Мне тут в конце концов отремонтировали 4L и восстановили недавно отказавший 4H (весело зимой на одном заднем приводе остаться ).
И возник вопрос по алгоритму работы этого всего.
У нас есть раздаточная, есть передний привод, есть вакуумные хабы, они подключают передний привод к колёсам.
Для режима 4H Auto - у нас передний привод крутится вхолостую для режима 4H Авто, а хабы подключают колёса только в случае необходимости. Тут понятно.
На 4L - понятно, включается пониженная в коробке и включаются сразу вакуумные хабы. И едем с полностью подключенными всеми колёсами на пониженной. А есть ли тут блокировка дифференциала?
Но вот как должно быть с просто 4H - передний привод подключен, но - вакуумные хабы не включены по умолчанию, почему? Т.е. когда они подключают колёса? И есть ли тут блокировка дифференциала?
И возник вопрос по алгоритму работы этого всего.
У нас есть раздаточная, есть передний привод, есть вакуумные хабы, они подключают передний привод к колёсам.
Для режима 4H Auto - у нас передний привод крутится вхолостую для режима 4H Авто, а хабы подключают колёса только в случае необходимости. Тут понятно.
На 4L - понятно, включается пониженная в коробке и включаются сразу вакуумные хабы. И едем с полностью подключенными всеми колёсами на пониженной. А есть ли тут блокировка дифференциала?
Но вот как должно быть с просто 4H - передний привод подключен, но - вакуумные хабы не включены по умолчанию, почему? Т.е. когда они подключают колёса? И есть ли тут блокировка дифференциала?