Помогите найти флянец раздатки от ф350

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#1
Не могу найти флянец раздатки от ф350, выход на задний мост. От самого Эконолана по шлицам подходит но диаметр меньше чем диаметр латунной втулки внутри и сальника.
Внутренний диаметр втули и сальника около 47мм.

Так же ищу тягу длинную на ф350,
1. От Е350 1 стремянку заданию и 1 серьгу, стекла боковых распашных дверей.
2. Тормозные цилиндры 56*65 (суппорта на клиньях).
3. Рулевые наконечники 2шт. Л и П.
4. Цилиндр сцепления главный от Эконолайна МКПП.
5. Хабы для дана 60 б/у.
 
Последнее редактирование модератором:

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#4
эконолаин с мкпп нету. я главный цилиндр поставил от уаз буханка стоит между двумя пидалями, нажимается сверху вниз бочек вывел под капот. рабочий цилиндр тоже от уаз патриот. там все сделал по своему. родной пластиковый и стоит внутри тяжело прокачивается и если потекет надо снимать мкпп. я выточил втулку снизу приворил железо получилось вроде зонтика на втулку одел волговский выжжемной подшипник вилку и снаружи рабочий цилиндр сцепление работает прекрасно. мягко.

Добавлено через 1 минуту
так не понятно позже попробую фото выложить

Добавлено через 11 минут
на ф 350 на выходе с раздатки на задний мост вилка стоит до 97 года.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#5
эконолаин с мкпп нету. я главный цилиндр поставил от уаз буханка стоит между двумя пидалями, нажимается сверху вниз бочек вывел под капот. рабочий цилиндр тоже от уаз патриот. там все сделал по своему. родной пластиковый и стоит внутри тяжело прокачивается и если потекет надо снимать мкпп. я выточил втулку снизу приворил железо получилось вроде зонтика на втулку одел волговский выжжемной подшипник вилку и снаружи рабочий цилиндр сцепление работает прекрасно. мягко.

Добавлено через 1 минуту
так не понятно позже попробую фото выложить

Добавлено через 11 минут
на ф 350 на выходе с раздатки на задний мост вилка стоит до 97 года.
У меня 94г.в. Эконолайн по шлицам подходит а вот по диаметру меньше(((((
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#6
Были эконолайны с мкпп до 92г.в. У меня книжка есть, там есть раздел замены сцепления и пр. Но не знаю какой там цилиндр, книжка в форде валяется, спецом не пойду за ней.

Ижен зачем вам эта кочерга, я вообще мечтаю чтобы эти мкпп запретили к выпуску, каменный век. По бездорожью на акпп приятней ездить и на скользком покрытии плавно трогается и по камням переваливаться одно удовольствие и в пробке стоять:)
 

K2a

Участник
73
11
Новосибирск
#7
Были эконолайны с мкпп до 92г.в. У меня книжка есть, там есть раздел замены сцепления и пр. Но не знаю какой там цилиндр, книжка в форде валяется, спецом не пойду за ней.

Ижен зачем вам эта кочерга, я вообще мечтаю чтобы эти мкпп запретили к выпуску, каменный век. По бездорожью на акпп приятней ездить и на скользком покрытии плавно трогается и по камням переваливаться одно удовольствие и в пробке стоять:)
Механика хороша когда уже завяз
 

KILROY

Старожил форума
1 130
194
Ford Econoline
москва
#8
Механика хороша когда уже завяз
В этом полностью согласен, но с этого момента начинается ломание автомобиля, и чтоб его не ломать акпп помогает побороть лень и искать возможность вытащить авто, а не закапывать дальше:)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Можно ещё к карбюраторам и к прерывателям-распределителям вернуться. Рулят безбожно.
И стартёр выбросить - он тоже от Лукавого, ибо снижает надёжность! :good:
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#11
Ижен, Акпп, да на пониженной (по твоим камням). Механика рядом не стояла. В поездке на пупы это наглядно было продемонстрировано (один Крузак был на акпп) было с чем сравнивать, причём водила был самый бесбашенный.
 

Ievgen721

Участник
34
2
Charlotte NC
#12
Горы разные бывают и подъемы протяженности тоже разной,тащится груженному на автомате на крутой подьем километров 70-80 тот еще экшен.Только дизель и только механика в таких случаях нужна.
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#13
Ижен, Акпп, да на пониженной (по твоим камням). Механика рядом не стояла. В поездке на пупы это наглядно было продемонстрировано (один Крузак был на акпп) было с чем сравнивать, причём водила был самый бесбашенный.
Я собираюсь купить потом прицеп и поробуй груженный на перевал Кату Ярык в сезон раз 6 подняться. В прошлом году я на своем Крузаке примерно туров 10 по перевалам гонял и не маленьким там пониженная первая или вторая, я думаю АКПП такие нагрузки не выдержит.
 

Rambo

Активный участник
350
50
Ford E-250 2001
Новосибирск
#14
Я там же на Сафаре бензин., акпп на понижайке, правда без прицепа, влёт. А на Еш-ке двс, да и коробка передач куда как мощнее. Ты не забывай что сейчас у тебя автомобиль рассчитанный на грузоподъёмность под 2 тонны, а на твоём Крузаке 500 кг. Соответственно все характеристики-"переосмысли", если обладатели Ф-ок рассказывают про буксировку прицепов по 10 тон :eek: на акпп.
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#16
Если по перевалам людей возить на еконолайне и 38 резине да еще с прицепом. тогда лучше на автобус квз с мостами от 66 на таких у нас нефтянике вахту меняют. Поставить туда мотор 7.3 будит тебе счастье. У меня есть такие планы на будущие.

Добавлено через 3 минуты
автобус КАВЗ

Добавлено через 7 минут
https://www.avito.ru/vichuga/gruzoviki_i_spetstehnika/avtobus_vezdehod_4x4_kavz_735127516

Добавлено через 34 минуты
http://foto-transporta.ru/main.php/....DownloadItem&g2_itemId=638&g2_serialNumber=3
 

Ижен

Участник
129
33
Онгудай
#17
лучше Эконолайна длинного 12 местного чем наш автопром. Или Камаз купить вахта на 22 места это будет лучше чем кавз