Поменяли сальник, но масло в переднем мосту продолжает течь

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#1
Тут на переднем хвостовике заметил масло, сальник был в запасе. на СТО поменяли сальник и масло в переднем мосту. мастер сказал что нужны новые болты крепления кардана, но найти их проблематично из за америкосовского стандарта (дюймовый). масло после замены снова побежало, об этом меня сразу предупредили что длянец уже уставший. гундеть ме икто не будет там, ибо это хороший знакомый, делает на совесть дяденька. вот теперь хочу спросить... как объяснить в магазине что мне надо =) там меня нифига не хотят понимать, уже на пальцах объясняю
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#2
Тут на переднем хвостовике заметил масло, сальник был в запасе. на СТО поменяли сальник и масло в переднем мосту. мастер сказал что нужны новые болты крепления кардана, но найти их проблематично из за америкосовского стандарта (дюймовый). масло после замены снова побежало, об этом меня сразу предупредили что длянец уже уставший. гундеть ме икто не будет там, ибо это хороший знакомый, делает на совесть дяденька. вот теперь хочу спросить... как объяснить в магазине что мне надо =) там меня нифига не хотят понимать, уже на пальцах объясняю
А может дело было не в сальнике, а тупо замерз сапун или забился.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#3
я машину взял недавно. еще ничего не знаю. мой первый внедорожник. сапун знаю что такое, но проверить ума не хватило. мне сказали что этот самый флянец или как я подозреваю это называется крестовина износился. из-за износа детали образовалась миктощель, через нее и стфонит...
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#4
вот эта преблуда между карданом и сальником на хвостовике... как она обзывается?
 

Вложения

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
хвостовик(флянец) называется если на нём уже выработка от сальника ты хоть меняй не меняй масло будет бежать или по нормальному его менять или подсальник вытачивать проставку чтобы он поменял место прикосновения.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
В слове флАнец нет буквы "Я".
"ФлЯнец" - это жаргонно-пролетарское название "пузыря водяры" у сантехников в СССР. :roll:
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#7
так ребята... новая беда беда, с рассширбака ГУРа давит масло. какие будут соображения?! на улице -33, запускался в -35 утром после прогрева вебастиком. хоть он на гур и не влияяет но написать мне эт не сложно.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
вот эта преблуда между карданом и сальником на хвостовике... как она обзывается?
Вилка крестовины называется в данном случае - йока
стати, как вариант, разбитые подшипники на морковке.
Морковка - это не та морковка что на базаре, это ведущая шестерня ГП
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#9
Как вариант, если нет желания покупать другую вилку кр. и есть нормальный токарь, то можно сточить на несколько мм. посадочное место сальника, затем выточить втулку нужного размера (на 0.2 мм. меньше в диаметре от проточенного) ,нагреть её до красна и запресовать на проточенную вилку. Затем токарь ставит на станок и протачивает и шлифует посадочное место под сальник в нужный размер. Делал так еще в 90 -е года на МАНе грузовом,когда с зап.частями было туго, потом еще почти 10 лет пробегал без протечек в хвостовике.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#10
это конечно круто, но мне не сложно оплатить новую запчасть =) мне главное до лета перетоптаться а потом я его буду весь перетряхивать. сейчас нет сей возможности ибо машину взял месяц назад а на улице держится -30 стабильно и ниже.
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#11
так ребята... новая беда беда, с рассширбака ГУРа давит масло. какие будут соображения?! на улице -33, запускался в -35 утром после прогрева вебастиком. хоть он на гур и не влияяет но написать мне эт не сложно.
Я вот поменял жижу в ГУРе, залил моторкрафт меркон 5 новую, синтетика вроде.
Гумно! При - 30 ее давит из под крышки, причем старое темное г.. которое было раньше - не выдавливало!
Когда морозов нет(-15 например) ничего не давит, значит новая жижа замерзает. Это подтверждает канистра - внутри осталось около литра, при - 30 мед.
Вывод - искать морозоустойчивую жижу ГУР.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#12
вот кстати согласен. жижа гомно получается. сейчас подыскиваю нормальное масло. наливаю в баночку чуть и на ночь на улицу потом повыставлю. масло в гуре хочу поменять, в коробке, в двигатель залить ксениум икс1, тормозуху поменять у и в мостах и раздатке. сегодня с парнями искали хвостовик, сальник на передний мост. сальник нашли а хвостовик написано в сборе с передним редуктором =( кто подскажет где отдельно можно заказать?!
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#14
Здрасте про хвоставик не замарачивайся пака капли не начнут капать, у меня тож в минус 15 там мокреет ,а как потеплеет так сухо становится главное весной уровень проверить и долить масло если нехватает. А про гидрачь раскажи подробней откуда уходит. там в крышке где щуп есть маленкие отверстия через них излишки жижи выбрасывает . и ещо в такие морозы если и запустил подогретый двигатель то всеровно сразу ни начинай движение пусть постоит пороботает там от заведённого движка ещо мнго чего прогреется.
 
Последнее редактирование модератором:

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#15
это не мой хвостовик у меня крестовина к хвостовику крепится скобами. а тут уши литые

Добавлено через 1 минуту
Здрасте про хвоставик не замарачивайся пака капли не начнут капать, у меня тож в минус 15 там мокреет ,а как потеплеет так сухо становится главное весной уровень проверить и долить масло если нехватает. А про гидрачь раскажи подробней откуда уходит. там в крышке где щуп есть маленкие отверстия через них излишки жижи выбрасывает . и ещо в такие морозы если и запустил подогретый двигатель то всеровно сразу ни начинай движение пусть постоит пороботает там от заведённого движка ещо мнго чего прогреется.
уходит из под крышки. сейчас уже несколько дней сухо. утром вебастик работает 45 минут, потом я просыпаюсь и завожу его, еще минут 20 молотит на холостых в режиме Р.
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#16
это не мой хвостовик у меня крестовина к хвостовику крепится скобами. а тут уши литые

Добавлено через 1 минуту


уходит из под крышки. сейчас уже несколько дней сухо. утром вебастик работает 45 минут, потом я просыпаюсь и завожу его, еще минут 20 молотит на холостых в режиме Р.
Ну так держать. с гидрача лишнее выгнало.но всеравно за уровнем следить надо .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
http://www.bay.ru/DANA-60-70-1410-S...22&query=ford+dana+60&search_index=Automotive
вот что мне надо. только нет личинки которая вставляется в редуктор =/
Не факт что это подойдет. Во первых, на кеше передний мост Д50, не факт что от Д60 подойдет. Во вторых, надо точно знать к-во шлицов. В третьих, надо знать тип (размер) крестовины, в указанной вами это крестовина 1410. В четверых, это скорее на задний мост, не факт на переднем такая же.
 

Paul51

Участник
196
2
Новый Уренгой
#20
Не факт что это подойдет. Во первых, на кеше передний мост Д50, не факт что от Д60 подойдет. Во вторых, надо точно знать к-во шлицов. В третьих, надо знать тип (размер) крестовины, в указанной вами это крестовина 1410. В четверых, это скорее на задний мост, не факт на переднем такая же.
разговаривал с чих-пыхом, он сказал что передний мост с 8 болтовыми ступицами идет как дана 60