Вот тут посмотри, из первых рук, так сказать, там есть расписание сервисных работ через временные или километровые интервалы. Следуй им и будет тебе счастье. Машина ломается из-за того, что о том что её надо обслуживать вспоминают только тогда, когда она уже встала - fleet.ford.com
хм, а то меня товарищ пугает что атвомату скоро кранты, так как при перелючениях все должно быть незаметно, а при переключениях с драйва на нейтраль и реверс и наоборот машинка должна только как бы приседать и ехать,
:lol: :lol: :lol: При конченых амортизаторах она должна "приседать". А если при движении и даже при врашщении буксующих колёс, сразу, не дождавшись их полной остановки (о чём можно судить по тахометру), или полной остановки автомобиля, переключится на реверс, то удар конечно будет, и вконце концов это будет удар извещающий о том что коробке кранты и от неё остался только корпус.

Удар в движении при переключении не есть хорошо, надо ленты тормозные отрегулировать в первую очередь. Если собрался масло менять, то лей только пятый меркон. Лучший вариант (если не знаеш что до тебя лили)- это поменять его полностью на сервисе где есть спецоборудование с промывкой, а затем залить что-то типа этого - mobiloil.com
Этого масла хватит тыщ на 100.
КРУТИТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО И ОДНОВРЕМЕННО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ!
Это называется диагональное вывешивание. Можеш "попасть" не только на неровном рельефе, но и на глубоком (и даже не очень) снегу, и грязи. Можно попробовать заставить крутится колёса тормозами, но для этого надо очень хорошо чувствовать машину, иначе спалиш и коробку и тормоза. Главное помни
если забуксовало одно заднее колесо, то никогда не продолжай им буксовать- спалиш LSD.