купил на Монро (Рефлекс кажется), поведение машины совсем не нравилось. Аммы слишком мягкие по бездорожью тяжело машину контролировать, при каждом полете вверх после ямы думал о замене.
Подозреваю, что просто они были уставшие.
А на второй Ford Expedition есть что то кроме монро? На плохой дороге в городе аж выбешивает, всё передаётся в салон. Но при этом бывает на определённой скорости можно рельсы проехать так, что в салоне и не почувствуешь, а вот по убитому асфальту на хочу нереально.
На Патруле стояли Monroe Adventure. А вот на Форде Скайджекер газовый. По убитому асфальту Скайджекер (для меня как раз таки "непонятное изделие") при неспешной езде абсолютно непереносим.
С Монро вообще детективная история.
Перебрал подвеску (часть сайлентблоков оригинал, часть нет), выбросил давно сдохший сток и поставил серию Эдвенчур для Y60. Жёстковато-то как-то вышло. Помню на Ниве я от Газ-Магнум (предшественник Эдвенчура) просто пёрся. Два комплекта искатал. Начал я шерстить Экзист. Выяснил что на Y61 стоят Эдвенчур с другими номерами. Хотя это практически идентичные по ходовой части ржавые японские вёдра.
И теперь уже на одной из осей они стали двухтрубные, а ранее всё было однотрубным (т.е. высокого давления). Купил весь комплект и поставил. Нихрена! Ну нет былого счастья. :(
И уже перед продажей авто я психанул и сменил резинки через которые рычаги крепятся к раме (там "клюшки" как у прости господи, Патриота) на оригинал. И снизошла на меня благодать.
Лучше поздно, чем не туда. ;)
Жесткость задних была впору хвост перестал подлетать, а спереди оказались мягкие, нос клюет.
Если упругие элементы подвески с годами растеряли былую упругость, то странно ИМХО пытаться компенсировать это демпфирующими элементами.
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#13
Подозреваю, что просто они были уставшие

Если упругие элементы подвески с годами растеряли былую упругость, то странно ИМХО пытаться компенсировать это демпфирующими элементами.
Визуально и на ощупь Монро Рефлекс при снятии вполне себе живые, с учетом того что эксхозяин перед продажей их менял.
Вчерхние передние рычаги новые оригинал поставил, нижние вроде живые.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
Амортизатор и упругий элемент подвески - они в паре работают.
Если один утратил свои свойства - это перегружает и убивает другой.
Заменой одного, свойства системы в полной мере не восстановишь.
Так, например, болтающийся на магких пружинах автомобиль добавляет работы амортизатору.
Соответственно помягчевший амортизатор заставляет лишний раз и с большей амплитудой гнутся пружину/рессору. Если морда падает в ямы - это не только лишь амортизаторы виноваты.
На Рефлексах я ещё не ездил - вот дождусь и попроую.
Эдвенчур и Магнум мне нравились.
 

dn7744

Активный участник
570
93
Ford Expedition 2003
Ханты-Мансийск
#15
Из личного опыта Б6 самый лучший и живучий вариант для стока, из личного опыта Кони менее надежны. Бильштайн выкидывал только если их загнуло в банан =)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#16
номера амортизаторов есть?
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#17
так скажет кто нибудь номер амортизаторов на навигатора с пневмой (4вд)????
по бильштайну или кони ???? (типо как самые лучшие)
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
709
86
Хабаровск
#18
АААААу!!!
 

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
#19
Машину купил на Монро (Рефлекс кажется), поведение машины совсем не нравилось. Аммы слишком мягкие по бездорожью тяжело машину контролировать, при каждом полете вверх после ямы думал о замене. Прочитал все что нашел на форуме заказал KYB МоноМакс по кругу. Жесткость задних была впору хвост перестал подлетать, а спереди оказались мягкие, нос клюет. И все бы ничего но очередная поездка на море закончилась порванным задним аммортизатором, месяц не прошел, KYB отстой. Железки заказываю с рокавто. Посоветуйте по собственному опыту, нужны жесткие крепкие аммортизаторы. Я про Ранчо 9000 думал но говорят говно они. Подвеска в стоке только лапти 33.
RSK Нужны жесткие амортизаторы? от мицубиси дэлика серого цвета они газовые.жесткость хорошая я сам из Бишкека себе ставил реально держит дорогу (любую дорогу).при установке нужен колхоз.но оно того стоит.
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#20
RSK Нужны жесткие амортизаторы? от мицубиси дэлика серого цвета они газовые.жесткость хорошая я сам из Бишкека себе ставил реально держит дорогу (любую дорогу).при установке нужен колхоз.но оно того стоит.
Спасибо конечно, но по возможности пытаюсь без колхоза обойтись, он как показывает практика боком вылазит.