Explorer 3 Полный привод - он так и должен работать

me

Новичок
7
0
#1
Разворачивался на снегу, провалился брюхом в канаву, то есть сел на пузо НО! заднее колесо правое плотно стояло на снегу у левого переднего тоже было сцепдение с грунтом, так вот что бы я ни включал и лоу режим и хай-режим 4на4 все бестолку.

КРУТИТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО И ОДНОВРЕМЕННО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ!

Это нормально? если бы в той ситуации колеса вращались бы диагонально противоположно, я бы выехал, а тут так назло другие колеса вращались.

Какой то полуполный привод получается.
 
Последнее редактирование модератором:

Михаил

Участник
428
1
Москва
#2
это нормально!
у тебя просто стандартный привод, без меж колесных блокировок (ну или как они там правильно называются).
крутятся те колеса на которые меньше всего нагрузки.

кстати добавь в подпись что за авто и откуда ты...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#3
да, как Миха уже сказал- это вполне нормально... машина ведь не дурак, крутит там, где ей легче, а не там где тебе хотелось бы.... дифференциал, понимаешь... ;)
 

me

Новичок
7
0
#4
спасибо, успокоил
Авто Эксплорер эддибауэр 03 года, сейчас живу во Пскове
попутный вопрос, когда с режима драйв резко включить реверс то чувствуется толчок сзади, а вот если с реверса на драйв то практически не ощутимо

и еще особенность первые три переадачи (момент их переключения) переключаются незаметно, а если разгоняешься плавно, то вообще оперделить можно только по тахометру или на слух при выключенном климате и магнитоле, а вот с третьей на четвертую уже ощущается момент переключения как будто он длится с треть секунды, как-то так
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#5
Судя по изложенному,и ПП и АКПП абсолютно исправны.
 

me

Новичок
7
0
#6
хм, а то меня товарищ пугает что атвомату скоро кранты, так как при перелючениях все должно быть незаметно, а при переключениях с драйва на нейтраль и реверс и наоборот машинка должна только как бы приседать и ехать, а если есть толчки то говорит это хана. Я говорю что может на мерседесе так и должно быть но все таки это рамная большая машина с гидромеханикой.
ПС у него мерседес В220
 

Taymoor

Участник
442
4
Москва
#7
Вообще товарищи любят пугать.У товарища есть опыт эксплуатации "американцев"?Как минимум не этично сравнивать работу АКПП S-класса и Эксплорера.
 

me

Новичок
7
0
#8
не подскажете тогда регламент замены масла и фильтра в АКПП? Мастер на нашем форд-центре говорит, что чуть ли его вообще менять не нужно, как и жидксоти в раздатке. Слабо верится...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#9
резко с D на R и обратно переключать не надо, имхо, подержи секундочку на N.
 
Последнее редактирование модератором:

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#10
Ищите сливную пробку в поддоне, она там как-бы в норке глубокой... Через неё сливайте, что сольется. Дальше снимается сам поддон (ахтунг, в нём еще много масла! Не обляпайтесь! ;) ) меняется фильтр, ставится обратно поддон, и через ту же сливную отверстию заливается свежее масло, до тех пор пока не польется сдача... Удачи...
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#11
me сказал(а):
заднее колесо правое плотно стояло на снегу у левого переднего тоже было сцепдение с грунтом... КРУТИТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО И ОДНОВРЕМЕННО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ
Это нормально, т.к. трэкшн-контрола у тебя нет. Мог бы изобразить его, притормаживая и подгазовывая одновременно, но не догадался, видимо.

me сказал(а):
ездил к мастеру он поднял все облазил но
ТАК И НЕ ПОНЯЛ КАК СЛИВАТЬ И ЗАЛИВАТЬ МАСЛО В АКПП
Возможно, он и мастер, но точно не по Фордам :wink:. Стоит поискать другого или научиться обслуживать свой автомобиль самостоятельно.

Удачи!
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#13
Вот тут посмотри, из первых рук, так сказать, там есть расписание сервисных работ через временные или километровые интервалы. Следуй им и будет тебе счастье. Машина ломается из-за того, что о том что её надо обслуживать вспоминают только тогда, когда она уже встала - fleet.ford.com

хм, а то меня товарищ пугает что атвомату скоро кранты, так как при перелючениях все должно быть незаметно, а при переключениях с драйва на нейтраль и реверс и наоборот машинка должна только как бы приседать и ехать,
:lol: :lol: :lol: При конченых амортизаторах она должна "приседать". А если при движении и даже при врашщении буксующих колёс, сразу, не дождавшись их полной остановки (о чём можно судить по тахометру), или полной остановки автомобиля, переключится на реверс, то удар конечно будет, и вконце концов это будет удар извещающий о том что коробке кранты и от неё остался только корпус. :( Удар в движении при переключении не есть хорошо, надо ленты тормозные отрегулировать в первую очередь. Если собрался масло менять, то лей только пятый меркон. Лучший вариант (если не знаеш что до тебя лили)- это поменять его полностью на сервисе где есть спецоборудование с промывкой, а затем залить что-то типа этого - mobiloil.com
Этого масла хватит тыщ на 100.

КРУТИТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ КОЛЕСО И ОДНОВРЕМЕННО ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ!
Это называется диагональное вывешивание. Можеш "попасть" не только на неровном рельефе, но и на глубоком (и даже не очень) снегу, и грязи. Можно попробовать заставить крутится колёса тормозами, но для этого надо очень хорошо чувствовать машину, иначе спалиш и коробку и тормоза. Главное помни если забуксовало одно заднее колесо, то никогда не продолжай им буксовать- спалиш LSD.
 
Последнее редактирование модератором: