Помогите найти расположение блока приёмника TPMS

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#1
При покупке предыдущий владелец так и не отдал мне ни один из датчиков давления. В результате машина постоянно хочет их найти и возмущается.
Т.к. я сейчас всё равно меняю шины (таки привезли с начала зимы :) ), то решил и датчики заодно поставить, благо что обещают всё сделать вместе.
Но возникла проблема - даже по VIN точно не смогли определить - на какую именно частоту рассчитан приёмник.
Пытался найти блок приёмника TPMS - на нём должны быть надписи с характеристиками, но не смог :-(
Не подскажете где искать его в машине?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 499
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#2
Симпатии: Понравилось monsta

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#3
Функция контроля датчиков шин отключается программно,блок искать не надо.
Алгоритм отключения должен быть похож на эксповский http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=27167.30
https://www.drive2.ru/l/581967932242788461/
Так мне не надо отключать. Мне надо новые датчики подключить.
Сообщение автоматически объединено:

У Explorer значит на задней правой стойке стоит. А где у нас расположен?
 
Последнее редактирование:

DeeTee

Старожил форума
Клубная карта
911
148
Ford F-150 SVT Raptor 201
Москва
#4
Может, это поможет: https://www.drom.ru/reviews/ford/expedition/1399333/168005/
Любой толковый специалист по подбору датчиков определит, какой вам датчик нужен просто по модели авто и году выпуска. Зачем заморачиваться частотами? Их даже по внешнему виду можно отличить: https://www.carid.com/2004-ford-expedition-tpms-sensors/
Судя по всему, у вас частота 433 Мгц, рекомендуется датчик 315/433 Мгц.
 
Последнее редактирование:

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#5
Может, это поможет: https://www.drom.ru/reviews/ford/expedition/1399333/168005/
Любой толковый специалист по подбору датчиков определит, какой вам датчик нужен просто по модели авто и году выпуска. Зачем заморачиваться частотами? Их даже по внешнему виду можно отличить: https://www.carid.com/2004-ford-expedition-tpms-sensors/
Судя по всему, у вас частота 433 Мгц, рекомендуется датчик 315/433 Мгц.
Ссылка не открывается :-(
Да вот специалист по подбору датчиков по VIN коду на все 100% не уверен что там именно 433, есть шанс что с первого раза не получится. Будет обидно снимать новую резину и ставить её же заново.
Поэтому хочу добраться до приёмника и посмотреть что на нём написано.
Мне просто предлагают или немецкий датчик на конкретную частоту или китайский на две частоты.
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Ссылка не открывается :-(
Да вот специалист по подбору датчиков по VIN коду на все 100% не уверен что там именно 433, есть шанс что с первого раза не получится. Будет обидно снимать новую резину и ставить её же заново.
Поэтому хочу добраться до приёмника и посмотреть что на нём написано.
Мне просто предлагают или немецкий датчик на конкретную частоту или китайский на две частоты.
А зачем упряжняться со снятием/постановкой колес? Датчики можно прописать держа в руке рядом с колесом.
 

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#7
А зачем упряжняться со снятием/постановкой колес? Датчики можно прописать держа в руке рядом с колесом.
Ну я как-то столкнулся с инструкцией по прописыванию датчиков - когда надо было сначала накачать колёса, а потом по очереди спускать.
Сообщение автоматически объединено:

А напишите как их можно прописать держа в руках?
 

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
#8
Ну я как-то столкнулся с инструкцией по прописыванию датчиков - когда надо было сначала накачать колёса, а потом по очереди спускать.
Сообщение автоматически объединено:

А напишите как их можно прописать держа в руках?
Надо сильным магнитом (либо спец хренью для прописки) водить вокруг датчика в очередности которую запросит авто (левый передний, правый передний, правый задний и левый задний). Датчик нужно держать возле соответствующего колеса. Я прописывал используя алгоритм с включением зажигания несколько раз и нажатия на тормоз. Этот алгоритм есть на форуме. Если надо могу поискать, себе скачивал. Для прописки без разницы накачанные колеса или нет (во всяком случае у меня так было)
 

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#9
Надо сильным магнитом (либо спец хренью для прописки) водить вокруг датчика в очередности которую запросит авто (левый передний, правый передний, правый задний и левый задний). Датчик нужно держать возле соответствующего колеса. Я прописывал используя алгоритм с включением зажигания несколько раз и нажатия на тормоз. Этот алгоритм есть на форуме. Если надо могу поискать, себе скачивал. Для прописки без разницы накачанные колеса или нет (во всяком случае у меня так было)
Интересно, я такого варианта алгоритма не находил. В понедельник будем ставить, наверное уже ладно, решили двухдиапазонный ставить.
 

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#12
В общем да, так и получилось. По VIN настроили на 433, но никак не получалось привязать. Колёса уже были на машине. Мастер перепрограммировал их на 315 и процесс привязки сразу пошёл :)
На упаковке от датчиков написано:
Autel MX-sensor
Programmable universal TPMS sensor
www.autel.com
Это вроде всё. Но к ним всё равно нужно оборудование для настройки и прошивки.
Наконец-то машина при запуске не ругается на ошибку TPMS :)

Правда теперь вопрос под двигателю появился и надо найти у нас в Минске кто умеет работать с такими двигателями.
 

IgAr

Участник
72
21
Ford F-150 1997
Минск
#13
Приветствую!
Попробуйте обратиться сюда, я был впечатлен знаниями мастера приемщика.
http://transam.by
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#14
Черный датчик 315, оранжевый 433 МГц или наоборот, и + 15,400 за прибор...?
 

alexey_public

Участник
91
11
Ford Expedition 2004
Минск
#15
Приветствую!
Попробуйте обратиться сюда, я был впечатлен знаниями мастера приемщика.
http://transam.by
Благодарю, попробую им позвонить.

Черный датчик 315, оранжевый 433 МГц
И то и другое в одном корпусе, выбор частоты настраивается извне.