Помогите новичку Ford F2500 6.0td

rizina999

Новичок
9
0
Астана
#1
Всем доброе время суток! Есть необходимость в пикапе, цель - машина техничка. В продаже есть Ford F250 6.0 td.
Я в этих машинах ничего не понимаю, подскажите куда смотреть при осмотре и что проверить в первую очередь, автомобиль 2004 года, пробег 120000 км примерно.
Много ли с ней проблем?
Немного поясню: Машина должна тянуть прицеп с двумя боевыми джипами и в кузове шмурдяк весь типа колес и запчастей.
Заранее спасибо за ответы!:good:
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Если 7.3 вдруг есть в продаже - посмотрите его.
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#3
Вопрос цены на это чудо?? 6.0 тоже ездят )) если техничка то и руки есть чтоб ее сделать. Кучку запчастюль с собой и можно ехать)) 7.3 понадежней но их почти нет в продаже
 

rizina999

Новичок
9
0
Астана
#5
Если 7.3 вдруг есть в продаже - посмотрите его.
Увы, у нас мало таких машин:(

Добавлено через 2 минуты
Вопрос цены на это чудо?? 6.0 тоже ездят )) если техничка то и руки есть чтоб ее сделать. Кучку запчастюль с собой и можно ехать)) 7.3 понадежней но их почти нет в продаже
Цена - обмен на кроссовер:roll: И у нас вообще ничего нет в продаже...

Добавлено через 48 секунд
Есть хорошая альтернатива ГАЗ C42A33 4x4
:)
В магазине нет обмена:x

Добавлено через 5 минут
Может кто подсказать какие проблемы с этим двигателем?:?
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Если почитаеш тему про ремонт 6.0 то сразу передумаеш)) но не так страшен черт как его описывают) есть проблемы по насосам, форсункам, вздутии голов и блоку управления форсунок да впрочем и все. Все делается и решается. Коробасы нормально отхаживают!! Мосты тоже гуд. К каком состоянии этот хз. Бери комп и читай его для начала. Посмотри газит или нет мотор проверить можно презервативом ))) можно пробку сделать с трубкой и в бутылку с водой. Если бурлит как чайник то головы наподем!! Шпильки могут спасти на какоето время если не давть ему просратся каждый раз как бмв увидиш)) )) егр на выбрас + програматор ну и в запас кучку датчиков и плату фсм. По мин 1500-2000$ на зп и будет счастье!!
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#7
просто имей в запасе 2-3 тыс $ на обслугу двигла и можешь не париться вообще!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Может кто подсказать какие проблемы с этим двигателем?:?
Основная проблема - возраст. Никаких 120 тык не может быть.
В 520 или 720 верится больше.

К чему надо готовится -

- вздутые головки ( шлифовка, шпильки, прокладки, программтор)
- новые форсунки
- блок упр форсунками
- замена кучи резинок
- масляный насос высокого давления
- по ходовке весь передок возможно в перетряс - шаровые, тяги, крестовины, сальники, ступицы.

В целом изготовить движимый и надежный экземпляр обойдется порядка до 10 косарей.
Это если в мотор не капиталить.
Процесс может быть растянут по времени, ну или единовременно если средства позволяют .
В остальном хороший тяговитый мотор, достаточно надежная коробка и мосты.

Здесь на форуме достаточно тем про этот двигатель, воспользуйтесь поиском. Если не страшно - вэлком )))
 
Последнее редактирование модератором:

rizina999

Новичок
9
0
Астана
#9
Если почитаеш тему про ремонт 6.0 то сразу передумаеш)) но не так страшен черт как его описывают) есть проблемы по насосам, форсункам, вздутии голов и блоку управления форсунок да впрочем и все. Все делается и решается. Коробасы нормально отхаживают!! Мосты тоже гуд. К каком состоянии этот хз. Бери комп и читай его для начала. Посмотри газит или нет мотор проверить можно презервативом ))) можно пробку сделать с трубкой и в бутылку с водой. Если бурлит как чайник то головы наподем!! Шпильки могут спасти на какоето время если не давть ему просратся каждый раз как бмв увидиш)) )) егр на выбрас + програматор ну и в запас кучку датчиков и плату фсм. По мин 1500-2000$ на зп и будет счастье!!
Всё! Я передумал:lol:

Добавлено через 57 секунд
Основная проблема - возраст. Никаких 120 тык не может быть.
В 520 или 720 верится больше.

К чему надо готовится -

- вздутые головки ( шлифовка, шпильки, прокладки)
- новые форсунки
- блок упр форсунками
- замена кучи резинок
- масляный насос высокого давления
- по ходовке - весь передок возможно в перетряс - шаровые, тяги, крестовины, сальники, ступицы.

В целом изготовить движимый и надежный экземпляр обойдется порядка 10 косарей.
Это если в мотор не капиталить.
Спасибо за ответ! Смотрим следующий пепелац->
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
Напугали парня)) )) этот старичек наверное будет бюджетней !!))
 

rizina999

Новичок
9
0
Астана
#16
мы про передний...посмотри внимательнее на его форму..

http://m.youtube.com/watch?v=OtUiCjrZ6xI
Ааа! Первый раз вижу такое:|

Добавлено через 11 минут
мы про передний...посмотри внимательнее на его форму..

http://m.youtube.com/watch?v=OtUiCjrZ6xI
Ну так что скажите про это чудо?)
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#17
Ааа! Первый раз вижу такое:|

Ну так что скажите про это чудо?)
это более надежный и не прихотливый двигатель! Нужно конечно его посмотреть, как обслуживался....?
Для целей перевозок - более подходящий вариант ИМХО!

Про мост не знаю - думаю отпишется народ! дожил же до наших дней!
 

rizina999

Новичок
9
0
Астана
#18
это более надежный и не прихотливый двигатель! Нужно конечно его посмотреть, как обслуживался....?
Для целей перевозок - более подходящий вариант ИМХО!

Про мост не знаю - думаю отпишется народ! дожил же до наших дней!
Даже не знаю что спросить, подскажите о чем спросить у продавана?:?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Даже не знаю что спросить, подскажите о чем спросить у продавана?:?
Душить по цене и брать. Потом искать Дану60 от ф350 86-97 годов так как ножницы плохо подходят для лифтовки и бездора. Короб видимо ручной ? Тогда на холостых может быть вибрация (отсутствует при повышении оборотов) - значит кирдык двухмассовому маховику. Смотреть время заводки на горячую - норма до 3-х секунд прокручивания стартером. На холодную - скорость заводки, цвет дыма в первые секунды и по мере прогрева. Состояние масла (критично). Из-за брони ходовка скорей всего будет разбита - повод для торга. В целом горячий двигатель должен работать ровно, набирать обороты мгновенно при нажатии на газ, машина просто должна выстреливать. Если семирении - могут одна-две форсунки не работать - тоже повод для торга. В общем надо смотреть.
 

rizina999

Новичок
9
0
Астана
#20
Душить по цене и брать. Потом искать Дану60 от ф350 86-97 годов так как ножницы плохо подходят для лифтовки и бездора. Короб видимо ручной ? Тогда на холостых может быть вибрация (отсутствует при повышении оборотов) - значит кирдык двухмассовому маховику. Смотреть время заводки на горячую - норма до 3-х секунд прокручивания стартером. На холодную - скорость заводки, цвет дыма в первые секунды и по мере прогрева. Состояние масла (критично). Из-за брони ходовка скорей всего будет разбита - повод для торга. В целом горячий двигатель должен работать ровно, набирать обороты мгновенно при нажатии на газ, машина просто должна выстреливать. Если семирении - могут одна-две форсунки не работать - тоже повод для торга. В общем надо смотреть.
Спасибо! Уже куча информации для проверки! Есть ли книга по ремонту и эксплуатации таких машин?