Navigator 2 поломался линкоша

Padre

Участник
130
3
Москва
#1
здравствуйте всем.Давал сыну поездить на линкольне пару дней. итог сегодня зажегся значек "Emission System". Что такое? куды ехать и как быстро? приблизительно сколько денег?
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
#2
я не настоящий сварщик,
но емишн, это выхлоп, может лямбда навернулась
p.s. или он заправил бякой?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#3
Проверить закрыта ли крышка бензобака,залить другого бенза,скинуть клемму,мож пройдёт.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#4
большое спасибо- скинул клемму- проблема исчезла.а вот отчего возникла ошибка?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
большое спасибо- скинул клемму- проблема исчезла.а вот отчего возникла ошибка?
Вы прикалываетесь? Я к тому что телепатов тут по моему нет и не было никогда :)
Купите простейший ридер ошибок, по крайней мере вы сможете в следующий раз когда загорится лампочка, назвать тут номер возникшей неисправности.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#6
Вот почему сразу "прикалываетесь"? Я вот лично молоток от пассатижей не отличаю,а лампочка вообще загорелась в первый раз- поэтому и волновался.Ибо лучше лишний раз спросить - чем потом налететь на большой ремонт.Совет Vinni помог- за что ему большое спасибо. А прикалываться я и не думал.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#7
Вот почему сразу "прикалываетесь"? Я вот лично молоток от пассатижей не отличаю,а лампочка вообще загорелась в первый раз- поэтому и волновался.Ибо лучше лишний раз спросить - чем потом налететь на большой ремонт.Совет Vinni помог- за что ему большое спасибо. А прикалываться я и не думал.
Сняв клемму с аккумулятора, вы всего лишь очистили память мозгов вашей машины. И это не решение проблемы!
Лампочка Check Engine сигнализирует о какой-либо неисправности, и первым делом нужно взять сканер или поехать к понимающим людям дабы узнать в чём причина. И я честно говоря не совсем понимаю, какой смысл задавать на тех. форуме такие вопросы, если вы всё равно не отличаете молоток от пассатижей? В любом случае вы всё-равно поедите на станцию делать диагностику или ремонтировать свой авто. Как то так.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 666
630
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#8
Если ещё раз загорится,тады на диагностику,а так бывают случайные варианты по дерьмовому бензу.
 

Padre

Участник
130
3
Москва
#9
Вопрос был задан в воскресенье около 13.30. Амавто, где присматривают за моим авто, в выходные не работает.Как только высветилась неисправность я сразу поставил машину в гараж.В авто- я не разбираюсь- поэтому задал вопрос, чтобы узнать насколько критична моя неисправность. А то может с такой проблемой ездить нельзя вообще - и надо вызывать эвакуатор.Вот собственно и все.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#10
Вопрос был задан в воскресенье около 13.30. Амавто, где присматривают за моим авто, в выходные не работает.Как только высветилась неисправность я сразу поставил машину в гараж.В авто- я не разбираюсь- поэтому задал вопрос, чтобы узнать насколько критична моя неисправность. А то может с такой проблемой ездить нельзя вообще - и надо вызывать эвакуатор.Вот собственно и все.
Так как можно сказать критична ли ситуация, если из всего что вы сказали, мы знаем что горит лампочка "Чек Энджин". Я не злорадствую, но если вам действительно интересно залезть в ваш авто дальше чем просто заливание омывайки и бензина, то купите себе сканер ошибок, дабы спрашивать тут конкретно про те неисправности, которые у вас есть. Потому как, просто горящий Check Engine ни о чём не говорит совсем. Может быть куча вариантов неисправностей, начиная от самых серьёзных и заканчивая теми, которые подождут.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#11
Так как можно сказать критична ли ситуация, если из всего что вы сказали, мы знаем что горит лампочка "Чек Энджин"
найдите 10 отличий, блин: