Navigator 2 Поменял пневму на пружины. В результате клиренс спереди мал

Navig2803

Новичок
2
0
Navi2 2006
Almaty
#1
Здравствуйте поменял на пружины, задний клиренс более менее, перед низкий, в паркинге на спуске по кругу иногда цепляет крыло. Проставки ? Если да то какие? И почему пружины низкие учитывая что этого занижкнный комплект?
image.png
 

Вложения

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#2
По поводу проставок, можно сделать так: взять снятые переднюю и заднюю стойку, пойти к токарю и рассказать, что ты хочешь! Он сам все сделает, и подскажет из чего точить (если токарь с головой...). Главное не много поднимать, для Навигатора 2 в самый раз 1,5 - 2 дюйма! Линкольн Навигатор 2 по природе своей не приспособлен к лифту!
 

Navig2803

Новичок
2
0
Navi2 2006
Almaty
#3
По поводу проставок, можно сделать так: взять снятые переднюю и заднюю стойку, пойти к токарю и рассказать, что ты хочешь! Он сам все сделает, и подскажет из чего точить (если токарь с головой...). Главное не много поднимать, для Навигатора 2 в самый раз 1,5 - 2 дюйма! Линкольн Навигатор 2 по природе своей не приспособлен к лифту!
Сообщение автоматически объединено:

И это нормально что перед ниже зада на одном комплекте? Что было бы на заниженных пружинах?
image.png
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#4
Не могу сказать, я ставил САНКОР, вроде бы одинаково было, уже не помню. Все равно через год вернул пневму на место!!!
 

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#5
Поменял убитую пневму на пружинную подвеску от Arnot, теперь мучаюсь. Клиренс маленький. При -15С и ниже амортизаторы замерзают и навигатор превращается в табуретку. На исправной пневме не ездил, сравнивать с пружинами старую убитую пневму не корректно. Раньше был Навигатор 98г. на новой пневме, плавность хода была прекрасная, а сейчас Навигатор 2005г. едет жестко. Какие амортизаторы можно купить кроме родных под пружины. Я гуглил и нашел коябу, бильштайн, ранчо и др. малоизвестные фирмы. Какие посоветуете амортизаторы основываясь на личном опыте. И чтоб морозы переносили нормально. Восстанавливать пневму пока не буду, т.к. покупать нужно все (компрессор, подушки, амортизаторы, датчики, клапаны) дороговато.
 

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#6
Поменял убитую пневму на пружинную подвеску от Arnot, теперь мучаюсь. Клиренс маленький. При -15С и ниже амортизаторы замерзают и навигатор превращается в табуретку. На исправной пневме не ездил, сравнивать с пружинами старую убитую пневму не корректно. Раньше был Навигатор 98г. на новой пневме, плавность хода была прекрасная, а сейчас Навигатор 2005г. едет жестко. Какие амортизаторы можно купить кроме родных под пружины. Я гуглил и нашел коябу, бильштайн, ранчо и др. малоизвестные фирмы. Какие посоветуете амортизаторы основываясь на личном опыте. И чтоб морозы переносили нормально. Восстанавливать пневму пока не буду, т.к. покупать нужно все (компрессор, подушки, амортизаторы, датчики, клапаны) дороговато.
Рекомендую купить комплект пневмы на разборке, сделать ревизию, (на данном форуме есть инфы море И РЕМКОМЛЕКТЫ НЕ ДОРОГИЕ) поставить ее на место и радоваться жизнью! Выйдет дешевле чем покупать аморы 4 шт, демонтаж стоек, переборка и монтаж на место. А потом через год все заново! Не наступайте на грабли дважды. Лично я это проходил и потерял 50 000 руб. учитывая все расходы на доставку комплекта стоек с пружинами и работу!!! Еще добавлю, что авто эксплуатировалось за Полярным кругом в ЯНАО!!!
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось warlok

SGlebS

Участник
87
46
Lincoln Navigator 2006
Заречный
#7
Рекомендую купить комплект пневмы на разборке, сделать ревизию, (на данном форуме есть инфы море И РЕМКОМЛЕКТЫ НЕ ДОРОГИЕ) поставить ее на место и радоваться жизнью! Выйдет дешевле чем покупать аморы 4 шт, демонтаж стоек, переборка и монтаж на место. А потом через год все заново! Не наступайте на грабли дважды. Лично я это проходил и потерял 50 000 руб. учитывая все расходы на доставку комплекта стоек с пружинами и работу!!! Еще добавлю, что авто эксплуатировалось за Полярным кругом в ЯНАО!!!
Скорее всего вы правы, но я не сторонник б/у запчастей, остаточный ресурс которых не известен, а надёжность у меня в приоритете, поэтому я и перешел на пружины.
Если восстанавливать пневму то пневмобаллоны у меня целые, а амортизаторы от старой пневмы не работают, не гасят колебания, машина после переезда лежачего полицейского несколько раз качается в верх в низ. Амортизаторы по любому нужно новые, если восстанавливать пневму. Теперь вопросы.
1. Какие лучше купить под восстановление пневмы? Моторкрафт, бильштайн, монро или еще что? Слышал что бильштайн газомаслянные, а остальные просто масляные.
2. Какие амортизаторы посоветуете под пружины?
3. И компрессор какой надёжнее? Оригинал или аналоги есть достойные?
Я пока рассматриваю оба варианта восстановления подвески.
 
Последнее редактирование:

Yrsalinec

Активный участник
Клубная карта
453
96
был Navigator 2005
Ульяновск
#8
Аморы я покупал Моторкрафт - не помню, на какой то торговой площадке была скидка, я и взял комплект. Наверное стоит пошариться по инету и сравнить обязательно с учетом доставки!!! Если из за бугра тащить, то там килограммы увеличивают стоимость в разы!
Компрессор - оригинал оч.дорого. Можно и санкор и арнот. Оригинал -опять же если брать на разборе и сделать качественную ревизию - будет служить очень долго. Компрессор при полностью исправной пнеме практически не ломается! Инфы по компрессору полно на данном сайте!
 

Mr. Slowdeath

Участник
41
0
Lincoln Navigator 2004
Херсон
#9
Долго мучался с пневмой, то одно то другое. Менял и амортизаторы, и подушки, и три датчика, и соленоиды. Криворукие механики поламали половину деталей, так как вроде берутся делать без нужных знаний. Я сам тоже доверившись их "профессионализму" не винкал в суть вопроса, а зря. Ведь оказалось, что после любой разгерметизации системы ее нужно тщательно просушить, перебрать осушитель (да-да, они разборные и для них полно ремкомплектов в продаже, с засыпкой, резинками). И вот, однажды, когда я торопился по делам одним морозным утром, пришел в гараж, а эта тварь сначала качает, потом поднимается на определенный уровень, открывается какой-то центральный соленоид и машина снова падает. В итоге, опоздал по делам, нервы, злость. Психанул, вечером заказал с офф сайта Strutmasters комплект стоек, идут со специальным блоком для устранения ошибки, также с ебея комплект Readylift на 3" зад и 2.75" перед. Пришло за полторы недели, сам в гараже поставил, вот уже три года катаюсь, разве что пыльники поменял на амортах. и вертел я этих криворуких механиков, и эту дебильную пневму. по нашим раздолбаным дорогам в г Херсоне ни о какой пневме речи быть не может...
 

666sotona13

Участник
101
33
Lincoln Navigator 2004
Москва
#10
Последнее редактирование:

ducati

Новичок
25
0
Navigator 2005
#11
Привет всем. Аккаунт забывал и первый пост был от меня.
Сейчас стоят пружины Arnott, передние просели еще немного по сравнению с тем, что на фото.
Сейчас я установил проставки lift kit 2 дюйма Traxda, встали замечательно, обошлись менее 200$ + доставка.
Списался с заводом Arnott, сообщили что уровень должен быть одинаковым спереди и сзади, и готовы по гарантии обменять в принципе.
Еще не считал логистику этого всего, возможно мне дешевле выйдет передние пружины поменять.
Сейчас на проставках и зад все еще выше переда может на 3-6см.

вопрос:
какие пружины только передний комплект посоветуете взять для стоковой высоты?
или с этими стойками можно что то сделать?
пневму не надо советовать, слишком дорого весь комплект выйдет, у меня компрессор ручной стоял до этого от Рэнжа, и я вручную качал каждое колесо примерно давление, так как датчиков ничего нет.