Navigator 2 Поменял бензонасос на 200 л/ч и начались проблемы

Ануар

Новичок
7
0
Жезказган
#1
Интересная история точнее вопрос всем ! Есть ошибка пропуск зажигания 6 цилиндра . Стоял насос 90л/ч поставил на 200 л/ч полет отличный заправился на полный бак , и поставил машину . Утром завожу собираюсь ехать стуки в моторе тяга пропала , если наживать плавно на газ машина едет если резко то ловит тупняк и пердит . Вопрос проблема в насосе? Кстати сегодня 3 день и машина вообще не заводится
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 480
515
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Начать надо с того,какой год машины.На вторых навиках было два принципиально разных конструктива топливной системы-с механическим регулятором давления и электронным.
 
Симпатии: Понравилось dn7744

Firebolt

Участник
168
16
Lincoln Navigator 2003
Мск
#6
Интересная история точнее вопрос всем ! Есть ошибка пропуск зажигания 6 цилиндра . Стоял насос 90л/ч поставил на 200 л/ч полет отличный заправился на полный бак , и поставил машину . Утром завожу собираюсь ехать стуки в моторе тяга пропала , если наживать плавно на газ машина едет если резко то ловит тупняк и пердит . Вопрос проблема в насосе? Кстати сегодня 3 день и машина вообще не заводится
Дело скорее всего в системе зажигания. Катушки передохли или их разъемы. Проблема на форуме обсуждалась. На моем авто 4 катушки заменили, и проблема ушла. А начинали так же с замены насоса.
Начать с теста баланса мощности фордовским сканером (VCM 2)
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#7
да и посмотреть ск времени форсунки держат давление после выкл
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#8
да и посмотреть ск времени форсунки держат давление после выкл
это довольно бестолково, тк давление держит регулятор и обратный клапан насоса. но даже если не держит, то система наполняется почти мгновенно, так что это мелочь.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#9
конечно бестолково, если форсунка ссыть то и будут пропуски воспламенения и темп катят высокая?
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 566
135
Ford Explorer 94
Москва
#10
конечно бестолково, если форсунка ссыть то и будут пропуски воспламенения и темп катят высокая?

это тоже вариант, проверить заменой форсунки.
но довольно маловероятный.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#11
раз уже не заводится, со скорее катята от топлива сдохли и забили выхлоп, выкрутить лямбды верхние и дать вздохнуть движке или выхлоп открутить(еще тот подарок)
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#12
Какая пропускная способность оригинального насоса?