Помогите новичку с выбором Bronco

Amstel32

Новичок
2
0
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Я всегда хотел пересесть на внедорожник, но по воле судьбы были у меня всегда седаны, да универсалы... Но жизнь заставила всё продать дабы решить жилищные проблемы :)

Не давно увидел объявление о продаже в нашем городе Ford Bronco 1985 года, позвонил по объявлению.
Вот что рассказали о машине.
Двигатель мужичок поставил от форда скорпио 2.9 145л.с. ( у родного толи блок толи голова треснули)
Заменил пластиковые цилиндры сцепления, на копеешные :)
Карбюратор поставил от Газели...
Перекрасил кузов...

Вот, говорит модификация ренджер какая то... раздатка сухая мосты тоже...

хочет он за него 40 тыс рублей....
Вот Вопрос, много ли гемора я поимею, приобретя его?
Просто вообще ничего о них не знаю, поеду на выходных посмотрю его..
Возможно ли на нем передвигаться по городу, или ему только офроад подавай?
 

Рустем

Участник
319
10
Мечтаю вернуться
Уфа-Москва
#2
гемора поимеешь. еще и с таких колхозом.... надо смотреть на состояние...всего!. в общем, стандартный осмотр при покупке сильно подержанного автомобиля - кузов,двигатель,ходовая трансмиссия...
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
Amstel32,

Начнем с цены, очень дёшево для машины на ходу, нужно понять причину продажи, хозя видать рукастый, просто так машину бы не отдал. Прежде всего надо проверить доки, ежели там косяки, накувыркаешься. Двигатель, судя по году, стоял 2,8L карбюратор, замена на 2,9L от Скорпа это нормально, только их с карбюратором штатно не ставили, но может так и лучше, что такой колхоз, электроники меньше. Родной карб. стоит от 350 до 450 грин новый, но можно найти б/у подешевле. Кузов нужно смотреть обязательно, на предмет сквозной коррозии, особенно спереди под коврами, кузов это самое дорогое и гиморное в этой машине, остальное при желании перебирается и восстанавливается. Не поленись залезть под машину и под капот,если есть фотоаппарат пощёлкай всё, выложишь, мы подробнее посмотрим, может чего увидим о чём хозя не договаривает. По любому, нужно быть готовым к тому, что в машину придётся вкладывать деньги. Машина заднеприводная, с подключаемым передним, расход топлива от 13 до 17 л. на сотню, в зависимости от условий, хорошшая манёвренность и проходимость, зап. части на неё практически все есть , внимания к себе конечно будет требовать как и любая возростная машина.
 
Последнее редактирование модератором:

Amstel32

Новичок
2
0
#5
Ranger 87

А не подскажите, есть ли у него ГУР?
а еще вопрос, на какие номера смотреть, чтоб не было проблем с постановкой на учет? а то меня напугали что у нас в городе, оказывается, при наличии в ПТС надписи "б/н"... автоматом направляешься на экспертизу...
Владелец сказал что номер нужен только один - вин под стеклом где то и всё....

У меня раньше был американец крайслер, гаи смотрели еще наклейки на стойках дверных, помимо вина под стеклом.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Amstel32,
гур есть. Из номеров VIN под стеклом и наклейка на стойке водительской двери. При перекраске кузова наклейка как правило утрачивается. На кой хер её обязательно требует наше гаёвня непонятно. Эта наклейка - заводская комплектация авто на выходе с конвейера дабы по вину не париться с поиском инфы. Про старых америкосов гайци должны знать про отсутствие других номеров.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#7
На этом годе гур должен быть. По поводу номеров здесь на форуме много писалось, посмотри поиском, если кратко то VIN табличка находится под стеклом со стороны водителя, она основная и номер с неё должен быть вписан в ПТС. есть ещё табличка на водительской двери с торца, гайцы её смотреть очень любят, но по закону её отсутствие не может быть причиной отказа в постановке на учёт, у тебя машина красилась , её может не быть. Если в ПТС написано б/н, это значит что их в природе нет, поэтому попытки гайцов найти какие нить номера рамы и двигателя, это просто способ вымагательства денег. Лучше конечно найти знакомого, если у вас гайцы цепляются к американцам, или сразу написать жалобу начальнику ГАИ на незаконные действия подчинённых, если на экспертизу отправлять будут.
 

lego

Участник
66
0
Ебург
#8
Судя по фото, на лице много штукатурки и бампер опять же хенд мейд - надо смотреть внимательно раму на кривизну и трещины.
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#9
лучше нестоит связыватся это конструктор даже за 40тыр.... и потом как можно поставить на движок 2,9 инжектор карб от газели. скорее всего, судя по году стоит 2,8 а если поставили карб от газа так делают (он так же с 2 заслонками как и родной) то расход тебя неприятно удивит... что там с проводкой и поумать страшно..мой совет не стоит это купи вон у ренджера87 лучше у него пусть и подороже но он хоть на машину похож))
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#10
Александр best bronco,

А "паук" с коллектором от 2,8 разве на 2,9 не встанет? Собственно они практически одинаковы. И вообще, братцы , чего вы парня пугаете, может там не так всё страшно, посмотреть машину внимательно надо, проверить доки, проехать, поподробнее отфотографировать, всё куда дотянуться можно, а там и решать, очередь из желающих купить, думаю не стоит. Я своего Б2 за 35тыр купил, конченый труп был и дырявый как решето, а счас бодро бегает на зло врагам, а тут за 40тыр на ходу и покрашена, вооще халява, и бампер у него аля силовой, в принципе не портит внешний вид, пендосы вон грубее делают.:)
 

Вложения

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#11
у них даже головы разные. кстати знакомый перебраный движок 2,8 в отличном состоянии всего за 5тыр продает. не за 40 он физически нормальным быть не может (детали от копейки непонятный двс итд) я придеживаюсь одного мнения не стоит обольщатся не на цену не на вид не на что. А что твой бегает так это целиком твоя заслуга но вот не слишком ли средств они требуют на себя.... мое мнение однозначно я бы такую машину взял бы для души по грязи поездить, в лес по дрова грибы))
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#12
Судя по фото, на лице много штукатурки и бампер опять же хенд мейд - надо смотреть внимательно раму на кривизну и трещины.
штукатурки? )))) ага и тикурилой покрашен)))

видно все по двери зазор большой что характерно не для аварии а после "рукастых" сварщиков которые кузов варили и в частности пороги.:)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#13
у них даже головы разные. кстати знакомый перебраный движок 2,8 в отличном состоянии всего за 5тыр продает. не за 40 он физически нормальным быть не может (детали от копейки непонятный двс итд) я придеживаюсь одного мнения не стоит обольщатся не на цену не на вид не на что. А что твой бегает так это целиком твоя заслуга но вот не слишком ли средств они требуют на себя.... мое мнение однозначно я бы такую машину взял бы для души по грязи поездить, в лес по дрова грибы))
Интересненько, надо будет глянуть на конструкцию... А деньги жрать конечно будет, как и любая старая машина, чудес к сожалению не бывает...
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#14
не 2,8 двс чудной там несколько фирмы карбы на них делали типо вебера(кстати не плохой) стонберга и помойму даже Холлей были нужно инфу в памяти освежить)) тока там одна проблема это роликовый привод грм ролик стоит текстолитовый)