Доброе утро! Если правильно разглядел, то этот провод идет от "плюса" в салон на блок реле и предохранителей, установленный со стороны пассажира. Вроде он должен иметь наконечник "ушком" под гайку, а этот уже колхозили...
А то ж )) вернул акк на место. все завелось и работает. Плохо он пережил -8 ночью, хотя ему всего год...
Какой то странный провод )) сколько еще таких по машине скорее всего.
Это трубочка с вакуумом, а шла она скорее всего на клапан который был за аккумулятором. Клапан этот подавал вакуум на колёсные хабы и они размыкались в положении ручки 2Н. А теперь они у вас всё время замкнуты.
Так и есть, это "масса" двигателя или заземляющий провод, как написано в мануале.
Куда прикручивается к двигателю не видно.
В процедуре демонтажа двигателя с авто его предписано отсоединить от моторного отсека.