Помогите новичку с A4LD

pnikulin

Новичок
8
0
#1
Добрый день.
Подскажите машина едет вперед только на 1й передаче остальные не работают, на зад тоже не едет. Сняли коробку, отвез ремонтникам , перебрали, поставили. Все осталось так же только теперь селектор из паркинга выкидывает на заднюю передачу. В понедельник будут разбирать снова.
Подскажите в чем может быть причина. Чтобы мне чайником не быть.
За ранее спасибо.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#2
ну для начало посмотри трос селектора может чего ни так включает! А так скорее всего коробку не ремонтникам, а хз кому возили ! Которые с ней ничего не сделали!!!
 

pnikulin

Новичок
8
0
#3
Вскрыли акпп второй раз.
Все железо целое, фрикционы не горелые, тормозные ленты ок.
Давай смотреть гидроблок.
А там 1 соленойд не работает и поршень который он должен толкать вытащить не можем.
Сегодня хочу его в солярку положить что бы откис.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#4
Все плунжеры в коробке прошевелить обязательно.
Соляркой ничего не откиснет. АТФ моет похлеще солярки. Плунжеры раскачивать и устранять задиры.
 

pnikulin

Новичок
8
0
#5
Замочил все таки в растворителе.
Раскачал пока только три плунжера.
Вопрос если на шайбе которая стоит перед плунжером, есть задиры ей все хана?
И где можно купить пружинки которые стоят в плунжерах?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#6
Вопрос если на шайбе которая стоит перед плунжером, есть задиры ей все хана?
Наверное не в начале а в конце, то есть после плунжера, если эти то ничего страшного это просто пробки.

Добавлено через 33 секунды
И где можно купить пружинки которые стоят в плунжерах?
А это тебе зачем?

Добавлено через 2 минуты
Давай смотреть гидроблок.
А там 1 соленойд не работает и поршень который он должен толкать вытащить не можем.
Сегодня хочу его в солярку положить что бы откис.
Раз у тебя соленоид завис, обязательно посмотри говернор, он скорее всего тоже висит поэтому АКПП с 1 передачи никуда и не переключается.
 

pnikulin

Новичок
8
0
#7
Наверное не в начале а в конце, то есть после плунжера, если эти то ничего страшного это просто пробки.

Добавлено через 33 секунды

А это тебе зачем?

Добавлено через 2 минуты

Раз у тебя соленоид завис, обязательно посмотри говернор, он скорее всего тоже висит поэтому АКПП с 1 передачи никуда и не переключается.
Купил плиту новую в сборе.
Поставил, собрал.
На драйв ставишь, тормоз отпускаешь, колеса крутятся.
На задний ход ставишь, тормоз отпускаешь, колеса не крутятся, газу даешь еле еле крутятся, как будто машина не ручнике стоит. А в перед все норм.
А где этот гонновер находится или как хотябы выглядит?

Добавлено через 2 часа 3 минуты
А могут быть такие проблемы из за вакуумного модулятора?
Когда коробку перебирали в первый раз я его поставил новый. (На старом штуцер сломанный был)
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#8
А могут быть такие проблемы из за вакуумного модулятора?
Нет......

Добавлено через 1 минуту
А где этот гонновер находится или как хотябы выглядит?
Говернор к задней скорости отношения не имеет. Ищи косяк в гидроплате.
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#10
1.Неверный уровень масла
2.Низкое давление масла
3.Незакручены болны гедравлики
4.Прокладка гидроблока
5.Барабан задней передачи заедание шариков в корпусе
6.Поршень в барабане проверить резиновые уплатнения когда ставили новые могли задрать перед спосле сборки желательно проверить воздухом ходит ли поршень

Добавлено через 1 минуту
Задняя передача включаеться только гидравликои электричество исключаем
 

pnikulin

Новичок
8
0
#11
Поршень в барабане проверить резиновые уплатнения когда ставили новые могли задрать перед спосле сборки желательно проверить воздухом ходит ли поршень

Это имеется в виду в гидроблоке?
А как проверять воздухом?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#12
Это имеется в виду в гидроблоке?
А как проверять воздухом?
Нет это рядом с гидроблоком, крышка с четыремя болтами и под ней поршень ленты заднего хода.

Добавлено через 1 минуту
Не ехала бы вперёд.

Не ехала бы вперёд 100%

3.Незакручены болны гедравлики
Не ехала бы вперед.
Не ехала бы вперёд.
5.Барабан задней передачи заедание шариков в корпусе
Возможно
6.Поршень в барабане проверить резиновые уплатнения когда ставили новые могли задрать перед спосле сборки желательно проверить воздухом ходит ли поршень
Возможно.
 
Последнее редактирование модератором:

pnikulin

Новичок
8
0
#13
Куда нужно дуть воздухом что бы его проверить?
На сам поршень?

Прошу прощения за глупые вопросы.
 

Pavel.818

Участник
44
0
Самара
#17
Вам надо взять руководство по ремонту этой каробки там все написано куда дуть как проверять как собирать данную каробку следуйте руководству и советам форумчан не ошибетесь главное внимательность чистота и акуратность

Добавлено через 2 минуты
Вот сдесь есть мануал http://choulkine.narod.ru/elda/drum.pdf да и наверное на нашем форуме наверняка есть поиск рулит

Добавлено через 2 минуты
На нашем форуме наверняка есть руководство по ремонту вашей коробки поиск рулит
 

pnikulin

Новичок
8
0
#18
После трех переборок коробки машина поехала на зад, но с одним условием.
Включаю R отпускаю тормоз, натягиваю трос кикдауна и машина едет назад.
На D едет только на первой передаче.
На OD едет отлично.

Добавлено через 32 минуты
После трех переборок коробки машина поехала на зад, но с одним условием.
Включаю R отпускаю тормоз, натягиваю трос кикдауна и машина едет назад.
На D едет только на первой передаче.
На OD едет отлично.
я вот думаю задняя передача хандрит из за вытянувшегося тросика кикдауна или из за неправильной сборки акпп (селектор неправильно установлен)
Вопрос по положению D почему едет только на 1й скорости?