Помогите, ахтунг коробасу!!

trev

Новичок
1
0
Санкт-Петербург
#1
Всем форумчанам приятного времени суток. Зайду из далека, 7 месяцев назад приобрел себе Lincoln Aviator, с косяками по коробке, пиналась и толкалась, понимал и был готов к ремонту. На тот момент пробег был 250т.км. Уехал за город 150км зима, выхожу на обгон шажку побольше и тут оно происходит, вырубается передача, давишь не давишь она не едет. Остановился вкл D толчок и ничего R тоже самое ничего. Подумал вкл 3 толчок и случилось она поехала разогнался, мотор орет а скорости нет, понимаю сожгу куча бензы, попробовал вкл D о чудо она воткнулаль. Даешь больше газу переключает на пониженную и опять не едет. В общем с горем пополам доехал. Нашел сервис, отдал, поменяли фрикцион, подгоревшую планетарку насос и ленты. Через 2 недели отдали, да ехала нормально но слегка пиналась. Отъездил 8т км и неповерите, выезжая с работы происходит все тоже самое. Теперь опыт есть доехал до дома, на следующий день отвез обратно в мастерскую, гарантия еще не закончилась, пусть разбираются. Отдал на майские праздники на настоящий момент коробка не собрана авто стоит и разлогается. Сначала говорили гидро плита, согласился меняем, потом сказали лучше снова снять акпп и посмотреть малоли что, согласился , оплачиваю только снять поставить и только 50%, разобрали посмотрели, не сходится, и только сегодня выясняется что они ставили коробку на стенд и подключали манометр, теперь у них давление масла кудато пропадает. Обосновывают тем что корпус коробаса одето перепускает. ЛЮДИ помогите, подскажите может быть такое и какие проблемы встречаются на этих коробках, наверняка я не первый с такой проблемой, денег влил уже немало и нехочу чтобы развеяли еще больше. Понимаю, вопрос поздно задаю но всеже. Всем спасибо кто откликнется.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#2
я всегда когда слышу такое, думаю, а может контакт все таки лучше? почему вот ремонтируют у нас так плохо, что долго они потом не ездят?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#4
Коробка может сваливаться в "нейтраль" если контакты на датчике положения селектора АКПП (MLP) или на соленоидах хреновые - т.е. разъемы я бы посмотрел. Для этого даже сервис не нужен.
А пинаться может, опять же (самый простой вариант) из-за датчика положения селектора АКПП.
На Авиаторах не знаю как, на бронке своем сталкивался.