Добрий вечер. Скажите пожалуйста как определить сторону торсиони? Какой левый и какой правый и какойконец ставится в ричаг (стрелка или цифры )
Может кто-то мог бы сделать фото ричага там где видно торсион) спасибо за ранее
На одном из торцов буква R или L и стрелочка направления работы. У меня они стояли к переду авты. На другом конце тоже живопись какая то, но я не вдуплил к чему она
Сообщение автоматически объединено:
Фото могу, но быстро не получится. Поскреби металлической щеткой или торцом троса, отверткой на край. Может тупо под каками не видно
На одном из торцов буква R или L и стрелочка направления работы. У меня они стояли к переду авты. На другом конце тоже живопись какая то, но я не вдуплил к чему она
Сообщение автоматически объединено:
Фото могу, но быстро не получится. Поскреби металлической щеткой или торцом троса, отверткой на край. Может тупо под каками не видно
Помогите пожалуйста форумчане, не получается отрегулировать торсионы, левая сторона ниже правой.
когда кручу левый торсион правая сторона тоже поднимается (разница где то один см)?????
левый торсион почти до конца закручен, уже другая пара торсионов и то же самое.
что может быть? (стабилизатор, задние подушки, кривая рама)
а какая есть причина недокачки задней подушки?клапан? можно его привести в порядок или замена?
задняя правая арка на 4 см ниже левой. получается что, когда кручу левый передний торсион, по диагонали зад садится?
как думаете, правильная теория?
О причинах можно гадать долго - быстрее поменять местами подушки вместе с соленоидами и все станет ясно. Хотя в мануале описана процедура промывки-прочистки магистралей, наверное не зря. До того как подушки накачивать - попробовать выровнять перед торсионами, и очень желательно, чтобы площадка, где это происходит была максимально плоская и горизонтальная
Я про то и говорю, ведь чем ты проверишь одинаковость накачивания и как цепляться для накачки? А так на ровном сдул и крути торсы. Но когда после регулировки накачаешь, высота опять уйти может, из-за накачанного зада, придется добавить, а вот хватит ли для этого торсионам здоровья - вопрос.
Я про то и говорю, ведь чем ты проверишь одинаковость накачивания и как цепляться для накачки? А так на ровном сдул и крути торсы. Но когда после регулировки накачаешь, высота опять уйти может, из-за накачанного зада, придется добавить, а вот хватит ли для этого торсионам здоровья - вопрос.
сперва конечно надо проверить подушки - сделаю и отпишусь, спасибо за инфо.
скажите как у вас щелкает задние клапана? один за другим или разом щелкает, я четко слышу как они один за другим срабатывает.
Не обращал внимания. Но у меня переделано питание, чтоб не спускала, когда глушишь. Качает или когда воздух остывает в полушках или когда нагрузишь. Ну и щелкать отдельно может сперва общий на зад, а потом разом подушечные