Полиуретан в рессоры Energy Suspension

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#1
Нужны сайленты рессор на 1994 Бронко.
У Energy Suspension 4 варианта - 4.2114G/4.2140G/4.2128G/4.2144G
Подскажите плз разницу между Molded-in frame и Common frame

4.2114G
Leaf Spring Bushing Set Black Rear Complete Spring And Shackle Set w/Common Frame Shackle Bushings

4.2128G
Leaf Spring Bushing Set Black Rear w/Common Frame Shackle Bushings 

4.2140G
Leaf Spring Bushing Set Black Rear Complete Spring And Shackle Set w/Molded-In Frame Shackle Bushings 

4.2144G
Leaf Spring Bushing Set Black Rear w/Molded-In Frame Shackle Bushings
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#2
Почему 4 варианта?
По каталогу Energy Susp. напрямую подходит только 1 из них - 4.2114. Остальные на ф-150/250/350 позиционируются. Конечно, возможно у них, особенно у ф-150 может быть один в один рессоры, не знаю, свечку не держал - но это ж все таки грузовики, под приличную нагрузку в кузове, посему велик шанс облажаться.
Более того - если смотреть внимательно - то на Броныча они еще могут давать серию Prothane:

Rear Frame Shackle Bushings - Common Type Part Number: 6806 или

Rear Frame Shackle Bushings - Molded In Part Number: 6811

И того только один вид Energy Susp. и два Prothane. А вот по поводу molded или common и надо ли тебе оно - смотри далее:

Molded-in - это сайлент, залитый в ухо рессоры или серьги, внешней металлической обоймы не имеет. Таким образом - он несъемный и снимая старый сайлент придется его конкретно вырезать изнутри. Ни разу на Бронках не видел, но говорят - бывает...
Common - это обычный сайлент, с металлическими втулками, внутренней и внешней. Ставится с офигительным натягом в уши и в дополнение может приржаветь намертво, так что выковыривать его придется тоже с фанатизмом. Многие тупо выжигают горелкой, но по мне так лучше прессануть 50-тонным прессом с нужным пуансоном (оправкой). Не видел еще ни одного узла у легковых машин, который бы упирался при 50 тоннах нагрузки:)))
Molded-in - новый чуть больше по диаметру, Common - меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#3
Спасибо!
Врде как исчерпывающе.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
Molded-in - новый чуть больше по диаметру.
Да, засунуть тот ещё секас.:( Я в стремянки купил. Больше не буду, одного раза хватило. Хотя, при наличии подходящих оправок и направляющих + помощник, можно нормально заделать.
 

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#5
И все-таки мне сайт выдает 4 варианта, + 4 варианта красных... скрин ниже
 

Вложения

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#6
Ну ненаю, ненаю.... С одной стороны скрин конечно док-во, но с другой - во-первых, на персональной странице каждой детали есть пункт - fit to - вот там перечисляется модельный ряд техники, на которую это подойдет. На остальных как раз перечислены только 250/350. Во-вторых, я из главного меню сначала выбираю тип детали - ну там втулки, задние рессоры, потом выбираю авто - Форд, БКО, 94 и т.д. и там как раз получается то, что я описывал. Никаких названных тобой и в твоем скрине деталей и впомине не видно. Как ты вышел на этот скриншот?
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#8
Ну вот хоть убей - не получается у меня, как у тебя:))) Не выхожу я на эти номера.
http://www.energysuspensionparts.com/products/ford_bronco_4wd_1994?scri=38&filter

Product->Search->Ford->Bronco->4wd,94->coil and leaf spring bushings-> и вот то, что по ссылке

Сделал проще - там есть лив чат со спецом - так его прямиком и спросил. Он подтвердил - только 4.2114G. При условии, что прежние Common...

PS: А, догнал - сайт другой. У тебя energysuspension.com. У меня energysuspensionparts.com По размерам все эти втулки разные - я бы посмотрел Common или залитый намертво и заказал бы тот, что наиболее рекомендуется. Скорее всего у тебя стандартный с обоймой и 2114...
 
Последнее редактирование модератором:

root

Участник
50
2
1993 Ford Mustang
Алма-Ата
#9
Ну вот хоть убей - не получается у меня, как у тебя:))) Не выхожу я на эти номера.
http://www.energysuspensionparts.com/products/ford_bronco_4wd_1994?scri=38&filter

Product->Search->Ford->Bronco->4wd,94->coil and leaf spring bushings-> и вот то, что по ссылке

Сделал проще - там есть лив чат со спецом - так его прямиком и спросил. Он подтвердил - только 4.2114G. При условии, что прежние Common...

PS: А, догнал - сайт другой. У тебя energysuspension.com. У меня energysuspensionparts.com По размерам все эти втулки разные - я бы посмотрел Common или залитый намертво и заказал бы тот, что наиболее рекомендуется. Скорее всего у тебя стандартный с обоймой и 2114...
Примерно понятно, спасибо за подсказки.
ПУ у нас поедет вторым этапом, сейчас едет другая партия запчастей.
Чуть позже к ПУ еще вернусь..

И еще по подушкам кузов-рама вопрос.
На более свежие Е350 я привозил новые болты и гайки подушек кузова.
Оригинальные болты середины 2000х ломались при выкручивании.
А уж у Бронко середины 90х и подавно поломаются...

На этот Бронко практически такие болты купить невозможно.
Вот список, отдельные номера можно купить, если повезет, но все не найти
Body mount hardware
Pos 1 bolt Ford N800442-S2 (AB-119-CW) 2
Pos 2 bolt Ford 389838-S (BB-551-AR) 2
Pos 3 bolt Ford 389838-S2 (BB-551-AR) 2
Pos 4 bolt Ford 389838-S2 (BB-551-AR) 2
Pos 5 bolt Ford 387165-S2 (BB-551-AM) 2
Pos 1 nut Ford N621946-S2 (AM-3) 2
Pos 2 nut Ford 389672-S8 (MM-308-Z) 2
Pos 3 nut Ford 389671-S2 (MM-309) 2
Pos 4 nut Ford 389671-S2 (MM-309) 2
Pos 5 nut Ford 389671-S2 (MM-309) 2

Подбирать на местном рынке болты и гайки или есть решение?
(на Бронко 66-77 есть новый кит)