помогите одолеть колхоз A4LD

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#1
Б2 1989 с автоматом. под капотом гнездится радиатор от волги и вот такое безобразие(см фото):
трубки идутЪ: одна от коробки к радиатору впереди, вторая от радиатора к безобразию и одна от безобразия идет к коробке. при том в латунной трубе отверстий нет, что говорит о том что трубки между собой не соединяются.
вопросы:
как должно быть подключено и чем может грозить езда с таким безобразием(в случае если старый хозяин так ездил)?
 

Вложения

Виталик89

Участник
179
25
Ford Explorer 1994
Дмитров
#2
Сие безобразие называется теплообменник и стоит он внутри родного радиатора.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 871
662
Ford Bronco 1984
Электросталь
#3
т.е. безобразие и не безобразие собственно, ну это расслабляет, но все ж вопрос, а трубки эти не должны сообщаться между собой?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Цепочка магистрали охлаждения масла такая:
Трубка от АКПП идет в теплообменник радиатора мотора, из него выходит и идет в воздушный радиатор АКПП, что стоит спереди, из него уже идет слив масла в поддон АКПП. моторный радиатор, по всей видимости, у тебя цел, он просто полый внутри. На фото видно утолщение радиатора, масло проходит между наружной и внутренней стенками.
Поставь родной радиатор и прикрути трубки на свои места. Все будет пучком.
Езда в таком виде, особенно в зиму, ни к чему плохому не приведет. Коробка будет медленнее выходить на свой нормальный тепловой режим. В этом варианте охлаждения, я бы не рискнул на внедорожные приключения. Но в спокойном режиме ездий сколько угодно.