Покупка нового авто в США на юр.лицо

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#1
Есть те кто уже это делал?
Нужны детали:
1. Имеют ли право диллеры продавать на экспорт?
2. Возвращают ли НДС?
3. Таможня по кубикам или по инвойсной стоимости?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#2
1. Имеют ли право диллеры продавать на экспорт?
дилеры некоторых марок не имеют право продавать авто за пределы США


насколько я знаю, в США нет НДС



3. Таможня по кубикам или по инвойсной стоимости?
таможня применяет вилку, % от инвойсной стоимости, но не менее стольки то евро за кубик, берут ту цифру, которая больше. На новые машины больше всегда % от инвойсной стоимости
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#3
Ну и за сколько реально привезти оттуда например Линкольн Навигатор 3?
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#4
напиши Руслану, его тема
как Гуру фордоведения надеюсь тебе не надо подсказывать как его найти:)
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#5
Ну и за сколько реально привезти оттуда например Линкольн Навигатор 3?
смотря откуда будешь грузить с какого порта и до куда? если нет рядом порта нужно дополнительно платить за трал дополнит. плюс страховка,потом выгрузка затем оплата за стоянку ну и т.д я два раза забирал с Бременхавена грузил в Нью Джерси(да ещё будут укомплектовывать контейнер или ещё одну большую или две маленьких)где то 15 дней в пути если хорошая погода плюс 3-4дня разгрузка загрузка ну и прочее.
Да разницы в цене нет какого года машина берут размер и вес и город куда доставка
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#6
Ну например доставка в СПБ, например новый Экспедишен, его же официально не привозят.
Там он стоит примерное $30 000.
Дальше вопрос сколько будет стоить доставка, растаможка и будет ли tax free?
Понятно, что на физ.лицо стоить будет космично, а на юр.лицо например покупая в европе при пересечении границы вернут налоги, да и потом можно всю растаможку и покупку записать в расходы фирмы.
И ещё не понятно что с гарантией.

Добавлено через 2 минуты
Ещё непонятно, почему все новые машины официально не поставляющиеся в Рашу продают как б/у с пробегом 1000 км, это уловка, чтобы потом сказать, что претензий не принимают?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#7
Если есть парниша в таможне задай ему этот вопрос, а лучше копию Title что бы он всё просчитал примерно сколько будет растаможка.
У нас 10% тамож. и 19.6% НДС :good:насрать какой обьём:D
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#8
Ещё непонятно, почему все новые машины официально не поставляющиеся в Рашу продают как б/у с пробегом 1000 км, это уловка, чтобы потом сказать, что претензий не принимают
ну на этот вопрос я тебе могу ответить как человек связанный с таможней по роду деятельности

на все новые машины, которые завозятся в страну надо для таможенного оформления предоставлять бумагу под названием Одобрение Типа Транспортного Средства. Для получения этой бумаги надо предоставить машину в уполномоченный сертификационный орган РФ, который проверит ее на соответствие всем нашим стандартам, в том числе нормам выхлопа, света, безопасности (краш тест) и т.д. Это очень дорогостоящее удовольствие, которое под силу только компаниям, которые производят машины или компаниям, которые собираются этими машинами торговать в большом объеме. Слышал же, наверное, такое понятие в народе как "официально поставляемая модель на рынок страны". Именно это и значит, что машина получила Одобрение Типа ТС. Получают его как правило представительства компаний производителей, для примера Мерседес Рус для Мерседесов, Ниссан Рус для Ниссанов и т.д. Стоит это удовольствие под 100 тыс $ минимум, поэтому и нет финансового смысла получать ОТТС для 1 машины, ввозимой на наш рынок. Но ОТТС требуют только для новых машин, для таможни понятие "новая машина" в данном случае - это машина сошедшея с конвеера и не побывавшая на учете в какой-либо стране мира. Если машина побывала на учете, то она для нашей таможни автоматически считается б/у, а для растамаживания б/у техники ОТТС не нужно. Вот и ставят такие машины на учет в США или Европе на пару дней, потом снимают с учета и везут к нам как б/у и растамаживают без предоставления ОТТС.
Подводный камни тут есть, в США при постановке на учет владелец ТС обязан уплатить транспортный налог, в зависимости от штата - это разный процент от стоимости машины. НДС в США не существует, поэтому никто ничего и никому возвращать не будет после вывоза авто за пределы США. Отсюда вывод, стоит, например Expedition новый в США 30 000$, для того чтобы его доставить в рашку надо
1. поставить его на учет в США на кого-либо и снять с учета, думаю это будет стоить 3-5 тыс$
2. заплатить за доставку в Россию, море+портовые+перегруз+страховки еще тыс 5 $
3. растаможить, с двигателем 5.4 и мощностью 305 л.с. стоимостью 30 тыс долларов
- на юрлицо будет стоить 31740,33$ (сумма получается исходя из расчета 30% от инвойса,но не менее 2,8 евро/см3, 18% НДС, акциз 285 руб/1 л.с. и 2000 руб таможенная пошлина за оформление бумаг)
- на физлицо 38502,82$ (сумма получается исходя из расчета единой ставки 48%, но не менее 5,5 евро/см3 и 2000 руб таможенная пошлина за оформление бумаг)
4. услуги посредника, тут ХЗ, как договоришься
Итого на выходе имеем цену минимум 72 тыщ $ без услуг посредников за авто стоимостью в США 30 000$

Конечно, ввоз на юрлицо российское позволит тебе списать все деньги в расходы.
Но финансово имеет смысл ввозить по такой схеме машины с малым двигателем и малой инвойсной стоимостью или брать авто 3-5 лет от роду, там таможенные пошлины значительно ниже.

Как то так...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#9
Там он стоит примерное $30 000.
а можно ссылку? взял бы не глядя. если новый. а то как не посмотрю, 2вд, чуть ли не на веслах, стоит 38 у.е., что даром не надобно. или я куда-то не туда смотрю?
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#10
Всё правильно говоришь.
30 000$ это пример для простоты расчёта.
:)