После самодиагностики на заглушенном двигателе, сегодня провёл самодиагностику на заведённом. Кроме ошибок непроведенного “гусиного» теста, ЕГР и датчика кислорода, была диагностирована ошибка 172 Ignition SPOUT or SAW circuit open or shorted – Ignition Systems
В связи с этим очередной раз начались поиски злосчастной фишки SPOUT, однажды посмотрев видео про регулировку УОЗ хотел найти ее, но безрезультатно. Диагностика говорит что надо найти. Выглядит она как на первом фото, как я понимаю. Однако где бы я ее не искал, найти ее так и не удалось. В процессе ковыряний в жгутах проводки нашёл незадействованный промасленный и забитый грязью разъем. Вопрос не там ли должен находиться этот SPOUT???
Очень смешно будет узнать что я ездил без этой штуковины. Хотя может быть ее убрали специально?
В связи с этим очередной раз начались поиски злосчастной фишки SPOUT, однажды посмотрев видео про регулировку УОЗ хотел найти ее, но безрезультатно. Диагностика говорит что надо найти. Выглядит она как на первом фото, как я понимаю. Однако где бы я ее не искал, найти ее так и не удалось. В процессе ковыряний в жгутах проводки нашёл незадействованный промасленный и забитый грязью разъем. Вопрос не там ли должен находиться этот SPOUT???
Очень смешно будет узнать что я ездил без этой штуковины. Хотя может быть ее убрали специально?
Вложения
-
579.4 КБ Просмотры: 26
-
126.7 КБ Просмотры: 26
-
128.2 КБ Просмотры: 25
-
117 КБ Просмотры: 24
Последнее редактирование: