Navigator 1 Помогите Люди добрые !!!

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#1
Я дико извиняюсь что беспокою - но возникла необъяснимая проблема !!! Выхожу утром заводить Линкольн Навигатор , брелком открыл-панель и лампочки горят . вставил ключ . повернул - все намертво потухло ---- просто гробовая тишина !!!! Подумал что здох АКБ ! Съездил купил новый поставил - все работает ! Проехал 3км заглушил - вышел на 10 мин ! Возращаюсь заводить - история повторяется после поворота ключа в режим RUN - все тухнет без признаков жизни хоть и АКБ новый ....... Помогите плиз советом или ссылками !!! Примного благодарен за помощь и понимание !!!!
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#2
Сморти силовой (+) на втягивающем реле.
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#3
Перешевелил все клемы - резулбтата нет !!! Нет питания в машине хоть тресни !!! Куда лезть . с чем бороться ....
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#4
Эмоций много, а информации мало. Так трудно что то дельное подсказать. Что значит все клеммы подергал? Это сколько тысяч клемм? Напряжение на АКБ какое когда не заводится?
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#5
Клемы на самом АКБ и силовую тоже ! Аккум новый - а электричества нет вообще .... горит только переключатель с бенза на газ и все - больше ни одной лампочки ....
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#6
Была подобная ситуация на другой машинке, причина слабое крепление клеммы к силовому кабелю. Думаю в твоем случае проблема с плохим контактом. А вот где-нужно искать. Думаю, что более-менее грамотный электрик быстро решит твою проблему.
 

Z_71

Участник
85
2
Chevrolet Express 2007
Москва
#7
На втягивающем клемму смотрел? надо под машину залезть снять защитный колпачок с втягивающего и проверить провод идущий от АКБ "+", там клемма окисляется или совсем разваливается....
 

МОИСЕЙ

Активный участник
451
102
Lincoln Navigator 1998
Москва
#8
На втягивающем клемму смотрел? надо под машину залезть снять защитный колпачок с втягивающего и проверить провод идущий от АКБ "+", там клемма окисляется или совсем разваливается....
Привет, так же у меня было, развалилась клема на стартере от реагентов, приехал на заправку, заправился, а уехать не могу, полез под машину, мужика за руль посадил, рукой клему держу, а он ключ поворачивает(искрило дайбоже...), завелся и сразу на сервис не глуша, поставили новую. Скорее всего именно в этот направлении рыть нужно.
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#9
Короче надо лезть под машину и копать от туда ? Клему на самом стартере смотреть ?
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#11
Так АКБ новый поставил - завел - проехал - заглушил и все - электричества снова нет...
 

тяжёловоз77рус

Участник
Клубная карта
61
12
москва
#12
Силовой провод от АКБ смотри . Начни с клемы проверь соединение с проводом и так дальше до стартера или начни с самого стартера и до АКБ. Мож на массу где то каротит .
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#13
От АКБ клемы вроде живые - может стартер ..... короче я в отчаянье ....
 

genamerik

Участник
54
0
Москва
#14
Проблема может быть и в контактной группе замка зажигания и в блоке предохранителей.... надо прозвонить электроцепи... А когда новый акум поставил и завел - лампа зарядки не горела? Может генератор крякнул?!

Добавлено через 1 минуту
От АКБ клемы вроде живые - может стартер ..... короче я в отчаянье ....
Паниковать не надо, найди электрика если сам чего-то не понимаешь..;)
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#16
Завелась и поехала как надо !!!! Проблема в том что в моем городе толком спецов нет - а те кто более-менее - боятся к машине подходить .... привыкли Афди и фольфаген ковырять ....
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#17
gomardjoba, а зарядка АКБ вообще идёт или нет?
 

gomardjoba

Новичок
15
0
mogilev
#19
Спасиб ребят что не бросили - на вечер договорился с мастерюгой полезу стартер ковырять и т.д. Потом отпишусь ! Хоть бы все получилось - а то без "Бегемотика" скучно как-то ....
 

тяжёловоз77рус

Участник
Клубная карта
61
12
москва
#20
возми лампочку на 12в и два провода и прозвони стартер .если на нем нет тока иди к АКБ , а если есть то на реле стартера (на перегородке,в правом заднем углу мот.отсека) там смотри . только там сплошной *+* , *-*это корпус.