Полтергейст с туплением при разгоне

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#1
Полтергейст с туплением при разгоне продолжается.
Предыстория: сначала, тыщи 2,5 назад, при разгоне вдруг потерялась резвость - при утоплении педали в пол машина тупо отказывалась ускоряться. Т.е. при выезде из дома все было прекрасно, затем, через километров 100 начались эти чудеса.

Тут мне подсказали что это может быть бензонасос. Ну я поездил так, без ускорения - на сервис лень было ехать, да и некогда.

Потом один умный человек подсказал, что м.б. это и не бензонасос, а датчик массового расхода воздуха(МАФ, что-ли). После колдовства с МАФом машина полетела!

Но вчера, возвращаясь с дачи, на пол-пути домой машина опять затупила, но настолько, что хуже чем в первый раз - отказ идти в разгон ВООБЩЕ! Обороты при таком движении больше 1200 не поднимаются, а если топить педаль, то поднимаются, но машина начинает ТОРМОЗИТЬ! Отпускаешь педаль - при 1200 опять более менее едет, при этом скорость - 40-60 кмч, быстрее просто не едет. Думаю, дотяну до дома, там буду уже разбираться.

Ехал я так ехал, пока она у меня ваще не стала ехать быстрее 20-30 кмч на ровном уч-ке. Так как до дома оставалось километров 10, решил поэкспериментировать. Заглушил мотор. Постоял. Завёл - и о чудо - всё встало на свои места - едет как надо, при педали в пол ускоряется как надо.

Что это было?

Предположения:
1. Ехал по участку хреновой гравийки километров 8, трясло как в лихорадке - очень плохая дорога, может и натрясло "мозги"?
2. Жара.
3. ?

Может кто что подскажет?
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#2
У меня таки мысли:
1. забита топливная магистраль т. есть гуамно в баке и трубках, фильтрах (бензин просачивается но мало особенно под нагрузкой);
2. Полтергейст это нада поискать гдето должны быть толковые и дипломированные маги и колдуны :)
3. Вариант с МАФ и свечами... врядли там от нагрузки и оборотов мало что зависит (пихло теряет мощь и обороты вплоть до глоха) хотя при наличии полтергейста всяко может быть:)
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#3
боюся что всеж придеться с бензанасоса начинать! возможно сетка на насосе иль как ее еще называют забилась!!!! а топливны фильтр менял? нада мерить давление! только смотри...фильтр там сам непоменяешь!!!!! ехай туда где будет сьемник на эти хомутики!!!! нелезь сам туда!!!
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#4
У меня таки мысли:
1. забита топливная магистраль т. есть гуамно в баке и трубках, фильтрах (бензин просачивается но мало особенно под нагрузкой);
2. Полтергейст это нада поискать гдето должны быть толковые и дипломированные маги и колдуны :)
3. Вариант с МАФ и свечами... врядли там от нагрузки и оборотов мало что зависит (пихло теряет мощь и обороты вплоть до глоха) хотя при наличии полтергейста всяко может быть:)
М.б. и магистраль...

А про МАФ - реальная тема. Как мне посоветовал один Умный человек, я его снял, продул аэрозолькой для карбюратора ниточки металлические, с них вся гадость слетела, они снова стали блястящие и машина поехала. А последний случай стал скорее следствеим того, что перед этим до заправки доехал на последних каплях. Но не придал значения этой причине, т.к. потом проехал ещё км300, после чего случилась эта хрень.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#5
боюся что всеж придеться с бензанасоса начинать! возможно сетка на насосе иль как ее еще называют забилась!!!! а топливны фильтр менял? нада мерить давление! только смотри...фильтр там сам непоменяешь!!!!! ехай туда где будет сьемник на эти хомутики!!!! нелезь сам туда!!!
Приветствую, Коля!

На бензонасос нужны время и деньги, пока ни того ни другого нет :)

А фильтр наверное надо поменять, хотя менял тыщ 6 или 7 назад. Мог засраться в последний раз, как я писал выше. Спасибо за совет про замену - думал сам смогу заменить в крайнем случае...

Здоровья малышке! :)
 

IceMaN

Участник
359
8
Audi Q7 2009, 3.0D
пока Абакан =)
#6
коробка...на исузу была такая фигня. Обороту ползут, а машина не едет. Заглушил-завел все "ок". Разобрали коробка передач,почистили сетку (был мусор), заменили прокладку, фильтр и в путь. Через 1200 км, снова затупила...опять заглушили-завели и все ок...правда еще мигал перегрев ОЖ и коробка передач входил в аварийный режим...но вот последний раз не было перехода, а машина не ехала...сейчас сидим гадаем:)
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#7
коробка...на исузу была такая фигня. Обороту ползут, а машина не едет. Заглушил-завел все "ок". Разобрали коробка передач,почистили сетку (был мусор), заменили прокладку, фильтр и в путь. Через 1200 км, снова затупила...опять заглушили-завели и все ок...правда еще мигал перегрев ОЖ и коробка передач входил в аварийный режим...но вот последний раз не было перехода, а машина не ехала...сейчас сидим гадаем:)
Да уж... Надеюсь с коробкой всё ОК, надо выбраться в сервис, давление померять, да мож топл.фильтр заменить для начала...
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#8
Померял давление в сервисе на всех режимах - в норме. Ехай говорят, отсюдова, бензонасос в норме, попробуй выкрутить кислородные датчики, если всё будет ОК, то м.б. виноват катализатор.

Но пока у меня и так машинка едет. Поезжу пока, посмотю как едет. Будет тупить, буду крутить кислородники.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
недавно было нечто схожее на трейл блейзере у знакомого...
пока относительно холодный - нормально
как нагреется при движении по трассе - начинаются чудеса.

катализатор вырезали и делов...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#11
Я на Квике заменил катализатор на пламягаситель. Ну и банку поменял, ржавая была. Рычать стал действительно погромче, особенно если на месте газку придавить. Но по трассе нормально. И машин кстати поехал заметно резвее - до того по жаре аццки тупил...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
#12
У меня 2 года назад на первом 250 -ом в каталике оторвалась часть сетки,и переодически машина тупила.Ребята на сервисе вырезали катализатор и врезали прямой кусок трубы,больше таких проблем не было.Когда пригнал второй 250 ,то сразу снял катализатор и ломом выбил все потроха,а то пока гнал из порта Котка до России после форсажа до 180 км/ч загорелась предупреждающая лампа.Теперь даже когда тормознули за скорость 192 км/ч ничего не срабатовает.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Полная ампутация ката возможна только на авто с Евро-2, т.е. без контрольных лямбд после ката. На более свежих требуются "обманки", иначе будет гореть чек.

Нежелательно так же полностью выкидывать катализатор. Помимо прямого назначения, он выполняет функцию "подпора" выхлопа, увеличивая давление в выпускном коллекторе. А так же прикрывает банку глушителя от пламени из мотора. Если его вообще нет, просто труба прямая, тогда банка скорей прогорит и может мотор работать не вполне правильно... Но ехать наверное будет...

За этим и используют "пламягаситель", который вставляют вместо катализатора. Хотя учитывая размеры такой штуки для наших V8 и V10, иногда сравнимо по бюджету притащить новый катализатор, неоригинал конечно, оригинал стоит сцуко как самолет...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#15
на 4х тактных двигателях это не критично, во всяком случае проводя аналогию с мотодвижками -
на труЪчепперах многие ездят вообще с прямыми трубами и ничего мотору не делается.

на 2хтактниках - там да. надо правильно расчитать выпускную систему т.к. она напрямую влияет на работу двигателя
 

Алексей075

Новичок
14
1
#16
а коробу со счетов сбрасывать не надо!!!! у меня на 100м крузаке такая же херня была и симптомы один в один, снял поддон, снял и помыл сетку и все в порядке( цена вопроса литр растворителя но можно и бензином). А если доездишь (как один знакомый) то пакетники сожгешь, а потом ремонт, а это уже по деньгам как подбитый самолет!!!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Мотористы об этом неоднократно говорили, хотя и разные вещи. Не знаю, насколько это важно в нашем случае. Но прикрывать банку от огня однозначно надо...

Имхо - систему производитель считал целиком. Поэтому ничего лишнего там нет. И если что-то выкидывать из системы (ЕГР например и т.п.), надо четко понимать - на что и как повлияет. Просто так отрезать и выкинуть можно только юбку от бампера...
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#18
Да уж, напугали Вы меня братцы всякими возможными причинами.
А катализатор и пламягаситель чего хоть стоют-то?
А в коробке чтоб сетку мыть, масло что-ли менять нужно? Тока недавно менял.

Всё-таки поезжу ещё чуть-чуть. Счас мало езжу, то в командировках, то на другой машине... Вообще кто-то умно сказал, ремонтировать нужно уже по причине, а то можно всю тачку перетрести, ввалить в неё бабла, стоит только влезть... А причина м.б. и другая совсем :(
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#20
А ничем :)
Поехала и всё :) После того (по крайней мере больше ничего не делал) как прочистил датчик расхода воздуха в воздухане.