Помогите идентифицировать мосты на Ford F-350

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#1
В общем прикупил намедни, теперь начинаю разбираться. Спасибо всем кто откликнется.
Сообщение автоматически объединено:

Если не в тот раздел, то модер перенеси пжлст.
 

Вложения

Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Передний Дана 60 на кингпинах (полушкворнях), т.е. выпуск до 91 года, скорей всего от ф350 на спарке, пара 4.10
Задний форд стерлинг, наверно тех же годов судя по барабанам
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#3
Спасибо большое. Я в принципе знал.))) НО хотелось получить подтверждение от профессионалов.
Вопрос почему нет для амортизаторов крепежа. Странно, может умельцы срезали.
Второй вопрос как с колейностью....быть мне двухскатка не нужна.
Сообщение автоматически объединено:

Передний Дана 60 на кингпинах (полушкворнях), т.е. выпуск до 91 года, скорей всего от ф350 на спарке, пара 4.10
Задний форд стерлинг, наверно тех же годов судя по барабанам
Выпуск до 91 года, это хорошо или плохо.
Мосты из японии типа без пробега, но люфтов нигде вообще нет, остальное разберу посмотрю.
Все шприцовано, краска за столько лет держится, сделаю ТО обязательно.
На что обратить внимание?
Сообщение автоматически объединено:

Что не понравилось, вскрывали передний мост, красный герметик на крышке. Может и ничо, но сильно смахивает на расейскую криворукость. Зачем лезли не понятно.
Сообщение автоматически объединено:

Пытался у шкворней поймать люфты, ломом качал нет...странно....может не туда давил...
 
Последнее редактирование:

Владимир-А

Участник
224
38
Ford F-650
Арзамас
#4
Ломом ничего не определить толком. Только на стенде и под стандартными нагрузками. Износ не по всей плоскости а в определенной. Ну и за столько лет сальники и подшипники.И вообще ревизия.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
По идее проставки, расширяющие колею, должны откручиваться и все переделывается в односкатный вариант.

Люфтов нет нет потому что шкворень подпружинен. Надо снять верхнюю крышку на 4х болтах, под ней пружина монстровая и втулка полиуретановая, под ней собственно сам палец . Если втулка и палец без износа, то все смазать и собрать обратно. В продаже есть ремкомплекты со всей этой требухой, и еще сальник на нижней опоре надо обсмотреть.

Вот например

https://www.ebay.com/itm/CHEVY-DANA...riorityMailPaddedFlatRateEnvelope!90250!US!-1

Внизу сальник и подшипник, вверху палец с шестигранником для откручивания, втулка, пружина.
Все элементарно и крайне ремонтнопригодно. У меня такой же мост стоял на субуре.

Ну и в ступицы надо залезть, посмотреть на подшипники и прочее. Обратить внимание на стакан на который подшипники напрессовываются.

На заднем мосту видны следы от кронштейнов амортизаторов, это площадка с хомутом (стремянкой). Зачем сняли непонятно. Спереди амортизаторы крепятся за пластину которая подпихивается под стремянку крепления рессор, ее тоже не положили. К чулкам ничего не варится !!!!!!